Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


VAG на свои машины пишет что "АКПП обслуживания не требует", при этом производитель коробки (ZF в данном случае)
в VAGах AISIN стоит
Ссылка на сообщение

всем спасибо 

 

BigArt, а фильтр в таком случае когда менять перед первой или перед последней заливкой?

 

Аппарат не давит, а подаёт жидкость. А прокачивает свой насос.

Так они же вроде разные бывают: одни сами давят, другие с помощью насоса вариатора. Первые вроде бы не рекомендуются(?).

Ссылка на сообщение

А почему не аппаратом? Лучше заменить полностью, чем разбавлять.

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13
Ссылка на сообщение

А как вам такой метод? (Где это возможно конструктивно) Я бы попробовал,но меня смущает запуск двигателя при снятой маслоотводящей трубке....

Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами.

Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.

Оговорюсь сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП зависят от квалификации автолюбителя и результат/отвественность самостоятельного проведения процедуры целиком лежит на владельце.

Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла ( оно горячее !!!!) , и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя.

Аккуратно снять внешний фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть внутренний фильтр ( если есть ), заменить внешний фильтр на новый, промыть поддон от налета, затем поставить обратно внутренний фильтр, прокладку, поддон.

Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения ( определяеться по месту , какая трубка напорная, а какая возвратная), надеть на трубку для масла шланг, который опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера.

Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).

Снимайте шланг и присоединяйте трубку обратно.

Остается только долить АТФ и проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

@sig72, все правильно, только машину заводить/глушить прийдется несколько раз - сливая и доливая по 1-2 литра жидкости...

Считаю этот способ самым оптимальным...

Ссылка на сообщение

А почему нельзя меня ь частично масло в акпп?

У меня Ниссан микра, сколько пробег без смены масла не знаю, общий на момент покупки был 70 тыс км.

Меняли частично, раз в 5 тыс км. Три раза. Теперь буду менять раз в 15-20 тыс км.

Правильный такой способ?

Ссылка на сообщение

А почему нельзя меня ь частично масло в акпп?

У меня Ниссан микра, сколько пробег без смены масла не знаю, общий на момент покупки был 70 тыс км.

Меняли частично, раз в 5 тыс км. Три раза. Теперь буду менять раз в 15-20 тыс км.

Правильный такой способ?

Если хочешь ездить на компоте - меняй так.

Ссылка на сообщение

Я тоже менял через радиатор - самое правильное, но муторное.

 

Смысл в том, чтоб выгнать остатки из коробки. Какое тотсмешивание происходит, но эффект намного лучше.

 

И сливать объем примерно равный тому, что заливается в картер, чтоб не осушить коробку.

 

В интернете полно подробных описаний.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение

Я тоже менял через радиатор - самое правильное, но муторное.

 

Смысл в том, чтоб выгнать остатки из коробки. Какое тотсмешивание происходит, но эффект намного лучше.

 

И сливать объем примерно равный тому, что заливается в картер, чтоб не осушить коробку.

 

В интернете полно подробных описаний.

И я также менял осенью, но сливал-заливал по 1л, типа лучше перебздеть)) поменял 6л при объеме коробки 6,1л. В конце уже текла жижа по цвету почти как новая. Проехал 1500км, полет отличный

Ссылка на сообщение

По-моему, "сектант" какой-то... :facepalm:

про замену масла в АКПП с 11:16

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

@sig72, автомат по замене АКПП так и делает, через одну трубку радиатора принимает старое, в другую трубку льёт новое.

Ссылка на сообщение
@Dimcho,Я это понимаю,но за это надо заплатить!!! А так как описано,при наличии гаража и прямых рук можно и самому сделать.Я все планирую,и никак не поменяю...
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...