Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Правильно ли я понял, что 0W-30 отрицается как класс? Но 0W-40 не слишком ли вязкое для Volvo?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что 0W-30 отрицается как класс?

Не 0W30, а "нулёвки" вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 0W30, а "нулёвки" вообще.

Во блин, а NISSAN-то и не знает и с 06.2012 во все свои бензиновые моторы в Европе только его и рекомендовал. Кстати, масло NISSAN 0W-30 есть ни что иное как TOTAL QUARTZ ENERGY 0W-30.

Nissan Euro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понял, что 0W-30 отрицается как класс?

Я лишь высказал свое ИМХО ;)

 

Но 0W-40 не слишком ли вязкое для Volvo?

Да, забыл добавить, для Volvo - 0w30 Valvoline SynPower FE. У меня отлично проработало и, в отличие от Мотюля, практически не просело! Но дорогое сцуко :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю - вывод. Чётко, ясно, доступно. :good:

 

Этот вывод пусть положит себе в карман и тамА с ним играется.nea.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вывод пусть положит себе в карман и тамА с ним играется.nea.gif

Плюсы нулевок - в студию! Только не надо про -40 и прочее насилие над машиной!

 

И кстати, в отличие от тебя, оттестировал уже не одно масло, и максимальный износ получил на 0w30...

 

Во блин, а NISSAN-то и не знает и с 06.2012 во все свои бензиновые моторы в Европе только его и рекомендовал. Кстати, масло NISSAN 0W-30 есть ни что иное как TOTAL QUARTZ ENERGY 0W-30.

Nissan Euro.jpg

Да тут то как раз понятно, зачем это ниссану. Но если мы говорим о ресурсе мотора, то оно нам надо? Если и 5w30 справляется...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, у кого неяпонское авто - лить 0w40 Mobil1

Ну вот у меня не японское авто, но одобрено и М1 0w40 и ESP Formula 5w30. До -30 я так понял ESP все же лучше, так как "масла" в нем больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот у меня не японское авто, но одобрено и М1 0w40 и ESP Formula 5w30. До -30 я так понял ESP все же лучше, так как "масла" в нем больше.

Тоже так думаю, особенно, если малозольники предписаны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут то как раз понятно, зачем это ниссану...

Зачем?

 

...Если и 5w30 справляется...

Ну вот установилось -25гр. недели на две. На каком масле двигателю будет легче при прочих равных?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если малозольники предписаны...

Отнюдь... В том то и парадокс. Но это уже другая тема. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пока сказать по сороковке не могу летний Валволин только отдал на тест ,зимний будет весной.Моё мнения, все высказывания должны делаться с оглядкой на то что всё таки каждый двиг. индивидуален а также его эксплуатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, В общем вывод - рулит GTL. И тогда нулевки в принципе не нужны.

не скажите, кряковые и GTL пятёрки и даже нулёвки имеют РР -41, -42. А если температура ниже? Ну прогреете вы вебастой блок и ОЖ минут за 20, но в картере-то солидол, и при запуске Рмасла загорит как пить дать. Нужно греть картер... или залить нормальную ПАО-нулёвку с РР -50 -54.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

 

Писал выше - для экономии топлива (чтоб не отставать от конкурентов)

 

Ну вот установилось -25гр. недели на две. На каком масле двигателю будет легче при прочих равных?

На 5w30 с PAO или GTL в составе и хорошим CCS будет точно НЕ ХУЖЕ, чем на кряковой 0w30 с кучей загустителя, имхо. И надежнее...

 

У 5w30 Mobil и Pennzoil мы намеряли CCS в районе 3400-3700. У самых маловязких нулевок он в районе 3000. Велика ли разница? И это при -30!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, а NISSAN-то и не знает и с 06.2012 во все свои бензиновые моторы в Европе только его и рекомендовал. Кстати, масло NISSAN 0W-30 есть ни что иное как TOTAL QUARTZ ENERGY 0W-30.

post-3380-0-85048100-1383499889_thumb.jpg

Как то чем больше копаешь, тем больше убеждаешься в правильности народной поговорки - "На бога надейся, а сам не плошай"

После того как в 2011-2012 году ОД на голубом глазу согласно регламенту VW лил мне в 2.0 TSI 504 507 С3 допуск на 15 000 км/1 год действую по поговорке "Пуганная ворона и куста боится" и "Лучше перебдеть чем не добдеть".

Так что на все эти рекомендации VW, Nissan делай поправку на наши реалии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надежнее...

Вот это здесь пожалуй ключевое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...