Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лачетти с Айсин 81-ой.

 

Так...С АКПП два шланга в радиатор идут? Если да, то способ замены есть, простой и безболезненный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после такой изношенной жижи не о каких 20000км пробега нет и речи! делать частичную замену каждые 5000км пока жижа не станет розовой, а не бордовой. Все отложения бубдут интенсивно вымываться из гидромозга и пакетов фрикционов, а так же с самого ГТ ,соновное место сбора отложений!

Понятно, поменяю в одно время с моторным. Поддон опять снимать? Фильтр? Фильтра дорогие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...С АКПП два шланга в радиатор идут? Если да, то способ замены есть, простой и безболезненный.

Да, есть. Просто в том сервисе не делают так, а я там сальники приводов менял, ну и заодно и жижу поменял. Наверно в будущем надо переходить на самообслуживание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддон опять снимать? Фильтр? Фильтра дорогие...

насколько дорог фильтр? 1500р?

я всегда открывая поддон меняю фильтр...

после такой грязи как ты описал, вскрыть поддон и все промыть просто необходимо через 5000км! все тычки и пинки от грязи в гидромозге и соленоидах, либо уже износ от фрикционов натер золотники, если это конечно не родовая болячка коробки от пробега, как на старых мазда с фордовскими коробками.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Обязательно поменяю пораньше. Что интересно коробка не пиналась при такой грязи.

P.S. коробка тойотовская, прокладка и фильтр бьется по номерам тойоты.

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как быть.

 

Залита оригинальная ATF (вроде миниралка). Меняю всегда раз в 30 тысяч (аппаратом) но говорят что коробки с пробегом 100 тысяч лучше менять частично, поэтому не знаю как быть.. Можно и частичной заменой но, хочу залить синтетику.. Коктейль делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как быть.

 

Залита оригинальная ATF (вроде миниралка). Меняю всегда раз в 30 тысяч (аппаратом) но говорят что коробки с пробегом 100 тысяч лучше менять частично, поэтому не знаю как быть.. Можно и частичной заменой но, хочу залить синтетику.. Коктейль делать?

Кто производитель АКПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто производитель АКПП?

 

Не знаю. А какая разница кто производитель? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, зачем вМоскве "синтетику", были какие-то нарекания на оригинал? (от добра - добра не ищут) :rolleyes:

Если ты всегда на этом авто менял аппаратом каждые 30.000км., то и меняй дальше аппаратом. Если ты про другое уже авто, в котором не известна история замен, то :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, зачем вМоскве "синтетику", были какие-то нарекания на оригинал? (от добра - добра не ищут) :rolleyes:

Если ты всегда на этом авто менял аппаратом каждые 30.000км., то и меняй дальше аппаратом. Если ты про другое уже авто, в котором не известна история замен, то :pardon:

 

Авто мое, просто появились малозаметные рывки/пинки, вот и думаю на синтетику перейти. А через аппарат если снова вдруг рывки/пинки усилятся...

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, я бы сократил интервал до 20 или хотя бы до 25тыс.км. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodyear, я бы сократил интервал до 20 или хотя бы до 25тыс.км. :rolleyes:

 

Масло то 30 тысяч держит, раз только поджарил масло, но на сервисе сразу сказали, что подгорело чуть - заменили. Вот может и сейчас подгорело и из-за этого рывки/пинки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как быть.

Залита оригинальная ATF (вроде миниралка). Меняю всегда раз в 30 тысяч (аппаратом) но говорят что коробки с пробегом 100 тысяч лучше менять частично, поэтому не знаю как быть.. Можно и частичной заменой но, хочу залить синтетику.. Коктейль делать?

Если в АКПП масло не менялось ни разу за пробег 70-100 тыс., то рекомендуется частиная замена, потому что аппарат создавая давление поднимет со дна много гадости, которая может «убить» коробку.

Если вы меняете масло регулярно, тем более с полной заменой, не думаю, что будут какие-то проблемы (если у мастеров прямые руки).

Например брошюра у idemitsu:

- Do not change oil by yourself for those never changed ATF over 5 years or milages 70 000km.

- Не меняйте масло самостоятельно в автомобилях,где ATF не менялось в течении 5 лет, или со сроком службы масла более 70 000 км.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в АКПП масло не менялось ни разу за пробег 70-100 тыс., то рекомендуется частиная замена, потому что аппарат создавая давление поднимет со дна много гадости, которая может «убить» коробку.

Если вы меняете масло регулярно, тем более с полной заменой, не думаю, что будут какие-то проблемы (если у мастеров прямые руки).

Например брошюра у idemitsu:

- Do not change oil by yourself for those never changed ATF over 5 years or milages 70 000km.

- Не меняйте масло самостоятельно в автомобилях,где ATF не менялось в течении 5 лет, или со сроком службы масла более 70 000 км.

 

Ну тогда в принципе можно и опять аппаратом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто мое, просто появились малозаметные рывки/пинки, вот и думаю на синтетику перейти. А через аппарат если снова вдруг рывки/пинки усилятся...

Берем межсервисный интервал замены жижи в АКПП и делим его на два - это вскрытие поддона, очистка и замена фильтра АКПП...Делим на 6 - получаем интервал с частичной заменой (через пробку) без смены фильтра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...