Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@sonador, у меня "старая" АКПП, простая и надёжная как Т-34. Через замену масла, дважды снимал поддон для ревизии.

Штатный фильтр многоразовый - мелкая сеточка. Стружки не обнаружил. Так, мелкая пыль. На нём ничего криминального не замечено.

Но я ленивый, решил что и это делать влом. Потому имплантировал фильтр. Если получится, сделаю фото сессию.

При полной замене масла, вытеснением, и установке фильтра получил очень комфортную работу коробки. Что на это повлияло, масло или фильтр- не знаю. Может в совокупности.

Но такой работы не было даже когда брал Кариб лет этак э-э, ...ндцать назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла разный на холодную и горячую.Проверять рекомендуется прогрев 20 км поездкой летом. Так масло расширяется сильно при нагреве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о прогреве масла перед контролем уровня бесполезны без указания модели АКПП или хотя бы производителя (если у него единый технический регламент).

Читаю, и как серпом по яй ножом по сердцу эти рассуждения.

Откройте сервисный мануал или книжку по Вашей машине - там всё написано, как делать.

Подумайте, что можете ввести в заблуждение владельца авто с другой коробкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о прогреве масла перед контролем уровня бесполезны без указания модели АКПП или хотя бы производителя (если у него единый технический регламент).

Читаю, и как серпом по яй ножом по сердцу эти рассуждения.

Откройте сервисный мануал или книжку по Вашей машине - там всё написано, как делать.

Подумайте, что можете ввести в заблуждение владельца авто с другой коробкой.

Дело не в модели АКПП, а в том, что АТФ, при нагревании, сильно увеличивается в объёме, поэтому проверять надо на прогретой коробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG с коробкой Aisin 6-ступ. 09G пишет делать контроль уровня ATF при темп. +35- +45С, сервисмены где-то писали, что в этом интервале выливается около 100 мл.

Какой-то другой производитель писал про +60, может ошибаюсь.

Американцы с щупом (возможно еще кто) пишут контролировать уровень при горячей ATF по отметке щупа HOT (рекомендуемый вариант), при непрогретой (какой-то интервал температур) - по COLD.

Возможны еще варианты.

Как можно тыкать пальцем в небо?

Мануал - вот истина :good:

Изменено пользователем vlavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете проверять как хотите. Я проверяю на прогретой коробке не только на своей машине, но и на работе на коробке алисон. Если на щупе 2 шкалы: Cold и Hot. То на холодную смотрим по нижней шкале, а на прогретом по верхней. И я согласен с вами "Мануал - вот истина".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня Мазда Трибьют 2.0 4WD японец 2001гв, коробка CD4E. Пора менять масло в коробке. Вопрос: нужно ли менять фильтр на этой коробке и как он выглядит? Поддон вертикальный! И еще, нужно делать полную замену, заливать перед сливом масла промывку? На аппарате менять или самому? Заранее благодарю за ответы.

Изменено пользователем mazdaval
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю. Как я сегодня менял жижу. Ну и сальники приводов... Здесь читал, что многие на герметик поддон садят, да фильтр промывают, а так как фильтр сейчас тойотовский двушку стоит, аналог штуку, решил сэкономить. :facepalm: С собой было 7 литрушек Тип Т-4. Когда сняли поддон, пред глазами предстала грустная картина, каша, хоть ложкой черпай. Пошел фильтр покупать, старый побоялся ставить, -1150 р. Ладно, промыли магниты, поддон. Прокладку старую на герметик с двух сторон (наверно надо было только на герметик)... Залили трешку, и отправили с Богом... Проехал я по трассе 20 км, приехал во двор, давай мерить, ну почти "хот", сдаю назад, такой пинок коробки офигенный, и я отъехав вижу лужу, где морда стояла... По машину смотрю, а там струей между поддоном и коробкой фигачит. :diablo: Позвонил в сервис, приехали пацаны от туда на своей машине за мной и на тросе в сервис. Пока опять скидывали поддон, поехали мы за прокладкой в магазин. Судя по всему, все потекло во дворе, потому что, если хлестало бы по дороге, то вся защита и днище было в декстроне (но я все равно жестоко пересриспугался и расстроился. В общем, все собрали, опять залили чуть больше 3 л, я проехался еще 20 км, вроде все в норме. На "колд" уровень стоял на второй метке, после поездки уровень на "хот" был. Вроде все нормально. Коробка переключается без пинков, только задняя подпинывает с места. Но и раньше тоже бывала. Как думаете, когда следующую замену сделать? В первый раз жижа была все равно коричневая, второй раз бардовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 тыс.км

Понял, спасибо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Как думаете, когда следующую замену сделать? В первый раз жижа была все равно коричневая, второй раз бардовая.

 

Мафын какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мафын какой?

Лачетти с Айсин 81-ой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zheleznodorozhnik сказал:когда следующую замену сделать?20 тыс.км

после такой изношенной жижи не о каких 20000км пробега нет и речи! делать частичную замену каждые 5000км пока жижа не станет розовой, а не бордовой. Все отложения бубдут интенсивно вымываться из гидромозга и пакетов фрикционов, а так же с самого ГТ ,соновное место сбора отложений!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...