Перейти к публикации

Sintec Extralife 7000 5W-30 A3/B4 отработка на Renault Logan после 9342км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Averon сказал:
  Скрыть содержимое

 

Я кстати этот передний сальник менял уже раза три наверное, два раз с помпой, раз так, задний тоже менял с сцеплением, и сейчас заглянув туда, вижу опять всё там потное, это просто болезнь у них.

Мне прям вот интересно посмотреть у тебя там как, сухо или сыро?

 

 

Стык коробки/мотора вроде сухо, на лобовине 50 000 км назад было сухо... Вот я и хочу, чтобы там сухо было долго... 

Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

На моём к4м масло А5 тоже не приятно работает. Шумно. Как будто скребет железо. Только А3. (5w30). 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Averon сказал:

У меня практически такой же, разница маленькая, мой 2011 года, их уже то ли с 2009, то ли с 2010 года собирали у нас на Фрамосе и уже к этому времени по запчастям.

Как то где то был большой обзор в инэте про завод, по первой туда возили с Европы движки целиком, с Испании и с Румынии, одни 8 клопы, с другой страны 16 клопные, а потом только запчасти, блоки, крышки, навесное и т.д. и всё собирали на заводе,

поэтому уже и не такие надёжные как первые :blush:

 

А про эстеры... ну тут тоже есть обратная сторона в плане сальников, если не в такси, где быстро наматывается километраж, то ты в скорее всего всё равно будешь их менять, бывают исключения, когда много накатывают и не меняют,

но.... в этих движках с самого начала проблема и она признана вроде производителем, не помню, читал вроде где то, но по крайней мере большинство меняют часто, это передний сальник.

И тут эстеры твои могут не помочь, та как они размягчают лишь резину, но не гарантируют износ самого вала, блока, через что может начать там потеть. 

А там вот уже надёжность и сборка всего этого влияет и конечно масло, во время заменённое:hi:

а масло А3 или А5 там вот уж точно не влияет, замена ну и качество, не палёнка всмысле, а не самое лучше и самое дорогое и на все 15 а то 30 тысяч..

Так фишка эстеров в том и есть, чтобы оставлять резинку резинкой, и не дать ей превратиться в пластмассу... А пластмасса проточку на этом валу сделает очень быстро. И вот тут начинается потение и течь... На камри за десять лет сальник проточил канавку на коленвалу такую, что новый сальник на штатное место ставить было бессмысленно... Поставили, на герметик, заглубив в посадочное место на 2 мм меньше, чтобы работал по целой части вала...  И это... У нас хоть сальник полноценный...А вон на Лацетти просто резиновая шторка...Даже без пружины прижимной... Вот там проблема. А у нас - огрехи сборки/эксплуатации... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

ВасилийПтз Вы какое из А5 лили? на каком такие звуки?

Скрытый текст

 

я когда в первые попробовал А5 это был Лукойл обычный на тот момент не дорогой, в светлой канистре,

ужаснулся от звуков в тёплый период времени, да и движок засран был, потом подотмыл и вот на других маслах А5 уже не первый год проблем со звуками нет, правда были и мобил и новус с эстерами, но в серой канистре, форд формула и тотал хкс и эти с молибденом,

но на что влияет, не знаю, но всё в норме. Корешь, писал уже как то на К4М лил с салона эльф А5, продал на под 400 тысячах,

никогда не жаловался на звуки :unknown:

ну он и А3 масел не пробовал, возможно они потише были бы и ему зашло бы, но не в звуках дело, давно всеми опытными сказано, тем же SAE20, акустика масла на качество не влияет

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, coronamark2 сказал:

У меня тоже жалоб не было... А в анализе она чё получилось... 

Нормальный анализ,ничего экстремального.

У меня не Логан,но я меняю на Сузе любые масла в районе +/- 5000 км, весна-осень.Я то на двадцатках в основном,да и на лето миксы бодяжу из всякого...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Averon сказал:

ВасилийПтз Вы какое из А5 лили? на каком такие звуки?

  Показать содержимое

 

я когда в первые попробовал А5 это был Лукойл обычный на тот момент не дорогой, в светлой канистре,

ужаснулся от звуков в тёплый период времени, да и движок засран был, потом подотмыл и вот на других маслах А5 уже не первый год проблем со звуками нет, правда были и мобил и новус с эстерами, но в серой канистре, форд формула и тотал хкс и эти с молибденом,

но на что влияет, не знаю, но всё в норме. Корешь, писал уже как то на К4М лил с салона эльф А5, продал на под 400 тысячах,

никогда не жаловался на звуки :unknown:

ну он и А3 масел не пробовал, возможно они потише были бы и ему зашло бы, но не в звуках дело, давно всеми опытными сказано, тем же SAE20, акустика масла на качество не влияет

 

 

Скрытый текст

Sintec premium a5/b5 5w30. Даже ездить долго не стал, слил. 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, coronamark2 сказал:

У меня тоже жалоб не было... А в анализе она чё получилось... 

