Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Guryaka

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Guryaka

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва (Химки)
  • Масло
    Тотек, Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia RS
  1. Из последних практических наблюдений. Внутренний Трипод вольво С30 2008г.в. пробег 150тыс на момент замены из за сильных вибраций (болезнь этой модели) производитель привода, как понимаю GKN, заводская смазка явно с графитом и возможно молибденом, тёмно серого цвета с блёсками на подсвет... вибрации в связи с выработкой в стакане, подшипники визуально в идеале. чувствительных люфтов незамечено, разницы с новым триподом не заметил. Заказан в сборе привод (китай) заглянул в трипод, чёрная смазка опять таки с новом узле... Ниссан Х траил, 2010г.в., пробег 102тыщи, разрыв пыльника трипода, заводская смазка аналогично тёмно серая с блёсками... проблем с приводом нет. что то не так у производителей приводов, что рекомендуют одно а закладывают другое...
  2. Господа, никто эксперимент по переходу с 75w на 75w80 не делал на Vag. Основной лейтмотив что 75W это всегда GL4, а 75W80 уже часто GL5. Сравнил вязкости по брукфильду при -40с например по маслу wolf и там пропость 7000 против 45000... но скажем вязкости при 40 и 100с не так сильно различаются: 30,5 и 6,2 против 54,5 и 10,5... при том что и в -20 75w конечно тяжелее втыкает но втыкает без особых проблем... Т.е. при рабочих температурах между 75w и 75w80, я скорее всего разницу не почувствую. Вопрос может ли вязкость сильно повлиять на синхронизаторы при рекомендации производителя 75w... особенно зимой то машину и не планирую эксплуатировать. а на выходе получу большую защиту от износа вроде как.
  3. Guryaka

    Wolf EcoTech 0W-30 FE (ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502/505)

