Перейти к публикации

Mobil1 ESP 0W-40 отработка + Супротек на Opel Astra H после 8800км.


Рекомендованные сообщения

для чистоты надо твой что бы понять что дал или не дал Супротек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil1 ESP 0W-40 отработка + Супротек(второй этап) на Opel Astra H после 8800км.

 

Автомобиль: Opel Astra H 2011г, двигатель - z18xer (140лс), МКПП, термостат электронный 99-105, вентилятор 108.

Общий пробег на одометре: 31 263 км

Пробег на масле: 8 763 км. 250 моточасов.

Доливки масла: не доливал (уровень по щупу не упал)

Присутствие отложений в двигателе ДО: небольшие

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: май-сентябрь +10 +35

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: Роснефть 92 (Евро3)- около 3 000км, Лукойл Экто 95, Экто 98(приемущественно) Евро5 - 5700км

Режимы: 55% город (редко пробки с средней скоростью около 20 км/ч), 45% трасса. Средняя скорость 35 км/ч.

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 4 л (всего 4.5 л - 0.5 л не сливаемый остаток)

Отбор масла: через сливную пробку прогретое масло примерно на середине слива в полиэтиленовую бутылку 0.5 л из-под питьевой воды.

Что было до этого масла: 0 - 15 000 GM Dexos2 5w-30, 15 000 - 22 500 GM Dexos2 5w-30.

Промывка промывочным маслом: пятиминутка в сливаемое на 22 500 GM Dexos2 5w-30, затем объемная - Лукойл промывочное.

Комментарии: Стиль езды - спокойный. В основном до 3000 об/мин. По трассе при обгонах до 4-5 тыс. об/мин. До 5500 об/мин крутил всего пару раз. Супротек залит после первого (притирочного) этапа т.е. эта отработка уже на втором (штатном) этапе работы присадки.

 

отработка после 8800км

Mobil 1 ESP 0w-40 Opel Astra 8800km_UAO LIGHT_ Inv.pdf

post-2-0-92354700-1382413092_thumb.jpg

Здравствуйте, Дмитрий и Уважаемые форумчане! Комментарий на данный анализ размещен на нашем сайте

Изменено пользователем ModeratorSigma
удалена ссылка на сайт - можно прямую ссылку на обсуждение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрешите привожу ответ Супротека inv, прямой ссылки там нет, это раздел Вопрос-ответ

Здравствуйте, Дмитрий! Представленный анализ свидетельствует о хорошем (не критичном) состоянии масла, ресурс которого выработан на 50 – 60 %. Как Вы видите, все показатели в норме, за исключением вязкости и щелочного числа. Тут два варианта: 1 – если анализ приведенного «свежего» масла именно вашего (из той же канистры), то произошло незначительное разжижение масла; 2 – если это образец масла, то Ваше масло немного было не тем. Это не критично. Щелочное число может опускаться до 20 %, а не до 50 % как указано в норме (это коммерческий трюк)главное ведь компенсировать кислоту.Что касается концентрации Fe и Cu, то это отличный результат для такого пробега. Если Вы думаете, что железа не должно быть, то сильно ошибаетесь. Если хотите заниматься диагностированием ТС ДВС по спектральному анализу масла, рекомендуем проштудировать учебники. Но в двух словах: чтобы сравнить скорость изнашивания деталей двигателя необходимо проводить сравнительный эксперимент в совершенно равных условиях. То есть, в данном случае надо было при том же режиме, на том же топливе и масле проехать то же расстояние, так же взять пробу и провести анализ в той же лаборатории. Затем сравнить эти результаты. Вы получили только одну точку эксперимента и с чем сравнивать результат не ясно. Но то, что масло у Вас в норме - это точно.