Уже 8-я страница, не раз уже писали и Торкон несколько раз, мол всё нормально, допустимо, только тебе не угодил этот анализ :unknown:

ощущение, что ты выстроил такую позицию, что Новус твой идеал, а всё остальное особенно на китай пакетах фуфло,

опять же, что бы полноценно всё было более менее понятно надо делать серию анализов (я если что не для срача, а то вдруг снова в штыки начнёшь, мол чё меня учить, тебе надо ты и делай и за свой мол отвечай, я просто по человечески с обсуждением)

возможно что то и с вальвиком тоже было, не видно, так же не известно что будет после , по двум анализам в разные времена определить сложно, плохо отработало масло или нет.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ВасилийПтз сказал:

Sintec premium a5/b5 5w30

Насколько я помню, такого не бывает. Либо Platinum 5W, либо Premium 0W

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

Уже 8-я страница, не раз уже писали и Торкон несколько раз, мол всё нормально, допустимо, только тебе не угодил этот анализ :unknown:

ощущение, что ты выстроил такую позицию, что Новус твой идеал, а всё остальное особенно на китай пакетах фуфло

Ну Новусы то тоже разные,российскую линейку бодяжит ПЛМ из не знамо каких компонентов.

Ссылка на сообщение
Только что, Stans сказал:

Ну Новусы то тоже разные,российскую линейку бодяжит ПЛМ из не знамо каких компонентов.

Я имел ввиду про премиальные, в чёрных канистрах, ну он понял что я имел ввиду, напил там про его идеал, в плане которое он хвалит и ему нравится, про простую линейку знаю, я её сам использую, 0-20 зимой, сейчас 5-30 А5, на потом для пробы А3 тоже 5-30

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Styler сказал:

Насколько я помню, такого не бывает. Либо Platinum 5W, либо Premium 0W

Виноват. Ошибка. Лил platinum 5/30.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Averon сказал:

Уже 8-я страница, не раз уже писали и Торкон несколько раз, мол всё нормально, допустимо, только тебе не угодил этот анализ :unknown:

ощущение, что ты выстроил такую позицию, что Новус твой идеал, а всё остальное особенно на китай пакетах фуфло,

опять же, что бы полноценно всё было более менее понятно надо делать серию анализов (я если что не для срача, а то вдруг снова в штыки начнёшь, мол чё меня учить, тебе надо ты и делай и за свой мол отвечай, я просто по человечески с обсуждением)

возможно что то и с вальвиком тоже было, не видно, так же не известно что будет после , по двум анализам в разные времена определить сложно, плохо отработало масло или нет.

Два анализа на разных маслах с интервалом в 20 000 км... Что, мало? Надо чаще? да провались оно! На Пао/эстеровой синтетике анализ был лучше, хотя пробег почти вдвое больше (меньше объем масла и больше километров, поэтому, считаем, что вдвое). И меди там не было! Все! На этом обсуждение заканчивается. И,да! Новус, не Новус - пофиг. Главное - эстеры для сальников! А будут они замешаны с ПАО или на кряке в принципе - не столь важно! Лишь бы кряк был правильный, а не ХЗ, что... Вот, как-то так... 

Ссылка на сообщение

coronamark2 

Скрытый текст

У polymerium появилось в продаже эстеровое масло. 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, coronamark2 сказал:

Два анализа на разных маслах с интервалом в 20 000 км... Что, мало? Надо чаще? да провались оно! На Пао/эстеровой синтетике анализ был лучше, хотя пробег почти вдвое больше (меньше объем масла и больше километров, поэтому, считаем, что вдвое). И меди там не было! Все! На этом обсуждение заканчивается. И,да! Новус, не Новус - пофиг. Главное - эстеры для сальников! А будут они замешаны с ПАО или на кряке в принципе - не столь важно! Лишь бы кряк был правильный, а не ХЗ, что... Вот, как-то так... 

 

Не ну подожди, так выводы делать нельзя, что бы прям вот так однозначно и всё тут,

во первых хоть и 20 тыщ, но промежуток был? был, с чем? вальвик, другое масло, да ещё и подозрение на подделку, сам пишешь,

а оно осталось в любом случае, и не известно как бы после него себя показ бы в анализе новус или ещё кто другой.

Потом там ты в первом анализе дважды промывку делал, подготовил так сказать новус к идеальным условиям,

плюс там у тебя летняя эксплуатация, тут зимняя, снова разница есть.

И до сих пор ты считаешь что масло тут отработало не ахти, странно.

По сальникам и эстерам, так и минералка с ними тоже отлично дружит и стоит намного дешевле, может теперь тогда надо испробовать миньку? :mail1:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

 

По сальникам и эстерам, так и минералка с ними тоже отлично дружит и стоит намного дешевле, может теперь тогда надо испробовать миньку? :mail1:

Минералку? А в минус 30 на ней как заводиться? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...