Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Inv

Mobil1 ESP 0W-40 отработка + Супротек на Opel Astra H после 8800км.

Recommended Posts

Анализы масел в сети что здесь, что на битоге и т.д. - для Супротека как кость в горле. Каждый здравомыслящий человек увидит, что нормальное масло работает без какого либо страшного износа в любом двигателе. А эти повышенные цифры по железу с применением Супротека пусть сам Супротек и объясняет и пожелаем ему дальнейших успехов в исследованиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут все просто, не надо так усложнять и компостировать мозг умными фразами - ничего не несущими реально, не то масло, не тот анализ, не те люди, не те условия. У Федорки всегда отговорки. Супротек ничего не сделал - не тот Супротек значит. Посмотрите на соседние анализы просто голых масел без добавок, они либо такие же, либо лучше...

 

Вот анализы опелей на разных маслах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-4570/page__st__30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-5565/page__st__30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507-7507/page__st__15

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4166-4166/page__st__90

 

Напрашивается вывод что Нано-присадки это просто "элексиры молодости" которые сделаны для того что бы не навредить ничем двигателю - ничего не делающие - но их можно было продать как эффективные и снижающие износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что все не так просто...Достаточно ввести в гугле "серпентин трение износ" и можно найти достаточно убедительные доводы о серьезных исследованиях в этой области...Руководящие документы, курсы в тех.университетах, докторские, кандидатские, методики - как то много просто для фековой технологии. Я непонимаю почему Fe в отработке. Если реакция замещения близка к любой из них Мg6(Si4O10)(ОН)8 + Fе2O3 + Н2 —>4(МgFе)SiO4 + 5Н2O или Мgб(Si4O10)(ОН)8 -—> ЗМg2SiO4 + SiO2 + 4Н2O, то или железо остается лишним в замещении или оно необходимо для замещения. Тогда почему его так мало в первой отработке и почему почти пропорционально (по м*ч) оно увеличилось. Оно примесью в отработке или износом или оно и должно быть. Хотелось бы услышать достаточно сильные технические и технологические рассуждения и доказательства - люди тут грамотные разберемся.

Я просто непойму на сколько сами Супротековцы разбираются в том как работют ГМТ. Потому что мало ее применять или продавать - ее надо еще и заставить работать. Вполне возможно, что она например недоведена...

Edited by Inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inv, докторские кондидатские были именно о двигателях внутреннего сгорания? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супротек=Гербалайф=МММ. Каждый зарабатывает как может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. какой то съем ненужного металла произойдет.

Как бы какой съем "ненужного" хона не произошел бы раньше времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супротек=Гербалайф=МММ. Каждый зарабатывает как может.

 

Это сугубо ваше мнение.

Время-то идёт :rolleyes:

Александр Шабанов, доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания Санкт-Петербургского Университета еще в 2003 г критиковал восстанавливающие составы, хотя признавал их действенность. Теперь они этой темой плотно занялись -

http://www.youtube.com/watch?v=AG3uDK1Wdkk

смотреть со 2-й минуты.

 

ps Про супротек ничего не знаю. Использовал другие РВС

Edited by Sambhava

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inv, докторские кондидатские были именно о двигателях внутреннего сгорания? :)

нет по процессу, там голову сломать можно по уровням энергий и переносу...по ДВС патенты в основном, курсы в тех.универах или доклады, исследования в НИИ

Edited by Inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр Шабанов, доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания Санкт-Петербургского Университета еще в 2003 г критиковал восстанавливающие составы, хотя признавал их действенность. Теперь они этой темой плотно занялись

лично у меня тов. Шабанову нет доверия, он его потерял, когда в тесте ЗР за уши вытащил на 1е место продукт спонсора "За рулем", а на вопросы на форуме ЗР, подтверждённые документами, так и не ответил..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор прошел всего 30 тыщ км, тут полюбому будет металл в приличных количествах минимум до пробега 50000км. Хотел бы я посмотреть на анализ этого двигателя с супротеком при пробеге в 50000-70000км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inv отказался от дальнейшего использования

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил свежее масло и 3ю банку супротека. Если нужно, могу отобрать масло при следующей смене (катаю 5тык)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу железа в пробе, а никто не рассматривает уменьшение размеров частиц износа не улавливание их в фильтре, а без супротека частицы железа более крупные из за износа все тусуются в фильтре?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу железа в пробе, а никто не рассматривает уменьшение размеров частиц износа не улавливание их в фильтре, а без супротека частицы железа более крупные из за износа все тусуются в фильтре?...

Мы же тут не фантазеры. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет по процессу, там голову сломать можно по уровням энергий и переносу...по ДВС патенты в основном, курсы в тех.универах или доклады, исследования в НИИ

Здравствуйте! Почитал форум и ваши заключения. А можно простым языком пояснить что плохого стало от Супротека?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...