Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну перелили и что?

Шприц и трубка от капельницы - еще никого не подводили.

Для особо ленивых можно и так

Да дело не в этом...Сам факт отрицания своего косяка даже без заинтересованности проверить мои слова...Ведь проверить уровень масла 2 минуты...Я,конечно,лишок-то откачал, но осадок от отношения сервиса остался...Больше к ним не поеду...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

От новичка вопрос. Suzuki Liana 2005г, 1.6L 4wd, пробег 120 тыс.км., AISIN 4ступка требует допуск AISIN JWS 3309.

По мануалу идет масло Сузуки АТФ 3317, залито в коробку уже третий год Mobil ATF 3309, на щупе банально - "ATF Dexron III". Ранее, когда мое авто было почти новым :-) оф.дилеры вместо Suzuki 3317 лили Castrol Transmax Z.

 

Правильно я понимаю, что минаралка, в частности, Мобил 3309, стареет быстрее, чем тот же Равенол, тот который atf t-iv fluid? http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/98-

Хочу заменить минералку на эту полусинь немецкой фасовки.

 

Не хотелось бы делать замену на аппарате, а простым "слил/залил". При сливе уходит 2 с небольшим литров масла. Как думаете сколько раз надо будет слить/залить и, может, полный порядок действий подскажете при такой неполной замене..? Не будет для акпп последствий смешивания минерального 3309 и полусинтетики atf t-iv fluid?

Еще сильно хвалял Петру Duradrive MV Synthetic ATF, она один из чемпионов по вязкости на морозе, что в наших сибирских климатических условиях актуально...

Изменено пользователем lexxxis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю только по системе слил-залил на своей 6-ступке Aisin. Тоже JWS 3309. По мануалам японских машин все замены ATF идут через слил-залил, поэтому ИМХО это нормальный способ, тем более можно делать самому, без сервиса.

Менял первый раз дважды с интервалом 200км на Castrol Multivehical на пробеге 41 тык, второй раз залил Ravenol Type T-IV через 30 тык. Сейчас пробег немного за 70 тык., коробка работает отлично. Считаю, что для Сибири надо ориентироваться на масло с минимальной температурой замерзания с требуемым допуском.

Петра Duradrive MV Synthetic ATF - отличный выбор. Можно еще глянуть Motorcraft XT 8-QAW Premium Automatic, сам его думаю лить, т.к. купить проще чем Петру.

Насчет совместимости ATF, считаю, что главное допуск чтоб был, а минералка/синтетика - это от лукавого, для обычного потребителя неизвестно что там налито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите, кто знает, при какой температуре масла надо производить контроль уровня в АКПП Asin TF81SC ?

В разных источниках пишут по разному, разброс огромный:

30-40 оС,

50-60 оС,

55-60 оС,

58-68 оС,

70-80 оС,

не более 60 оС.

Склоняюсь к 50-60 оС, но хотелось бы услышать истину. Звонил в конторы по ремонту АКПП, так там разброс точно такой же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял первый раз дважды с интервалом 200км на Castrol Multivehical на пробеге 41 тык, второй раз залил Ravenol Type T-IV через 30 тык.

 

Есть отличия между "мультиком" и этим Равенолом? Тоже думаю такой взять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Подскажите, кто знает, при какой температуре масла надо производить контроль уровня в АКПП Asin TF81SC ?

В разных источниках пишут по разному, разброс огромный:

30-40 оС,

50-60 оС,

55-60 оС,

58-68 оС,

70-80 оС,

не более 60 оС.

Склоняюсь к 50-60 оС, но хотелось бы услышать истину. Звонил в конторы по ремонту АКПП, так там разброс точно такой же.

Может что и пригодится из общей информации http://www.oil-club.ru/forum/topic/496-faq-po-akpp/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть отличия между "мультиком" и этим Равенолом? Тоже думаю такой взять...

На свежем масле машина всегда едет лучше, я про коробку. Поэтому сложно сравнивать. Мне оба варианта понравились, но Ravenol T-IV вроде специализированное, поэтому на него перешел. Почитав форум, после Равенола думаю лить Motorcraft XT 8-QAW Premium Automatic, уже купил на одну замену, через пару лет заменю.

 

Про температуру контроля уровня ATF, VAG для 6-ступки Aisin (09G) пишет, что начинать контроль при +30 при заведенном двигателе, начнет капать излишек.

При температуре +35 - +45 закрутить сливную пробку. Для жарких стран допускается выше +45.

По моей прикидке, разница от +35 до +45 не более 50 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свежем масле машина всегда едет лучше, я про коробку. Поэтому сложно сравнивать. Мне оба варианта понравились, но Ravenol T-IV вроде специализированное, поэтому на него перешел. Почитав форум, после Равенола думаю лить Motorcraft XT 8-QAW Premium Automatic, уже купил на одну замену, через пару лет заменю.

 

Про температуру контроля уровня ATF, VAG для 6-ступки Aisin (09G) пишет, что начинать контроль при +30 при заведенном двигателе, начнет капать излишек.

При температуре +35 - +45 закрутить сливную пробку. Для жарких стран допускается выше +45.

По моей прикидке, разница от +35 до +45 не более 50 мл.

 

Ремонтники говорят что разница в 100грамм. будет влиять на нормальную работу АКПП. А если ещё с температурой накосячить то ваще катастрофа :facepalm:

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтники говорят что разница в 100грамм. будет влиять на нормальную работу АКПП. А если ещё с температурой накосячить то ваще катастрофа :facepalm:

 

Очень сумневаюсь(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ремонтники говорят что разница в 100грамм. будет влиять на нормальную работу АКПП. А если ещё с температурой накосячить то ваще катастрофа

. уровень гарантирует не возможность захвата воздуха при заборе жидкости и отсутствия гидравлического подпирания при её сливе и нагреве, а посему 100р это ничтожно малая величина. народ описывает свои случаи когда после замены в сервисе сливали до 1л лишней жижи, при этом АТ не выявлял себя никак... а вот минимум чреват сбоями в работе гидравлики из за воздуха

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил прямого поставщика PC в нашем городе и по случаю прикупил 4х1л Duradrive MV, 250 руб за шт.

Частичной заменой получилось слить с АКПП 2 литра прежнего Мобил АТФ 3309, долил ровно две литрухи PC Duradrive MV ATF.

Пока изменений в работе Asin-а нет, хуже не стало и ладно :-)

Наверно со следующими сменами масла в моторе (через 6-7тыс км.) буду по 2 литра "обновлять" коробку ПетроКанадской жижей, пробег 123 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый в гараже, при отсутствии ямы, обновляет жижу в айсиновской АКПП через щуп с помощью шприца и трубочек от капельницы. Выкачивает примерно 3 л и довольно шустро. При сливе через пробку сливается около 3,8 л. Процедуру проводит примерно через 45-50 тыс. Пробег машины порядка 170 тыс. Как вам этот метод? Минусы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для обновления нормальный метод и главное чем чаще тем лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sonador, я где-то встречал, что жидкость меняют при температуре 50-60С, у меня TF-80 (58-68C).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...