Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

, вроди как 10-40 лучше всего по митолам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сам производитель не стесняется рекомендовать "нулёвки". Не в ущерб же своей репутации?

Рекомендации NISSAN для России.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 000 км. на MOBIL 1 0w-40 мотор V6 3.7 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3347253/Mobil1_0W40,_10000_OCI,_Infini#Post3347253 полный порядок и с вязкостью и с износом.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314, мне еще этот анализ понравился http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2447560 650 м\ч и 26 т.км

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GT-R Nissan прям в мануале рекомендует конкретно Mobil 1 0W-40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На GT-R Nissan прям в мануале рекомендует конкретно Mobil 1 0W-40...

Это - экология...

 

В мануале на 2013 GTR много оговорок:

- нельзя использовать неоригинальные жидкости и не рекомендованное топливо

- нельзя использовать режим быстрого старта с места (Launch control), нельзя отключать систему VDC (систему стабилизации)

- нелзя быстро ездить (в т.ч. участвовать в гонках, трековая езда) в любом виде

- нельзя перепогрмаммировать(в т.ч. удалять, изменять, заменять) бортовые электронные систиемы

 

и т.п. ограничения, иначе слет с гаратнии.

 

И там же есть оговорки: если Т масла превысила 130*С, то немедленно заменить масло и фильтр масла сразу после остановки!

Если Т масла превышает 110*С, масло заменить не позднее 5 т.км. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - экология...

 

В мануале на 2013 GTR много оговорок:

- нельзя использовать неоригинальные жидкости и не рекомендованное топливо

- нельзя использовать режим быстрого старта с места (Launch control), нельзя отключать систему VDC (систему стабилизации)

- нелзя быстро ездить (в т.ч. участвовать в гонках, трековая езда) в любом виде

- нельзя перепогрмаммировать(в т.ч. удалять, изменять, заменять) бортовые электронные систиемы

 

и т.п. ограничения, иначе слет с гарантии.

 

И там же есть оговорки: если Т масла превысила 130*С, то немедленно заменить масло и фильтр масла сразу после остановки!

Если Т масла превышает 110*С, масло заменить не позднее 5 т.км. пробега.

 

Все так, но смысл оговорок и причина их появления вполне понятны и обоснованы - особенно в части гарантии. И в части сроков замены... .

 

Что касается экологии то соглашусь вряд-ли: во всех остальных мануалах на весь остальной модельный ряд такого нет.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть правда оговорка - я говорю про заводы в Европе, что льют у нас в Калуге и Нижнем Новгороде - х.з., хотя вероятно тоже самое....

 

льют и 5w-30 и 5W-40... что привезут, то и льют... :)

 

я у них там бочки и с надписью Castrol видел и вообще без надписей, так что хз какой там поставщик...

 

уточню при случае ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли нулевка (0w-40) какие либо преимущества, в сравнении с 5w например, в плане высокотемпературных свойств (более качественная база, температурная стойкость, бОльшая стойкость к окислению, меньший Ноак...)?

Минусовая температура зимой у нас редкость, зато летом жара "дай боже", но всё же пользуюсь нулевкой, типа: "маслом каши не испортить".

После прочтения темы уже есть сомнения, не на ветер ли деньги?

Интересует лишь высокотемпературная (летняя) эксплуатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему неправильно поставлена сама суть вопроса,масла 0W раньше считались более лучшими (отсюда и более дорогая цена) из за применения в этих маслах синтетических баз,за счет этого большая стабильность при разных температурах и хорошие эксплуатационные свойства. Это сейчас все поголовно переходят на кряк,

даже нулевки на кряке делают.

Я думаю надо исходить не из цифр 0W или 5W,а из базового масла применяемого в конкретной рецептуре.

Для примера сравните Amsoil SS 5W-30 с нулевками на ПАО,с кряковыми нулевками и с тем же Amsoil SS 0W-30.

Amsoil SS 0W-40 имеет HTHS 150°C - 3.9 и вязкость при 100°C - 14.8 ,NOACK - 8.1 ниже чем у пятерок,вспышка - 248,как вы думаете

страшно такое масло использовать в жару?

 

http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-40-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZFQT-EA

Изменено пользователем Rok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писателям фантастам посвящается

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3160331

 

24 8 тыс милей на нулевке и отработка лучше чем на пятерке, не верю своим глазам...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли нулевка (0w-40) какие либо преимущества, в сравнении с 5w например

надо сравнивать конкретные масла. Но среди пятерок есть не менее достойные масла, если в низкотемпературных свойствах нет нужды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкотемпературные свойства в, моем случае, выступают ка "бонус". Мне нужны такие свойства как: высокотемпературная стойкость, минимальный износ и минимальные отложения внутри двигателя.

Лью "Ravenol SSL 0w-40" 229.5 (пао синтетика с добавлением АН, кажись), но начитавшись здесь ужасов (хотя и мнения разделились) задумался, а не делаю ли я хуже, что эксплуатирую эту вязкость в наших теплых широтах?

Как альтернативу могу рассмотреть тот же Равенол, но VSI 5w-40 229.3 (тоже пао но с более низким TBN). Будет ли оправдан переход, в моем случае, на вязкость 5w?

Разница в цене не разорит меня, если что.

Изменено пользователем Edu Parman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как альтернативу могу рассмотреть тот же Равенол, но VSI 5w-40 229.3 (тоже пао но с более низким TBN). Будет ли оправдан переход, в моем случае, на вязкость 5w?

смело лей VSI. В твоем случае отличная альтернатива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...