Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вам же сверху Вадим (другой :) ) специально ссылочки подкинул (причём там были даже пятёрки, но со слабым загустителем)

думаю тут надо еще со стилем вождения связывать, если постоянно активно-агрессивный, думаю и на своей бы нулевку не использовал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смахивает на Фэнтази...

в продолжении темы о модификаторах и "нулевках" : http://www.dissercat.com/content/metodika-rascheta-slozhnonagruzhennykh-podshipnikov-skolzheniya-rabotayushchikh-na-nenyutono советую почитать "заключение" пункт 6 . ремарки по статье - двигатель 4ЧН 13\15 - это 8литровый слабофорсированный дизель(около 200л\с) указанная величина сдвига ЛЕГКО достижима в легковых дизельных ,бензиновых турбированных (и некоторых нетурбированных тоже :) ) двигателях
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тут надо еще со стилем вождения связывать, если постоянно активно-агрессивный, думаю и на своей бы нулевку не использовал :)

Конечно, стиль вождения многое определяет - если б я носился постоянно по трассе 160 и выше или бы зимой "штурмовал" бездорожье, то тоже бы сейчас 0w20 не залил...

Но и от мотора многое зависит - например, Хонда перевела почти все свои моторы на 0w20. Исключение сделано угадайте для чего? Для турбы Acura, где только 5w30, причём с HTO-06. Кстати, это же было отмечено и в достойном ответе представителя Mobil на вопрос о масле в Acura RDX. Кое о чём это говорит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже с вами пожалел, что купил Shell Ultra AS 0w30 ((

Изменено пользователем Belayar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в современных дизелях VOLVO, PSA, BMW и M-B можно использовать масла 0w-30

В пятицилиндровые турбобензpинки (Вольво Т5) тоже рекомендовано 0w30 АСЕА А5.

Только при наваливании будет ускоренный износ. Было внутреннее письмо Форд для автомобилей с двигателями Вольво Т5 (2.5 турбо)

- не применять масла АСЕА А5 - только АСЕА А3. Правда там не про "нулевки", а было про АСЕА А5 vs A3.

Т.е. Форд открытым текстом предупредил о вреде А5 (рекомндаций Вольво).

Потом эта тема угасла, ибо Форд перешел на свои Экобусты и отказался от двгателей Вольво в новых моделях авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже с вами пожалел, что купил Shell Ultra AS 0w30 ((

Да для наших с вами моторов это не так актуально ;) Зимой что на Урале, что в Сибири на наших моторах износ на хорошей нулёвке наверняка будет ниже, чем на 5w. Вот летом, да и зимой на юге России - нулёвка ни к чему, имхо.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пятицилиндровые турбобензpинки (Вольво Т5) тоже рекомендовано 0w30 АСЕА А5.

Только при наваливании будет ускоренный износ. Было внутреннее письмо Форд для автомобилей с двигателями Вольво Т5 (2.5 турбо)

- не применять масла АСЕА А5 - только АСЕА А3. Правда там не про "нулевки", а было про АСЕА А5 vs A3.

Т.е. Форд открытым текстом предупредил о вреде А5 (рекомндаций Вольво).

...и порекомендовал 0W :crazy:

 

Т.е. для 2.5Т (220лс) рекомендовано 5W-30 A5, а для 2.5Т (305лс) - 0W-40 A3.

 

Upd: в оригинале там табличка (из TSB-15/2013)

Модельный ряд - Коэффициент вязкости - Минимальные требования - Альтернативное масло

Все с двигателями 2.5L Duratec-ST(VI5) - SAE 5W-30 - WSS-M2C913-C - SAE 5W-30 WSS-M2C913-D

Focus RS 2004.75 с двигателем 2.5L Duratec-RS - SAE 0W-40 - WSS-M2C937-A - (нет альтернатив)

Изменено пользователем Drakula_51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и порекомендовал 0W

Ага :D

К слову, оно (0w40) неплохо в этих моторах работает. Правда в "тридцадку" превращается.

Но 5w50 (Valvoline) в тех же моторах вне конкуренции по защите от износа (лето 2012).

Надо будет следующим летом (2014) откатать дизельное грузовое 10w40 (15w40) с "легковым" допуском и посмотреть отработку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA, FORD в свои турбобензомоторы нулёвки запрещает. Видимо по этой причине TOTAL делает нулёвку для VOLVO с вязкостью 12 при 100С, чтобы моторы Т5 без износа работали.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондовский допуск HTO-06, например, даётся только 5w30.

да, для меня секрет, почему у 10W-30 нет этого допуска?:spiteful:

 

D5 (под именем D3 :) ) в серии "volvo penta" используется в качестве судового двигателя - советую поинтересоваться какие масла рекомендует вольво в этом случае ;)

какие - 20W-40 наверное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, для меня секрет, почему у 10W-30 нет этого допуска?:spiteful:

потому что масла 10w-30 - obsolete в смысле соответствия требованиям по экономичности в переходных режимах (циклы испытаний на экономичность, включающие прогрев мотора и т.д.). Они даже требования A5 по топливной экономичности не выполняют и везде на маслах 10w-30 сделана приписка о соответствии A5 по требованиям защиты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть температурный режим (зимний) не учитывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть температурный режим (зимний) не учитывается?

не зимний. Просто 10w-30 более вязкие масла даже при летних температурах пуска мотора, соответственно, на переходных режимах работы мотора обеспечивают худшую топливную экономичность, чем 5w-30. Сейчас испытания на топливную экономичность имитируют реальный ездовой цикл - запуск холодного мотора и дальнейшая езда по заданным параметрам. Как более вязкие масла, 10w-30 в таких циклах обеспечивают меньшую топливную экономичность (как я уже написал), поэтому автопроизводители на современные модели такие масла вообще не рассматривают, т.к. и так впритык вписываются в CAFE даже с маловязкими маслами. Поэтому производители масел и не испытывают почти 10w-30 на получение допусков от автопроизводителей - для них это бесперспективные масла, их использование не предполагает большинство автопроизводителей по вышеуказанной причине, и в результате на эти масла нет спроса от современного автопарка. Хотя при длительных разовых пробегах, высокой температуре окружающей среды, высоких нагрузках эти масла имеют плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FORD в свои турбобензомоторы нулёвки запрещает.

Я чуть выше незаметно написАл, лучше картинкой:

178594980.jpg

 

ПС: на RS бензиновая турбопятёрка 2521cc со стоковыми 305лс.

 

Ссылка на скачивание документа: TSB-15/2013

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васька_Петька, - ок, данке шон за рассказ - очень интересно. :)

всегда думал, что HTO-06 не проходит в 10W-30 из-за зимних параметров масла - оказалось, что дело в экономии топлива, хотя для турбо-мотора это как-то не совсем актуально может быть, по-моему.:drinks:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...