Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пробовать придется на чем то, куда его девать теперь.,

Подумай хорошенько

где гарантия что там не другое PAO которое начнет растворять сальники и прокладки?

 

Ну а чё в ВАГ не знают чтоли? Какого же лешего 0-30 в ТСИ круглый год? :shok:

А им то что? Побежит народ через год c износом и лязгом - выпустят другой циркуляр, который отменит письмо о переходе на 0W30...Крупные конторы по бюрократии и долбо*бизму ничем не отличаются от государственных :)

Как там в Золотом Теленке - Спасение утопающих - дело рук самих утопающих :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чё 0-30 умрет скорее чем 5-30 (и 502 и 504)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чё 0-30 умрет скорее чем 5-30 (и 502 и 504)?

Все требование 502 допуска

Shear Stability (Bosch)

Viscosity at 100˚C, cSt, min - Stay-in-grade

Viscosity loss, %, max. - 15.0

ну а будут ли твои отжиги по трассе, ползанья по говнищам или тырканья в пробках эквивалентны или меньше по нагрузке тесту Shear Stability (Bosch) - одному господу богу известно.

Тот же самый Пынзол 5W40 просел покруче М1 0W40

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пеши паруски! :clapping:

English - наше все...

Не читайте русских pds перед обедом, да лучше вообще никаких русских pds не читайте :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот корректная ссылка на гольфа, неправильно поставил, было много открытых вкладок

 

 

 

По ссылке на Гольфа Мобил крайний левый столбик, Пензол это крайний правый столбик...

Что то слабоват Пензол перед Мобилом

А разве анализ мобила с гольфа плохой,тем более после 2.0ТСИ?Этот парень пишет,что эксплуатация город старт-стоп,короткие поездки на работу и обратно (высокое кислотное),без шоссе практически,да и авто новое 8 т.миль там всего,Калифорния кстати.

Дизель есть дизель, но вот движок TSI к маслу относится почему то раз в пять жестче

Высокая точка термостатирования для экологии хороша по всей видимости,в любом случае-если ТСИ и в хвост и в гриву,то тогда надо наверное 10-60 или 5-50 и бензин ведрами в бак,в остальных бытовых случаях 7500 остальные все проходят.Единственное стремное на мой взгляд так это 0-30 туда лить,жижа.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумай хорошенько

где гарантия что там не другое PAO которое начнет растворять сальники и прокладки?

 

бочка была опломбированная , да и кто притащил масло заверяет на 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че вы пристали к этому пензойлу? Что в нем такого крутого? Продукт по качеству равен Мобил Супер 5-40 или Магнатек 5-40 А3 который...Тот же Shell HU выглядит привлекательней. Нашли конкурента Мобилу 0-40 :crazy:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пламенный привет тебе, разрекламированному по самое не хочу супер пупер Pennzoil от горячих немецких бензиновых турбомотров :) )

Да че вы пристали к этому пензойлу? Что в нем такого крутого?

Уже писал в теме про 5w40 Pennzoil (кесарю - кесарево):

у Pennzoil Ultra хороши именно маловязкие масла с ILSAC. Причём, судя по битогу, лучше, чем аналогичные продукты Мобил. А вот для евро-моторов у Пеннзойла не очень - они на таких и никогда не специализировались. Линейка Pennzoil Ultra Euro - молодая... Видимо, привет Шеллу ;)

 

По теме: какой смысл лить летом нулёвку??? Пусть даже на супер-пупер ПАО-базе. Что, от этого смазываемость улучшится??? ИМХО, нулёвки - только для суровой зимы! Причём до -25-30 или если есть тёплый гараж, то хватит и 5w (а кому-то и 10w)...

 

А из "крепких" нулевок отметил бы (в разных вязкостях А3 и А5):

0w40 Mobil1

0w30 Valvoline SynPower FE - кстати, имеет допуск Volvo (ТС на заметку)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бочка была опломбированная , да и кто притащил масло заверяет на 100%.

Верни обратно бочку, под предлогом где допуски MB

Ну сколько она стоит - в районе пары тысяч долларов если 200 литров

Ну а ремонт с запчастями может встать значительно дороже

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой смысл лить летом нулёвку???

1. Пробег в год меньше двух сменных интервалов при суровой зиме;

2. Нежелание хранить 2 варианта остатков вместо 1 (касается обычных людей, не масломаньяков :laugh: ).

 

Жаль, не проанализировал 0w-30 A5 - всё жаркое лето с отжигами и пробками на нём проездил, почти 8ткм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пробег в год меньше двух сменных интервалов при суровой зиме;

2. Нежелание хранить 2 варианта остатков вместо 1 (касается обычных людей, не масломаньяков :laugh: ).

А я вот в последнее время все больше прихожу к выводу, что нулевки вообще не нужны :D Конкретно в мой мотор. Масла 0w30 просаживаются до двадцаток, а двадцатки почти не просаживаются... При этом, думается, 5w20 в суровую зиму отработает не хуже, чем 0w30. А загуститель, как выяснилось, не только просаживается, но и может кристаллизоваться в очень сильный мороз, из-за чего масло не сразу начинает течь (что, видимо, и случилось у меня прошлой зимой на 0w30 Motul Eco-Nergy :( ). Тем более, мало кто реально запускает двиг ниже -30. Обычно используют вебасту или автозапуск с сигналки.

Кстати, в последнее время заметна тенденция у ведущих производителей делать топовые 5w30 и 5w20 с очень низкими CCS (почти на уровне нулевок).

И ещё, например, Pennzoil на маслах серии Ultra 5w20, 5w30, 10w30 дает гарантию на пробег 250 тыс. миль (если не ошибаюсь). Нулевок, заметьте, среди них нет!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, В общем вывод - рулит GTL. И тогда нулевки в принципе не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, В общем вывод - рулит GTL. И тогда нулевки в принципе не нужны.

Да у Mobil1 что на 5w30, что на 5w30 EP тоже шикарные CCS. И, похоже, без GTL ;)

 

Короче, если подытожить: тем, у кого японское авто и суровая зима, надо лить 5w20, 5w30 в котором есть PAO или GTL и потому минимум загустителя (видно по не очень высокому ИВ). Тем, у кого японское авто и несуровая зима - лить любое 5w20, 5w30 ILSAC. Тем, у кого неяпонское авто - лить 0w40 Mobil1 :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подытожить: тем, у кого японское авто и суровая зима, надо лить 5w20, 5w30 в котором есть PAO или GTL и минимум загустителя. Тем, у кого японское авто и несуровая зима - лить любое 5w20, 5w30 ILSAC.

Вот это я понимаю - вывод. Чётко, ясно, доступно. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...