Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

 

Масло: Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN

Автомобиль: Opel Astra H седан 2011 г.в., двигатель Z16XER, МКПП

Общий пробег на одометре: 30400 км

Пробег на масле: 7800 км

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе: нет

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Осень-Весна (до -32)

Срок эксплуатации: 6 месяцев.

Топливо: Бензин преимущественно Газпромнефть 98, иногда 95

Режимы: Седняя скорость по БК на момент слива масла 22 км/ч, средний расход 10.8 (зимой в морозы доходил до 13), израсходовано более 700 л бензина, режим эксплуатации 60% город пробки, 40% трасса, зимой было много прогревов и холостого хода.

Фильтр масляный: Оригинал GM

Фильтр воздушный: Оригинал GM

Объем заливаемого масла: 4.5 литра

Отбор масла: Через щуп шприцом 150 мл в чистую полиэтиленовую бутылку 0.5 л.

Что было до этого масла: с новья перешел на PC SS 5W30, сменил родное на 4000 км, затем смены на 8000,14500,22600 км.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

 

Отработка после 7800км

Mobil1 0W40 Opel Astra H 7800km Dima5472_used_.pdf

post-2-0-42601600-1369929556_thumb.jpg

 

Для сравнения предыдущий анализ с этой машины. Но с условиями полегче 238 моточасов

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да проверил...сбросил, сделал небольшой заезд, а потом постоял на месте. Ср.скорость стала падать. Так что по моточасам все правильно...тогда что так на щелочное повлияло? Были отработки на NL около 7...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моточасам все правильно...тогда что так на щелочное повлияло? Были отработки на NL около 7...

1. Была отработка с TBN около 7 (на Калине от АВС), но там по моточасам должно быть меньше раза в 1.5 + там было лето.

2. Масло для вашего ДВС предписано не А1/А5 ли? Если так, то 40-ке в нём тяжелее приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда z...xer бодрый двигатель...за <8т.км. любое масло ушатывает...я конечно понимаю там эксплуатация разная и все такое - но...М1 NL это же достаточно хорошее масло...что ему еще надо...

п/с/ уже переживаю за свой esp 0-40 может слить его пораньше - а то я 7500 собрался откатывать...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже одно и то же масло на одном и том же ДВС при одинаковом интервале может показать разные (в разумных пределах, конечно) результаты. И факторов много. Всё очень относительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В опеле БК показывает две средние скорости: с учетом простоя и без. Одна всегда больше другой. Поскольку двигатель нещадно греется, для себя решил в весенне-летне-осенний период лить недорогую полусинтетику на 5000-6000 км пробега типа 10w-40. А в зиму уже запасся таким же маслом, как и в анализе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

префразируя Лескова что дизелю с его DPF хорошо (lowsaps) даже простой немецкой (хотя формально американской) бензинке смерть. ..Все понял капельную пробу начинаю с 5000 км

P.S Виноват, думал что движок турбированный, а оказывается простой 1,6 115 л.с с компрессией 10,8 и термостатом 105 С электронный, 90 С - механический

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95% что там Евро-5.

моточасы не указаны так как в Тигуане они сбрасываются каждые 100 моточасов .

Если это Москва то порядка 300 - 400 моточасов , просто помните что на свете есть много странностей друг мой Горацио,и масло LowSaps не во всех случаях является wonderoil.....:)

TВN вообще пофиг обкатка или не обкатка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы еще тысячу проехал на нем. Но если хочется передать следующему владельцу авто в идеале, то 8ткм - самое время менять масло. Хороший анализ, исправный ДВС (с кремнием только разобраться б), "аккуратный" интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е мае ну как же так? Я был лучшего мнения о маслах Mobil! :(

Mobil1-0W40-мы-Petro-Canada-5W-30.gif

 

Так стоит ли Вадим, приводить примеры с других машин и городов, если на одних машинах и водителях, бывают кардинально разные результаты? Стоит ли что то утверждать и делать громкие заявления? Считать всех идиотами и пускать пыль в глаза? "А вот посмотрите на TSI 1.4 например результат то лучше!" Лучше конечно Вадим - никто не спорит, только на другом двигателе, в другом городе, по другому маршруту и с другим водителем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А да и второй вопрос - я идеализирую Petro-Canada сейчас? Так вот и не применяйте определения, когда они не подходят к предмету применения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я идеализирую Petro-Canada сейчас?

типа того: сравниваешь 354мч в зимнее время на Мобиле с 238мч летом на Петре

 

На Петре еще и доливка 0.5л масла была ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в том то и дело, а кто у нас выдвигает громкие теории не зная вообще моточасов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего. Месяца через три и мое масло подойдет к смене. Интересно посмотреть будет, как почти такое же масло работает на пропан-бутане, и пробег обещаю в 20 тысяч километров при пятистах тридцати моточасов. Дрыжок 18 хер.

Изменено пользователем slepojpju
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...