Перейти к публикации

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Renault Logan после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Неплохо отработал Eurol. Я думал, что у Логана картер побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Еврола вязкость при 1000С указана как 11,4. ИВ 170. В анализе 12,56 и какой-то космический ИВ 206. Повышение вязкости можно объяснить предыдущей сороковкой, но какой должен быть несливаемый объем для повышения вязкости на 1,16? А с ИВ что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо в 1.6 8 клапанник логан можно вообще что попало лить, ему ничего не будет, он такой ходячий и неприхотливый.

 

На таком авто отец у друга таксёрил, более 400 тыс.км. двигатель прошёл без капиталки, при этом как и у многих таксёров лилось в него что попало и когда попало с несоблюдением интервалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо в 1.6 8 клапанник логан можно вообще что попало лить, ему ничего не будет, он такой ходячий и неприхотливый.

 

На таком авто отец у друга таксёрил, более 400 тыс.км. двигатель прошёл без капиталки, при этом как и у многих таксёров лилось в него что попало и когда попало с несоблюдением интервалов.

Я видел несколько такси с пробегом 600 тыщ.км.В двиг не лазили. :up: Он вечный относительно современных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и магния больше стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и магния больше стало
Больше, чем где? В пакете Infineum он прыгает от 5-10 до 40-50 ppm.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Больше, чем где?
чем в анализе свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-eurol-super-lite-5w-30-svezhee/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свежее масло не стал вбивать в эту таблицу оно мне показалось совершенно другим по пакету и вязкости. 

 

Боюсь что загущения никакого не было здесь, просто Eurol в этой партии выпустил как и должно быть у ACEA A3/B4 . А вот прежняя что попалась на тест нам свежей, была на себя не похожа. Но по отработке не понятно конечно это все до конца - это не анализ свежего. 

 

8000км хороший интервал для Renault Logan с 3мя литрами масла в картере. Масло свою функцию выполнило - износ мал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wald правда что, значит могло быть загущение. Тогда смесь с чем то дала такой индекс вчзкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо отработал Eurol. Я думал, что у Логана картер побольше.

А у него и побольше должно быть. Здесь либо двиг 1,4 скорее всего.

Либо в картере 4,5 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него и побольше должно быть. Здесь либо двиг 1,4 скорее всего.

Либо в картере 4,5 литра.

В шапке указано - двигатель К7М, 1,6 8-клапанный.

 

Объём заливки  масла (не сухой) 3,3 литра (до метки max), у движка 1,4 (K7J) такой-же.

А вот у 16-ти клапанника К4М 4,8 литра по инструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот автор объявился я объединил посты и он теперь автор отработки. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...