Выделил то, что заставляет задуматься о квалификации данного производителя при выборе этих жиж:)

P.S. Камрады, поменьше слушайте Йэху Мацы:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрешите привожу ответ Супротека inv, прямой ссылки там нет, это раздел Вопрос-ответ

 

Выделил то, что заставляет задуматься о квалификации данного производителя при выборе этих жиж:)

P.S. Камрады, поменьше слушайте Йэху Мацы:)

а меня вот эта фраза добила "...то Ваше масло немного было не тем...." :crazy:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж - тема про коммерческий трюк доставила...Хотя канешн вопрос достаточно дискуссионный - и есть масса мнений в том числе и от производителей что TBN = TAN это еще ниче...Но если уже визуально видно, что щелочного уже нехватает - то можно сколько угодно спорить - только чище от этого не будет...Считаю падение TBN в два раза как раз таки реально применимым критерием.

Да и зачем о нем писать если вопрос был о другом - что с износом? Почему нет результатов хотя бы не хуже чем на том же моторе (напомню для 250м*ч это худший результат на всех UOA от z...xer двигателей побывавших в лабе). Если говорить о рекламируемом формируемом слое - то при чем тут вообще масло если Вы пишите, что масло только для доставик Супротека - слой или формируется и износа нет или износ есть причем как видно - больше чем без присадки. Я понимаю если бы написали что Руководящие документы по оценке ГМТ еще не приняты, что анализ по продуктам износа не отражают специфики и состава, или там работа серпентинов такая (напомню речь о замещении атомов железа - магнием), но нет надо написать что износ - норм...Если считать норм до 100ppm - то да это норм - если считать по сравнению с другими UOA то это самый плохой (на не самом плохом масле - одном из топ масел с Dexos2 допуском).

п/с/ хотелось бы услышать мнение соклубников по показателям износа - это норм?

Мож голосовалку прилепить - хотя и так понятно. И пожалуста учтите - если вы думаете что железа в отработке недолжно быть - то вы сильно ошибаетесь :)

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv, у тебя нормальный для опеля и пробега износ. Если бы не было супротека и ты ездил на просто масле - то возможно был бы такой же нормальный износ. Проверь сам, че спрашиваешь :) Залей такое же масло без супротека и сделай анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv, у тебя нормальный для опеля и пробега износ. Если бы не было супротека то возможно был бы такой же нормальный износ. Проверь сам, че спрашиваешь :) Залей такое же масло без супротека и сделай анализ.

Нормальный? Напомню на петре 10ppm, а этот в 2,5 раза больше...Без Супротека уже не получится - слой то сформирован :) а от ESP 0-40 я отказался т.к. считаю 40ки менее предпочтительными по сравнению с 30ми в бенз моторы GM...

 

Здравствуйте, Дмитрий и Уважаемые форумчане! Комментарий на данный анализ размещен на нашем сайте

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv, напомни я где то пропустил твой анализ на Petro-canada?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv, напомни я где то пропустил твой анализ на Petro-canada?

Мой не пропустил. http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-4570/page__st__30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv, надо повторить тебе, пусть на той же PC - это от двигателя может быть - они же не все точно одинаковыми собираются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv, надо повторить тебе, пусть на той же PC - это от двигателя может быть - они же не все точно одинаковыми собираются.

Да я понимаю - что идеально - поставить мотор на стенд - откатать на нем с отбором проб через N м*ч, а потом сравнивать уже с присадкой и смотреть динамику - но я же не ходячая лаборатория. Да возможно еще в каких то пределах можно говорить, что от конкретного авто и владельца и условий будет зависить - но не когда разница в 2-2,5 раза.