    Поделюсь немного инфой. Залил в 2,0TFSI.. первый раз... пробег мотора 190тыс. до этого тотек последние 90тыс был. далее машина долго стояла с кузовщиной, почти 2 года, было слито, залита татнефть 5-40SN, другуго у механиков не оказалось под руками, проехал на нём 300км, типа промывки. и залил wolf 0-30 + Тотек АР1 + МК05... сразу поехал на кавказ... расход за первые 1600км составил 0 по щупу... трасса, обороты в основном ниже 3000, расход горючки 7,6-7,8л/100км... считаю лайт режим для этого мотора. далее кавказ, серпантины, сочи, немного пробок ооочень жарких в сочи, аж вентилятор отказал (небольшой перегрев движка, темп поползла к 120, пришлось устроить некий образ бани в салоне))))... далее Сочи-Мск... уже побыстрее местами обороты 4500 средние выше 3000, т.к. валил в основном 140-150... местами 200+.... расход средний около 9,5л/100км.... весь за пробег 8,6л. Итог пробег 4500км, за последние 3000км, получется по щупу ушло пол уровня... примерно 0,5л масла. нонорм учитывая серпантины и пробки, мотор этот хавает когда греется в пробках ну + обороты нв трассе уже повыше... Масло всё ещё прозрачное, средне коричневое. Горелым не пахнет. Бензин на всём пути лукойл. По работе движка каких либо изменений не особо почувствовал, расход тоже в принципе обычный по бензину. до этого тотек HRC 10w-40 был... учитывая стоимость масла мне в принципе понравилось... понаблюдаю как будет себя вести до 7-8тыс по цвету запаху... Может продолжу его юзать. ожидал от 0-30 какой то топливной экономичности по сравнению с тем же 10-40... в итоге разницы не заметил, что на холостом что в дороге средний такой же как на 10-40... из моих наблюдений... часто мотаюсь по этому направлению, расход всегда похож, на юг умеренно еду и 7,5-7,6... расход, обратно топлю всегда 9,5-10 от загруженности... средний всегда 8,6-8,8...
  4. привёл два примера спецом, на 405 движке при пробеге овер 10, всё в рамках текущей эксплуатации с режимом 75-25 (трасса-город), на дэу в перегреве и перепробеге получили что получили, ну там сам виноват юзер, предупреждал о 5-6тыс макс, заливал то вообще изначально как промывку типа на 2 тыс, а потом сказал да масло как масло, движ работает как обычно, буду ездить. Пожаловался в районе 4тыс при встрече, что движ погромче стал работать, ну налили ему немного ПАО+Эстеров высоковязких и антиокислительных, с комментами в ближайшее время поменяй масло. ну а в итоге поменял он его уже совсем поздно, что на выходе и получил. моё мнение личное что свои положенные 4-6 тыс масло пробежит без последствий.
  5. ИМХО это масло аналог любого трансмиссионного маловязкого масла 75w. собственно чем лучше вы аналог подберёте тем будет лучше. базы, присадки. Формально производители компенсируют вязкость такую малую на механической части, проитифоизносными и противозадирными присадками + модификаторами трения всевозможными. как более продвинутый аналог Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W (GL-4), который перекрывает в том числе более продвинутое VAG овское масло G052171... а так же Wolf ECOTECH 75W FE (GL-4) Имхо вульф поинтереснее с темп замерзания -57 (возможно ПАО, Эстеры), против -44 у фукс. И масла эти в механическую часть DSG, в мехатроник в прочем тоже не вижу смысла не залить, т.к. это тот же гидроблок с саленоидами как в АКПП... а так в мехатроник обычная жижа для ГУР, АКПП.
  6. попроще Fuchs... он аналог G 052171
  7. Надо только не забывать что со снижением вязкости будут ужудшаться противоизносные и противозадирные свойства в механической части АКПП, в планетарном механизме, зубчатых передачах, подшипниках. Один из бичей в погоне за экономичностью и экологичностью со снижением вязкости в маслах АТФ и DSG, повышенный износ механической части коробок... По поводу вязкости и КПД. Больше вязкость больше переданный момент в гидротрансформаторе но при этом и больше потери на гидродинамику, меньше вязкость - меньше потери в гидротрансформаторе, но меньше переданный момент. Залейте воду и гидротрансформатор практически не передаст никакого момента. Поэтому вязкость должна лежать в определённо диапазоне. Так же важен такой момент как сама гидродинамическая вязкость слоёв гидравлической жидкости, в этом параметре может крыться думаю легко до 10% потерь в гидротрансформаторе и зависит от рецептур и нюансов производителей базовых масел и конечных блендеров.
  8. Каждый день 10W-40 Просто из опыта... по ходимости и возможным последствиям из опыта. Газель 405 движок, две смены масла, одна порядка 8тыс, вторая овер 10, до 11 тыс. отец на газели сильно перекатал на нём. общий пробег мотора 580тыс. ГБЦ перебиралась на 450тыс. ничего необычного не произошло. Мотор живой и продолжает дальше бегать. под клапанной ничего необычного в маслозаливной, конечно на таком пробеге масло грязное. второе авто Нэксия 1.5 8кл. проехали на масле порядка 8-9 тыс, в том числе летом на ЮГ... тоже перепробег от рекомендованных 5-6тыс макс. Масло поднасрало, появилась дымность(думаю подзалегли кольца), под клапанной грязно. предполагаю лето овер +30 и серпантины сильно подгрузили масло. 2 разных мотора и разные результаты. факультативом... использовал раз 5 это масло как промывку для мотоциклов, и небольшой эксплуатации в пределах недели т.к. масло класс API SG, соответствует инструкции, в том числе откручивал на обороты до отсечки до 11тыс. максимум. каких то неадекватных режимов работы мотора не наблюдалось. всё штатно.
  9. что за выдумки?))) прекрасно во все свои моты льётся полная синтетика на ПАО+Эстеры. уже лет как 5. никто не буксует и не протекает. к слову последний мот 200сил.
  10. Кому интересно будет. тестанул на термостабильность. комфорка 650C масло в кружке из нержавейки + маслосливной болт. прожарка 15минут, т. масла предполагаемая до + 400с, кипело точно, началась возгонка... китайская кружка сдалась раньше, в месте пропайки ручки начала сочить... для справки лучше не жарьте масло дома))) вонь издец на весь подъезд))) больше не буду)))) жена чуть не убила))) Результат отличный чисто. в верхних слоях где были летучие фракции присутствуют подкопчёности. конечно времени маловато из за кружки и вони, но есть масла сразу какают при 220-250c фото после жарева.
  11. По поводу железа в пробе, а никто не рассматривает уменьшение размеров частиц износа не улавливание их в фильтре, а без супротека частицы железа более крупные из за износа все тусуются в фильтре?...
  12. Guryaka

