Перейти к публикации

Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra от Dima5472


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По пробегу получается где-то 60% трасса, 40% город, по моточасам veles158 уже написал.

Тогда ребята это масло на 5000км в тяжелых условиях с пробками. (но я думаю XER'ы еще убийцы те, Ravenol HCL вспомнить Dimonpit... убил за 8 тыс до такого же состояния).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что средняя скорость у него 34 км/час, то масло это отработало около 240 моточасов, из них 200 - пробки. Как и писал @vasco, лучше менять масло на 200-250 моточасах, что для среднего городского авто - около 7 тык. по пробегу. Хотя, у всех города разные... Еще раз убеждаюсь, что менять надо либо раз в полгода, либо на 7-8 тыс, либо при достижении 250 моточасов, что раньше наступит, а по глухим пробкам,@torcon, 5000 км можно накатывать и за 500 моточасов(у меня в ту зиму было ежедневно 20км за 2-3 часа) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol HCL вспомнить Dimonpit... убил за 8 тыс

там 10т. было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, но Ravenol HCL к 10 тыс

кислотное 4.40

щелочное 2.4

 

У PC к 8 тыс

Кислотное 2.7

Щелочное 2.4

 

То есть к 8000км этот полнозольник Ravenol HCL имел такое же состояние примерно как эта PC... А между тем Ravenol HCL официальный MB 229.5.

Конечно это не сравнение масел - движки то разные, водители тоже. Это больше расчет среднестатистического интервала смены для XER'овых моторов - сколько же для них максимум и сколько минимум. Я думаю 7.5 золотая середина... Притом на любом масле! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ребята это масло на 5000км в тяжелых условиях с пробками. (но я думаю XER'ы еще убийцы те, Ravenol HCL вспомнить Dimonpit... убил за 8 тыс до такого же состояния).

все горячие двигатели те еще убийцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все горячие двигатели те еще убийцы.

 

зато масло топливом не разжижается в пробках и при маленьких пробегах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ребята это масло на 5000км в тяжелых условиях с пробками. (но я думаю XER'ы еще убийцы те, Ravenol HCL вспомнить Dimonpit... убил за 8 тыс до такого же состояния).

Это не двигатель а город и моточасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

 

То есть к 8000км этот полнозольник Ravenol HCL имел такое же состояние примерно как эта PC... ......

не гадай,постараюсь на нынешней заливке именно 8тысяч откатать и на анализ прислать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, а чего тут гадать и так понятно что 2щелочное и 2кислотное было где то раньше 10 тысяч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) Картина Репина - вот так работает масло допуска Dexos1 в условиях где рекомендовано Dexos2. То есть фактически лить можно, если 15000км не ездить на одной смене - как меняют офф дилеры. И этот выбор будет даже лучше чем Dexos2 на 15000км.

 

т.е. при замене раз в 7 тыр км, что дексос 1, что дексос 2 имеют одинаковые характеристики, разница только в цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я сделал такой вывод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта валволин:

If dexos is a global specification, why is there one for Europe and one for North America?While GM desires to have a global specification they recognize that the type of products needed in Europe to meet both diesel and gasoline requirements are much more costly than the type of products needed to meet gasoline only requirements. Additionally these universal type products provide much poorer fuel efficiency than the gasoline only products so they would adversely impact GM's corporate average fuel economy (CAFE) likely resulting in heavy fines from the EPA. Please note that this in no way prohibits a consumer from using a dexosTM2 oil in a North American GM gasoline vehicle.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я сделал такой вывод

 

оффтоп, тогда получается и шеврон имеет такую же спецификацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. при замене раз в 7 тыр км, что дексос 1, что дексос 2 имеют одинаковые характеристики, разница только в цене?

Скажу больше. Уже три замены масла в мой опель без допусков дексоса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни 3 сезон на этом масле катаюсь, щас пробег 50.000 менял масло 12К назад буду щас менять масло и прокладку заодно могу сделать фотки мотора без клапанной крышки на родном масле откатал всего 1 сезон потом стал это лить. В какой теме фотки разместить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...