Вот типичные анализы на этом двиг только на значительно больших пробегах и тяжелых режимах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7507-7507/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5565-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-40-api-sn-otrabotka-opel-astra-h-caravan-pos/

Один из них на полнозольном аналоге ESP 0-40...и все они около 20ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Inv, я тебе еще раз говорю есть анализы одинаковых митцубиси с одинаковыми моторами но разными ppm. Что бы что то заявить - нужно терпение и труд. Накатать отработку, сдать ее в анализ, без супротека. :) Если покажет опять такое же железо - сделаешь вывод что двигатель. Если не появится перекрестишься - Супротек скажет это от супротека защитное покрытие, ты сделаешь свой вывод, умные люди тоже сделают свой вывод. :)

 

Стендов тут не надо - в крайности кидаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Но ток не на этом же масле - на Ади 038 будет норм ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, два отступления от спора:

1. Устраивающая Вас концентрация металла в масле двигателя не сама цель. Важна интенсивность поступления металла в масло. И если, к примеру, износ прекратился совсем, то тот металл, который «болтался» в масле останется, и его концентрация не будет меняться, а, точнее, даже падать, но медленно. Т.е. для диагностики важна скорость изменения концентрации металла, а не ее абсолютная величина.

 

2. Существуют более простые методы оценки эффективности технологии Супротек (спектральный анализ масла относится к самым «тонким» методам диагностирования по сравнению с параметрическим, по составу отработавших газов, по индикаторным показателям по виброхараетристикам). Например, можно «тупо» замерить расход топлива и масла на угар, компрессию скорость разгона до 100 и т.д.

 

Понятно, Вы хотите оценить изменение ресурса при обработке ДВС Супротеком. Тогда надо грамотно поставить эксперимент. Нужно учесть ряд реалий и они очевидны (12 лет «катал» на стендах движки и диагностировал всем чем можно):

 

1. Некорректно сравнивать концентрацию железа разных двигателей даже при одном пробеге авто одной марки при одинаковом масле. Потому, что режим работы при прочих равных условиях является наиболее значимым фактором. Водители то разные. Например, скорость изнашивания деталей ДВС в гонке в десятки раз выше. Это режим.

 

2. Действительно масло только доставляет материал Супротек в зоны трения и на вступает ни в какие реакции (в отличие от кондиционеров металлов), но процессы трения происходят в среде масла. И от качества масла, деталей и режимов зависит взаимодействие. Например ширина зоны гидродинамического трения. А это интенсивность поступления металла в масло. Например, слой Супротек гидроуплотняет узел кольцо-гильза-поршневая канавка (за счет удержания более плотного слоя масла) и компрессия растет, и качество сгорания улучшается, и нагара меньше и мех.примесей меньше. А это показатель масла. Например, по той же причине прорыв газов в картер снижается, и скорость окисления масла снижается. А это уже кислотность и щелочность. Таким образом, процесс формирования слоя напрямую зависит от качества масла, а потом на качество масла и влияет.

 

3. Для формирования слоя Супротек необходимо «оживить» поверхность трения – с искаженным слоем кристаллической решетки, с лаками и нагарами. Нужно дать дорогу свободным электронам, которые используя продукты износа (железо) и

 

собственно материал Супротек (в т.ч. и как катализатор), диффундируют и создают новый слой. Процесс это медленный, но верный. Чтобы подготовить поверхность трения надо ее очистить. Т.е. какой то съем ненужного металла произойдет. Если бы Вы с самого начала контролировали масло, то увидели бы небольшой скачок собственно продуктов износа и Супротека. Затем он падает.

 

4. Теперь о динамике концентрации металлов в масле от смены до смены масла. Представим себе, что режим работы ровный и скорость поступления металла в масло (износ деталей) одинаковая. Сначала концентрация металлов резко растет за счет остатков старого масла, а если применялась промывка, еще отмыли «историю» прошлых лет эксплуатации. Затем кривая начинает загибаться, т.е. скорость увеличения концентрации металла снижается. Связано это с угаром металла с маслом и оседанием металла на всех возможных поверхностях и в фильтре. Если износы значительно уменьшились (как с Супротеком), то кривая может загнуться и вниз, т.е. концентрация начнет падать.

 

Теперь скажите: на каком этапе вы выхватили свой «репрезентативный» диагностический параметр – неизвестную концентрацию железа?

 

Желаю успехов в исследованиях.

Изменено пользователем НПТК 'СУПРОТЕК'
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...