Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поясни, к чему такой температурный режим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74, для установки требуемого уровня масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е меняют при любой, а вот правильный уровень выставляют при прогрогретом масле в АКПП, после пробега примерно 20 км. :rolleyes: Я вас понял, богат русский язык. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@adik74, не надо никуда бегать 20 км., уровень выставляется во время замены масла при работающем двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на щупе две шкалы - на холодную и на горячую. Залил масло по минимуму, нагрел движок до рабочей температуры - проверил и либо долил, либо откачал шприцем. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@papa62, щупа там может и не быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю жижу при температуре положительной комфортной для работы , если замеряю кол-во слитой жижи, то вливаю точно такое же кол-во свежей , при условии что температуры свежей жижы и в АКПП примерно равны (после ночного простоя). Если не замеряю кол-во слитой, то лью по нижней метке щупа, проверяю на заведенном дв-ле и потом проезжаю км 20, разогревая жижу и довожу до метки HOT опять же на заведенном движке. Пробег необходим для прогона коробки по всем режимам и разогрева масла до рабочей Т. Рекомендация производителя аналогична. АКПП простая, древняя 4 ступенчатая Aisin, не капризная.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sonador, я где-то встречал, что жидкость меняют при температуре 50-60С, у меня TF-80 (58-68C).

 

Тоже видел 50-60С. выставил уровень при этой температуре. Правда расстроился, когда сливал масла увидел в масле алюминиевую пудру. , не много но на солнце в масле поблескивают частицы. Блин что делать.?

Изменено пользователем sonador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже видел 50-60С. выставил уровень при этой температуре. Правда расстроился, когда сливал масла увидел в масле алюминиевую пудру. , не много но на солнце в масле поблескивают частицы. Блин что делать.?

Если предусмотрены масляные трубки в радиатор, то в разрыв поставить внешний масляный фильтр для АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем внешний фильтр? Встроенного разве нет?

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем внешний фильтр? Встроенного разве нет?

Есть. Обычно мелкая металлическая сетка, реже -- что то вроде фетра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предусмотрены масляные трубки в радиатор, то в разрыв поставить внешний масляный фильтр для АКПП.

 

Так и хотел сделать. уже купил проточный фильтр с магнитом, только не знаю подключать до радиатора или после, в разных источниках по разному.? Как принципиально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sonador, ставил после радиатора. Зимой масло чуть раньше прогреется от радиатора. Решил что так лучше.

 

Ставил вот такой. С магнитом. (Фото не мои)

 

 

Слева вроде как штатный для некоторых Хонд.

 

http://i1049.photobucket.com/albums/s395/Snoop_Gee/CL9%20service/DSC03215.jpg

 

http://i1049.photobucket.com/albums/s395/Snoop_Gee/CL9%20service/DSC03216.jpg

 

Тут китайцы подсуетились.

http://i1049.photobucket.com/albums/s395/Snoop_Gee/CL9%20service/DSC03217.jpg

 

Себе брал на Ебее. Пр-во Австралия

 

This filter contains “a 25 micron pleated paper” insert, no percentage rating given. In other words, there is no statement as to how effectively it filters at 25 microns. There is an internal magnet inside the filter. The web site claims removal of 99.97% of magnetic particles. Even with the by-pass valve open, all fluid still flows past the magnet.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung

такой и взял, только китайский.

После того как ты поставил фильтр стружки меньше стало?.У тебе она тоже была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...