Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На 7500 (раз в полгода). :spiteful:

у дилеров? какой смысл платить эти живодерам заряженный ценик?

и зачем их стать в известность о том что ты сам менял масло?

 

Не бояться, если 0w-30 с VW 506.00

506 вообще то для старых моторов VW и в современные запрещен...502 505/504 507 а с 506 быстро начнет металлы строгать. ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у дилеров? какой смысл платить эти живодерам заряженный ценик?

и зачем их стать в известность о том что ты сам менял масло?

 

 

506 вообще то для старых моторов VW и в современные запрещен...502 505/504 507 а с 506 быстро начнет металлы строгать. ..

Раз сам, раз у ОД. ОД много знать не надо, что ж за идиотов то людей считаете :spiteful: . ТО обычно летом. Сам меняю перед морозами. Вариантов не много. Не сливать же после ТО 0-30 и не вливать же 5-40 (пока гарантия).

Так что надеюсь за 7500 0-ки насмерть не умрут. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки выступают в основном за 5W-, а какой предпочтительней HTHS (В5/В4)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил сегодня ответ (мой запрос UPDATE 625315) из Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus (technicalhl@hotline-vwgroup.ru)

 

Один из вопросов был

2.С 2013г. автопроизводителем рекомендовано к применению в зимний период масел с вязкостью 0W30 допуска 50200\50500.?

 

Ответ:

Моторное масло при наружных температурах ниже -15 °C становится очень вязким. Вязкость 0w-30 рекомендована производителем, если при эксплуатации автомобиля зимой возникают трудности с запуском двигателя.

 

Ну что, много можно узнать из этого ответа?, никаких жестких требований и тем более обоснований этих требований или предписаний нет.

Вот Audi отвечает:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Audi Q3 2.0 TFSI необходимо применять оригинальное моторное масло марки. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла.

 

далее спрашиваю я про вязкость и вот ответ:

 

Уважаемый Александр,

 

 

 

Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение. :acute:

 

А если залить 0W30 в тот же самый TSI и поотжигать тысяч так десять - то на выходе думаю легко можно будет получить 0W20 c KV100 <9.3 (а это HTHS <3.0)

укоротить в два раза интервал или два раза в год менять

 

у дилеров? какой смысл платить эти живодерам заряженный ценик?

и зачем их стать в известность о том что ты сам менял масло?

 

+1, на своей сто быстро махнул, а фильтр ставим манн/хенгст/махле/фильрон они же в каробульках идут оригинала. а если кассетного типо то вообще пофиг какой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно все читали этот баян (на англ.), тест различных масел,

самая низкая прочность масляных пленок - у масел 0w-*.

Например масляная пленка Valvoline Durablend 10w40 "держит" в 8 раз большую нагрузку, чем Mobil1 0w40.

Motul 0w40 так же слаб, как и Mobil1.

http://www.qmi.no/teknisk/Norway%20photos/StreetCommodorecover.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, интересно какую это нагрузку нужно дать что бы "продавить" пленку на 0-ке... Да и анализы говорят что мобил 0-40 не так уж и плох, как и мотул 0-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно все читали этот баян (на англ.), тест различных масел,

самая низкая прочность масляных пленок - у масел 0w-*.

Например масляная пленка Valvoline Durablend 10w40 "держит" в 8 раз большую нагрузку, чем Mobil1 0w40.

Motul 0w40 так же слаб, как и Mobil1.

http://www.qmi.no/teknisk/Norway%20photos/StreetCommodorecover.pdf

 

Даже твой мотор не продавливает. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже твой мотор не продавливает. )

И не только его! Интересно почему же в Астон Мартины, АМГ мерседесы и GTR Нисаны с конвеера льют 0-ки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, интересно какую это нагрузку нужно дать что бы "продавить" пленку на 0-ке... Да и анализы говорят что мобил 0-40 не так уж и плох, как и мотул 0-40...

Судя по неоднократным анализам того же мобила 0-40,с маслом все очень хорошо с пробегом,есть же тут даже с турбо анализ.Так что опираясь на эти факты,мне кажется про пленку да и вообще про теорию вреда нулевок как-то сомнительно очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, да есть у мобила проблемка...вязкость в некоторых нагруженых моторах проседает, особо хорошо это делают BMW и Nissan (чисто мое наблюдение, согласно анализов битога) моторы убыйцы масел :D

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, да есть у мобила проблемка...вязкость в некоторых нагруженых моторах проседает, особо хорошо это делают BMW и Nissan (чисто мое наблюдение, согласно анализов битога) моторы убыйцы масел :D

 

А какое масло тогда будет противостоять моторам убийцам? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"пятерки" и "нулевки" на одном немаленьком моторе - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408-toyota-genuine-0w-20-posle-11-400-km-na-toyota-highlander/

Хотя, конечно, в дизеле "нулеукам" делать нечего, да и в летний период "нулевки" никому ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вязкость в некоторых нагруженых моторах проседает, особо хорошо это делают BMW и Nissan (чисто мое наблюдение, согласно анализов битога) моторы убыйцы масел :D

А какие моторы у NISSAN ты считаешь "убйцами"? И с каким объёмом масла эти моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...