Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Mobil1 ESP 0W-40 отработка + Супротек на Opel Astra H после 8800км.


Recommended Posts

Ну там какие то анализы опять, я не понимаю в них нечего я ведь не химик. Вы сделали эти анализы протестировали масла - сделайте вывод- полноценный! Что в итоге???

Link to post
Share on other sites

Недавно на ютубе, на оф. канале вышел ролик, о подделках Супротека.

Показали ориг. флаков , с осадком, осадок должен быть черного цвета.

Но что меня уморило, так это кол-во осадка, примерно 1мм слой.

Ну вот и что такое кол-во , пусть даже серпентина, может восстановить , да оно застрянет в отложениях и осядет в углах, где весь шлам ).

Так же есть канал Скрипченко, проф. ремонт моторов. Они заливали Супротек, делали диагностику до и после, но...

Приехала к ним ВАЗ 2107, на капиталку мотора, после 3-х кратной обработки Супротеком , значит не помог, износ не побежден.

Но самое интересное было при вскрытии каналов коленвала,  забит на 70-80% порошком черно-серым.

После этого мотора Скрипченко никогда не показывал Супротек  - мужик молодец , не продался !

Link to post
Share on other sites

А почему бы господам из Супротек не сделать рекламу препарата и не набрать добровольцев для прокатки их препарата в своих моторах ?  Потом профинансировать анализы разных масел с разных автомобилей обработанных ихним чудо препаратом и выложить здесь ! Хотя интерес у народа к этим чудо жидкостям не велик. Но чем чёрт не шутит, может они и в моторах будут работать если сделать все правильно ?

Link to post
Share on other sites

Ох уж этот супротек, с неуловимым положительным результатом. А что до сих пор никто не снял скрипт css или стандартные параметры работа мотора, коррекции, эндоскопия до и после и т.д???? Где это все? И что там в фильтре после него? Стружка?

Edited by Nilson
Link to post
Share on other sites

Результаты от промывки форсунок или впускного коллектора с клапанами или колечек - наглядно видны и измеримы изменения диагностикой. А тут что? Голову морочят скорее всего. 

Link to post
Share on other sites

Ох. Давно не смотрел эту ветку. Мне кажется его хорошо применять при окончании обкатки.

По сути дела это супер финишная шлифовка. ИМХО. Хорошо это или плохо хз. Но есть и другие способы и плакировать и выравнивать микро поверхности.

 

Link to post
Share on other sites
02.02.2015 в 18:49, nesto сказал:

Мотор прошел всего 30 тыщ км, тут полюбому будет металл в приличных количествах минимум до пробега 50000км. Хотел бы я посмотреть на анализ этого двигателя с супротеком при пробеге в 50000-70000км

Специально для Вас моя отработка для просмотра и оценки.

Спасибо.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...