Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DDR, да есть у мобила проблемка...вязкость в некоторых нагруженых моторах проседает, особо хорошо это делают BMW и Nissan (чисто мое наблюдение, согласно анализов битога) моторы убыйцы масел :D

Ну с БМВ понятно,хотя насколько мне известно им по сервису предписаны 0-40,может конечно не во все льют,но тем не менее это есть.

Но если опять вернуться к анализам и фактически смотреть по ним - у мобила 0-40 вязкость в общем-то склонности к просадке не показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только его! Интересно почему же в Астон Мартины, АМГ мерседесы и GTR Нисаны с конвеера льют 0-ки.

ИМХО, чтобы обеспечить "паспортные" цифры расхода топлива и динамики разгона.

Популярность нулевок растёт по той же причине, что и маловязких масел - экономичность ;) Например, отличное по защите маловязкое масло 10w30 Pennzoil Ultra (с HTHS=3.3 и практически без загустителя) не пролазит в ACEA A5/B5 только из-за плохой экономичности...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, не может быть на мобиле 0-40 какой либо экономичности с НТНS 3.8...вот на ВР 7000 может что нибудь и экономилось бы, но не на мобиле имхо.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, не может быть на мобиле 0-40 какой либо экономичности с НТНS 3.8...вот на ВР 7000 может что нибудь и экономилось бы, но не на мобиле имхо.

Ну почему же, в сравнении с 5w40 или 10w40 может и есть экономия... Особенно при прогреве мотора, там HTHS не сильно влияет, а вот CCS и вязкость при 40 гр. - да...

Просто япы в свои моторы внедряют 0w20

А европейсы - 0w40 (а кое-кто и 0w30 :) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по неоднократным анализам того же мобила 0-40,с маслом все очень хорошо с пробегом,есть же тут даже с турбо анализ.Так что опираясь на эти факты,мне кажется про пленку да и вообще про теорию вреда нулевок как-то сомнительно очень.

Mobil 1™ 0W-40

по PDS KV100 - 13.5, для SAE40 KV100 должен быть >12.5<16.3

2013 VW GTI 2.0T

М1 0W40 при детском пробеге в 3 300 миль (5 200 км) KV100 = 12 cSt (-1,5 cSt уже SAE30)

в этом же анализе PENNZOIL ULTRA ® EURO 5W-40, KV100 по pds 13.2 пробег 3 100 (4 960 км) KV100 = 11.2 (-2.0 cSt, SAE 30 пламенный привет тебе, разрекламированному по самое не хочу супер пупер Pennzoil от горячих немецких бензиновых турбомотров :) )

Тот же самый М1 0W40 в 2006 Dodge Sprinter 2.7 L TurboDiesel KV100 = 12.52 (-.98 Cst) при пробеге в 14 181 Ml (22 700 км)!!!

Если хочешь покататься на SAE 20, проверить как оно на износ на горячих немецких TSI - лей круглый год 0W30, дави на тапку, таскай прицепы, молоти на холостых в пробках:)..

Одним словом при выборе масла все как в рекламном ролике - Заряжай мозги если они есть:)

P.S А ловля экономии на участке прогрева в несколько минут - это такая же хрень попытка всем объяснить что сейчас парниковй эффект, хотя последние четыре зимы по крайней мере в Питере нормальные зимы со снегом, а не слякот которая была несколько лет

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. По случаю досталось бочка масла!. как это масло буедет себя вести в двигателях S62,М52. при полных нагрузках. рабочая температура масла 80-95 .охлаждение настроено на 71-80 г.

бензин 102 + Етанол 20%

 

Synth SAE 40 ist ein vollsynthetisches Gasmotorenцl auf der Basis von Poly-

alpha-olefine und aschearmen Wirkstoffen. Dadurch werden цlbedingte Ablagerungen in den

Brennrдumen weitestgehend vermieden und verlдngerte Цlwechselintervalle mцglich gemacht.

