Перейти к публикации

Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, torcon сказал:

coronamark2 да только жара наступит, бензин испарится и вязкость будет 11.5. У нас же кто то из форумчан на льющем двигателе, делал анализы через определенные периоды, на одном масле, где с каждой отработкой, была разная вязкость...

У меня вот в подписи отработка Kixx 0W-30, там не испарилось - сливал тоже в апреле, когда уже +10 - +20. Сейчас поглядим во что мой мотор превратил ZIC 0W-20, едет уже посылка в лабу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Да куда там! В аккурат слил! На КВ100 посмотри! Было 12,4. И меди наточило...откуда? Присадок никаких не было! Вспышка просела. Во время слил...  

Вот на Новусе Титан и буду ездить 15000 км. А на Синтеке перекатал почти 2000 км... 

может просто взять sae40, или типо С3 с норм загустителем? Или просто корейское?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простое Kixx G1 A3/B4 5W-30 или ZIC X9 5W-30 должно отлично отработать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Styler сказал:

Простое Kixx G1 A3/B4 5W-30 или ZIC X9 5W-30 должно отлично отработать

Нет, для него в его движке только исключительно паошмао :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

в итоге слил свежее трассовое масло

Зато может пройти 400т.км. И чтобы анализ не показал, больше 250мч на таком масле катать будет либо таксист, либо тот кому пофиг на всё.

 

coronamark2 все правильно сделал, но, да, можно было до 230-250 катать со средней скоростью 50+

Цитата

Грызет только огромное кол-во кальция (как бы он чего там не нагадил)

За 170 мч не нагадил, считай промыл

Изменено пользователем SaintBeaver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, torcon сказал:

coronamark2 загуглил вот такую графицапу показывает

https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/radiator-masljanyj-lynxauto-ro1023-g12781457749.html

Это на дизельный K9K теплообменник. Про бензинки это продаван уже сам дописал. Корни дизеля K9K как раз уходят в бензиновый K7M. Но на бензинке нет теплообменника

Изменено пользователем Денис1303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SaintBeaver сказал:

Зато может пройти 400т.км. И чтобы анализ не показал, больше 250мч на таком масле катать будет либо таксист, либо тот кому пофиг на всё.

 

coronamark2 все правильно сделал, но, да, можно было до 230-250 катать со средней скоростью 50+

За 170 мч не нагадил, считай промыл

Он и так пройдет 400к)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lobshter сказал:

Он и так пройдет 400к)

Пройдет, вопрос как. Отсутствие проблем и спокойная смерть от старости, или куча хроники (жор, стуки) и внезапная эвтаназия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если мотору 100 тыс км - уже все медные поверхности давно покрылись, в навесном нет медного теплообменника и кулера, другие K7M не дают столько меди пример, значит это поверхностный слой подшипника скольжения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Averon сказал:

Нет, для него в его движке только исключительно паошмао :pardon:

Да, если оно стоит так же, как кряк. И не просто ПАО, а с эстерами обязательно! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели Рено дуракоустойчиви ,нет там маслоубийци.Я сам езжу в службе на Сандеро с К4М ,катаем на масло по 15 000 ,а таксиста в городо по 10000 на кряк и нет проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

ну если мотору 100 тыс км - уже все медные поверхности давно покрылись, в навесном нет медного теплообменника и кулера, другие K7M не дают столько меди пример, значит это поверхностный слой подшипника скольжения. 

Именно. С этого мотора два анализа. Этот и Гравити. С разницей в 20 000 км... На Гравити меди не было... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

 значит это поверхностный слой подшипника скольжения. 

вкладыши КВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ivaylo Dimov сказал:

Двигатели Рено дуракоустойчиви ,нет там маслоубийци.Я сам езжу в службе на Сандеро с К4М ,катаем на масло по 15 000 ,а таксиста в городо по 10000 на кряк и нет проблема.

Ну, в 16-ре реношном почти 5 литров масла, а у меня 8 клоп и всего 3,3... Тоже, как вариант - откуда ноги растут...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

А нафига мне это? ДоложИте собранию! Давайте в Логан еще 0W16 или 0W8 зальем? А чего? Подумаешь? Чего с ним будет? 

 

Лично вам-не знаю, а двигателю вашего Логана точно особой разницы зимой за 175 моточасов не будет, 20-ка в нём плещется или 30-ка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...