Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
SIRIUS

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Renault Logan после 8000км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Неплохо отработал Eurol. Я думал, что у Логана картер побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте Еврола вязкость при 1000С указана как 11,4. ИВ 170. В анализе 12,56 и какой-то космический ИВ 206. Повышение вязкости можно объяснить предыдущей сороковкой, но какой должен быть несливаемый объем для повышения вязкости на 1,16? А с ИВ что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо в 1.6 8 клапанник логан можно вообще что попало лить, ему ничего не будет, он такой ходячий и неприхотливый.

 

На таком авто отец у друга таксёрил, более 400 тыс.км. двигатель прошёл без капиталки, при этом как и у многих таксёров лилось в него что попало и когда попало с несоблюдением интервалов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо в 1.6 8 клапанник логан можно вообще что попало лить, ему ничего не будет, он такой ходячий и неприхотливый.

 

На таком авто отец у друга таксёрил, более 400 тыс.км. двигатель прошёл без капиталки, при этом как и у многих таксёров лилось в него что попало и когда попало с несоблюдением интервалов.

Я видел несколько такси с пробегом 600 тыщ.км.В двиг не лазили. :up: Он вечный относительно современных

Share this post


Link to post
Share on other sites

и магния больше стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


и магния больше стало
Больше, чем где? В пакете Infineum он прыгает от 5-10 до 40-50 ppm.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свежее масло не стал вбивать в эту таблицу оно мне показалось совершенно другим по пакету и вязкости. 

 

Боюсь что загущения никакого не было здесь, просто Eurol в этой партии выпустил как и должно быть у ACEA A3/B4 . А вот прежняя что попалась на тест нам свежей, была на себя не похожа. Но по отработке не понятно конечно это все до конца - это не анализ свежего. 

 

8000км хороший интервал для Renault Logan с 3мя литрами масла в картере. Масло свою функцию выполнило - износ мал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, загущения не было, но что с ИВ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wald правда что, значит могло быть загущение. Тогда смесь с чем то дала такой индекс вчзкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо отработал Eurol. Я думал, что у Логана картер побольше.

А у него и побольше должно быть. Здесь либо двиг 1,4 скорее всего.

Либо в картере 4,5 литра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у него и побольше должно быть. Здесь либо двиг 1,4 скорее всего.

Либо в картере 4,5 литра.

В шапке указано - двигатель К7М, 1,6 8-клапанный.

 

Объём заливки  масла (не сухой) 3,3 литра (до метки max), у движка 1,4 (K7J) такой-же.

А вот у 16-ти клапанника К4М 4,8 литра по инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот автор объявился я объединил посты и он теперь автор отработки. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда молибден появился? в свежем его нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×