Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Многие форумчане говорят о "просадке нулевок" под нагрузкой как о всем известном факте. Вроде как загуститель не держит нагрузку. Подскажите пожалуйста ссылки на "фактуру" Спасибо!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как альтернатива понятно, что VSI масло вполне достойное.

Вопрос в том, будет ли оно полезнее чем SSL?

з.ы. Двигатель BMW M54B25, с диапазоном рабочей температуры 88-94 гр.

Изменено пользователем Edu Parman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно точно не будет хуже, ну и гипотетически, при сильных отжигах, может быть даже лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подорвали так подорвали мне мнение о нулевках...?!

Всегда считал их топовым продуктом у любого производителя, а всё остальное компромиссом (кроме специфических условий и требований конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как вариант почитай про загуститель и вязкость базовых масел в нулевках. Если любишь отжечь и подержать стрелку на максимальных оборотах, может будет полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит кроме более низкого пурпоинта и следовательно более легкого зимнего запуска, использование нулевок больше вообще ничем не оправдано?

А как же мнение, что лучшая база достается всегда нулевкам?

Изменено пользователем Edu Parman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит кроме более низкого пурпоинта и следовательно более легкого зимнего запуска, использование нулевок больше вообще ничем не оправдано?

А как же мнение, что лучшая база достается всегда нулевкам?

Смотря какое масло. У некоторых производителей нулёвки - традиционно "топовый" продукт, зачастую единственный в линейке, который можно назвать "настоящей синтетикой" (с ПАО и т.п.), а "пятёрки" - кряки. В таком случае 0W- может действительно иметь более низкий NOACK и более высокую вспышку.

Но есть производители, которые выпускают на "настоящей синтетике" масла и 5W-, и даже 10W-. Вот такие продукты, конечно, летом предпочтительнее. И по NOACK и вспышке они оставляют далеко позади себя "нулёвки". Примеры:

5W-20/5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra

5W-20/5W-30/10W-30 Amsoil Signature Series

5W-20/5W-30/10W-30 Mobil1 EP

5W-20/5W-30/10W-30 Castrol Edge EP

5W-20/5W-40 Ravenol

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какое масло. У некоторых производителей нулёвки - традиционно "топовый" продукт, зачастую единственный в линейке, который можно назвать "настоящей синтетикой" (с ПАО и т.п.), а "пятёрки" - кряки. В таком случае 0W- может действительно иметь более низкий NOACK и более высокую вспышку.

Но есть производители, которые выпускают на "настоящей синтетике" масла и 5W-, и даже 10W-. Вот такие продукты, конечно, летом предпочтительнее. И по NOACK и вспышке они оставляют далеко позади себя "нулёвки". Примеры:

5W-20/5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra

5W-20/5W-30/10W-30 Amsoil Signature Series

5W-20/5W-30/10W-30 Mobil1 EP

5W-20/5W-30/10W-30 Castrol Edge EP

5W-20/5W-40 Ravenol

наглядный список зачетных пятерок (5w..) которые по всем показателям кроют нулевок (0w..), а по зимним уже почти им не уступают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как альтернативу могу рассмотреть тот же Равенол, но VSI 5w-40 229.3 (тоже пао но с более низким TBN). Будет ли оправдан переход, в моем случае, на вязкость 5w?

VST 5W40 поинтереснее VSI - больше ПАО, более стойкий загуститель, MB229.5.

Будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VST 5W40 поинтереснее VSI - больше ПАО, более стойкий загуститель, MB229.5.

Будет!

А ничего, что в нём меньше кальция, бора и ZDDP, чем в VSI?

Изменено пользователем Edu Parman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ опуститесь к нулевкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ опуститесь к нулевкам.

Тогда давайте резюмируем:

в условиях теплого климата, есть ли хоть одно преимущество у пао нулевки перед пао 5w?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или база в нулевках зачастую (либо по определению), всетаки по качественнее будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда давайте резюмируем:

в условиях теплого климата, есть ли хоть одно преимущество у пао нулевки перед пао 5w?

в условиях теплого климата преимуществ у нулевок перед пятерками в равных классах практически нет, впрочем как и у пятерок перед десятками просто считаю так, что чем жиже база в замесе - тем компромисснее характеристики маслопродукта, включая и его цену (имхо), а дизелям из-за нагруженности нулевки таки вообще противопоказаны...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или база в нулевках зачастую (либо по определению), всетаки по качественнее будет?

да все относительно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VST 5W40 поинтереснее VSI - больше ПАО, более стойкий загуститель, MB229.5.

Будет!

vst практически тридцатка, имхо, ему такое не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...