 

SAE Viskositдtsklasse DIN 51511 10W-40

 

Viskositдt bei -25 °C DIN 51377 mPas < 7000

 

Viskositдt bei 40 °C DIN 51562 mmІ/s 90

 

Viskositдt bei 100 °C DIN 51562 mmІ/s 13,1

 

Viskositдtsindex DIN ISO 2909 145

 

Dichte bei 15 °C DIN 51757 kg/mі 845

 

Pourpoint DIN ISO 3016 °C - 45

 

Flammpunkt DIN ISO 2592 °C 254

 

Asche, Sulfat DIN 51575 g/100g 0,5

 

Basenzahl DIN ISO 3771 mg KOH/g 6,0

 

Scherstabilitдt, Viskositдt

bei 100 °C nach 30 Zyklen DIN EN 20844 mmІ/s 13,0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на bitoge анализы отработки в мерсах с подобным движком, похоже на допуск MB 229.51, как масло то называется? может оно и в bevo есть, если есть в bevo - должно вести себя нормально...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано! megol Gasmotorenoel Synth SAE 40

 

открывали бочку , запах как карамель .,все сбежались с ведрами как мухи на .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано! megol Gasmotorenoel Synth SAE 40

==============================

Если честно, я бы не рискнул кормить двигатель MB продукцией блендера LM не имеющего никаких официальных допусков

по вязкости SAE 10W40 относится к дизельным допускам 228,31/228,51, в легковых 229,31/223,51 нет вязкости 10W40

Пусть оно хоть трижды на PAO, но ну его нафиг в листах bevo нет именно этого масла

Это масло вообще то для газовых двигателей - operate on natural gas, sewage gas and landfill gas

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 1™ 0W-40

по PDS KV100 - 13.5, для SAE40 KV100 должен быть >12.5<16.3

2013 VW GTI 2.0T

М1 0W40 при детском пробеге в 3 300 миль (5 200 км) KV100 = 12 cSt (-1,5 cSt уже SAE30)

в этом же анализе PENNZOIL ULTRA ® EURO 5W-40, KV100 по pds 13.2 пробег 3 100 (4 960 км) KV100 = 11.2 (-2.0 cSt, SAE 30 пламенный привет тебе, разрекламированному по самое не хочу супер пупер Pennzoil от горячих немецких бензиновых турбомотров :) )

Тот же самый М1 0W40 в 2006 Dodge Sprinter 2.7 L TurboDiesel KV100 = 12.52 (-.98 Cst) при пробеге в 14 181 Ml (22 700 км)!!!

Если хочешь покататься на SAE 20, проверить как оно на износ на горячих немецких TSI - лей круглый год 0W30, дави на тапку, таскай прицепы, молоти на холостых в пробках:)..

Одним словом при выборе масла все как в рекламном ролике - Заряжай мозги если они есть:)

P.S А ловля экономии на участке прогрева в несколько минут - это такая же хрень попытка всем объяснить что сейчас парниковй эффект, хотя последние четыре зимы по крайней мере в Питере нормальные зимы со снегом, а не слякот которая была несколько лет

Гольфа не увидел,по другой же ссылке вижу...хронологию мерса 2.7Т дизелья,а не доджа-причем для его интервалов замены мобил 0-40 весьма неплох мягко говоря,даже если еще приплюсовать сюда смягчающие обстоятельства в виде дизеля и западной эксплутации.

Пензоил где там?И,что,выходит что Мобил всеж лучше? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гольфа не увидел,по другой же ссылке вижу

Вот корректная ссылка на гольфа, неправильно поставил, было много открытых вкладок

...хронологию мерса 2.7Т дизелья,а не доджа-причем для его интервалов замены мобил 0-40 весьма неплох мягко говоря,даже если еще приплюсовать сюда смягчающие обстоятельства в виде дизеля и западной эксплутации.

Дизель есть дизель, но вот движок TSI к маслу относится почему то раз в пять жестче

Пензоил где там?И,что,выходит что Мобил всеж лучше? :rolleyes:

По ссылке на Гольфа Мобил крайний левый столбик, Пензол это крайний правый столбик...

Что то слабоват Пензол перед Мобилом

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чё в ВАГ не знают чтоли? Какого же лешего 0-30 в ТСИ круглый год? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...