    Масла Sintec (Sintoil)

    Заливал для промывки в смеси с керосином и 646, в пропорции где то 5/1, даже в более жидком состоянии масла движок работал как обычно, как минимум не хуже чем на отработке. масло очень хорошо скользит на пальцах.
  13. Что значит ВАГовских шедевров. Моторчик то очень ого го. И при использовании адекватного масла в принципе особо не геморроит как оказывается. бодро едет и мало кушает. И при первоначальном засёре, незнаю насколько вовремя опомнился, даже умудрился без вмешательств 180тыс набегать и не собирается на покой даже родная турбина, даже в приклонном возрасте давит свои чипнутые 0,9бар. Так что я вот реально вижу что масла все не шибко хороши а движки отстой. мне как то даже формулировка странной кажется. правильнее не двигатель плохой, а конкретные масла в этом двигателе плохие!!! Это факт. геморрой не в двигателе а в масле. Там применили плохую базу, плохие загустители не подходящие под реальные условия эксплуатации и т.д. и т.п.
  14. 15 тыс рекомендованные VAG, машина у диллера.
  15. Я всем и рассказываю про правильные масла на ПАО+Эстеры, потому как проверено перепроверено и сравнено на личных автомобилях. имеется 5 друзей только на этих моторах 2.0TFSI, у всех гемморой на рекомендованных маслах кастрол и шелл. Один мотор 2011г.в. на кастроле, диллерском 89т. пробег капиталка по ЦПГ(повезло с кулансом) ваще неадекватный расход масла. И вы хотите сказать что оно со всеми допусками, одобрениями и рекомендациями хорошее? В каком месте??? достаточно одного перехода на ПАО масло и уже частично решаются в той или иной мере проблемы. ФАКТ в этих моторах гидрокряк и любые блэнды на его и ниже базе не живут даже 8-10тыс.!!!! реально оно срать начинает уже на 3-4тыс Московской эксплуатации. Только ПАО. пофиг какое будь то тотек, Татнефть, или NGN или FUCSH или KIXX... да даже кастрол в определённых вязкостях. Но факт типа масла с допусками и одобрениями на слабых базах в горячие моторы будут их убивать. Для этого ничего не надо тестировать, смотреть лабораторные тесты, просто посмотреть реальные расстановки дел на реальных машинах. есть одна новая машина с 1.8Tsi, друг осведомлён что диллерское масло будет убивать. Он не поверил мол это всё байки и пр. пр. первая смена 15 тыс... вторая смена 30тыс, спрашиваю ну как... Отвечает да норм ну вот пол уровня вроде как за второй интервал ушло... Всё.... добро пожаловать в гемморой, дальше будет только хуже. И то вроде всех VAG перевели на 0/30... ну уже вероятность что более синтетическое масло будет не так срать... Хорошо хоть допёрли, видать гарантийные ремонты и притензии уже давят на прибыль. Пусть шелл будет хоть сколько угодно замечательным маслом на котором производитель рубит бабло какое нам не снилось(поэтому он и шелл) но в "горячий мотор" его лить уж извольте наэкспериментировался и я и другие.

×