Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А вот что думают специалисты ZF по поводу замены масла а АКПП:

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

правильная статья ! :good: :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в регионе жидкость в автомате может подгореть и за 25k км при активной езде по горным дорогам, а это значит менять примерно раз в год или два - в общегодовом бюджете непьющей семьи эти $100 на жидкость и фильтр, плюс $30 на замену, если сам не меняешь, практически незначительные траты/вложения в/на личный комфорт. ;) точно такая же ситуация с минералкой/полусинтетикой и синтетикой - разница меньше 1% получается. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что думают специалисты ZF по поводу замены масла а АКПП:

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Это мнение людей работающих на сервисе ZF,а не официальная позиция компании!!!И причем тут акпп мерседес которые ломаются после

замены к ZF!

Братцы меняйте как хотите - это личное дело каждого,но говорить,что так правильно,а так нет-это все равно,что спорить как правильно менять масло в авто,сливом или выкачкой!!!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри фильтра находится сеточка, которая имеет свойство забиваться.

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-07-02_at-filter.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приходилось спасать авто, гибнущее на трассе из-за течи ATF из-под поддона 245-й коробки Тойота Корона Премио. Прямое следствие "замены ATF со снятием поддона АКПП"

Так нужно после замены проследить чтобы нигде не сопливило и попроверять первые несколько дней уровень, а не надеятся свято на мастера-ломастера и тогда все ок думаю будет :pardon:

 

Оптимально - залить сколько сольётся (отмеряется ёмкостью куда сливать), проехать 100 км - повторить. Ещё через 100 км - повторить. В результате - полная замена.

Рекомендую попробовать провести в домашних условиях эксперимент по полной замене раствора марганцовки переливая из стакана в стакан и разбавляя при этом раствор чистой водой в пропорции слитого старого масла из АКПП по отношению к тому, сколько в ней осталось не слитой ч\з поддон отработки. Думаю даже пятью "заменами" не отделаетесь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую попробовать провести в домашних условиях эксперимент по полной замене раствора марганцовки переливая из стакана в стакан и разбавляя при этом раствор чистой водой в пропорции слитого старого масла из АКПП по отношению к тому, сколько в ней осталось не слитой ч\з поддон отработки. Думаю даже пятью "заменами" не отделаетесь ;)

Даже несколько кристаллов марганцовки окрашивают воду, но концентрация ее минимальнейшая. Не стоит по цвету делать вывод о физ.-хим свойствах жидкости.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже несколько кристаллов марганцовки окрашивают воду, но концентрация ее минимальнейшая. Не стоит по цвету делать вывод о физ.-хим свойствах жидкости.

Можно попробовать чистый спирт разбавлять, а потом точным спиртометром померить и получим наглядный процент "отработки". Я бы с удовольствием сделал, но спирту нету, так наверное ещё точнее будет :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать чистый спирт разбавлять, а потом точным спиртометром померить и получим наглядный процент "отработки".

Ну и что там намерить собрались после как минимум 40% разбавления за один раз? С АКПП, через сливную пробку сливается 40-50% общего количества. Две замены - третья "чистая". В чём проблема то, просто поспорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог такой я понимаю.

 

1. В моем случае . При " перебеге" АКПП положенного в 60 тыс .км. срока , нужно делать сначала замену через слив "ручной" . А потом переходить на автоматы.

 

2. "ручной " слив масла в АКПП более "мягок" для системы , но на выходе получается дороже в виду частоты производимых работ и замены масла. И то не 100% гарантия, что масло разбавилось полностью и заменилось на чистое.

МИНУС - этого способа считаю : большой процент брака ( человеческого фактора ) из-за частоты замен.

 

3. Автоматы . 100% замена на чистое масло.

МИНУС - 1. дороже стоит. Но в сравнении с 2 ым способом это утверждение становится спорным. :rolleyes:

2. рискованно менять на старых системах,где масло вообще не менялось.

 

 

Вот так я думаю. Если не прав - поправьте меня :drinks:

 

ps - как вы сами то думаете, стоит того вообще способ №2 , если замена на половину происходит. Или от этого коробке не легче ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мисье, по-моему, перестраховщик

 

Не понял вас +)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять нужно на 45 тыс км со снятием поддона и заменой фильтра.

У тебя номер коробки какой? Не A4CF1?

Фильтр бумажный его менять край на 60 тыс км. Я менял так: слил через пробку (сливается где-то 2,5-3 литра), залил столько же сколько и слилось, вывесил колеса погонял на каждой передаче, в том числе и задней. Опять через пробку слил (2,5-3 литра), открутил поддон, открутил фильтр, слилось еще грамм 500, поменял фильтр, поставил поддон, залил 3-3,5 литра, поехал кататься на всех скоростях, в том числе и задней. И опять через пробку сливаешь (сливается уже достаточно светлое масло), заливаешь столько же. В итоге уходит где-то 10 литров. Общий объем - 6,8 литров.

Но я так понимаю ты сам заморачиваться не будешь, то тебе по любому в сервисе через автомат, но фильтр менять обязательно.

Изменено пользователем AndreyCheung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять нужно на 45 тыс км со снятием поддона и заменой фильтра.

У тебя номер коробки какой? Не A4CF1?

Фильтр бумажный его менять край на 60 тыс км. Я менял так: слил через пробку (сливается где-то 2,5-3 литра), залил столько же сколько и слилось, вывесил колеса погонял на каждой передаче, в том числе и задней. Опять через пробку слил (2,5-3 литра), открутил поддон, открутил фильтр, слилось еще грамм 500, поменял фильтр, поставил поддон, залил 3-3,5 литра, поехал кататься на всех скоростях, в том числе и задней. И опять через пробку сливаешь (сливается уже достаточно светлое масло), заливаешь столько же. В итоге уходит где-то 10 литров. Общий объем - 6,8 литров.

Но я так понимаю ты сам заморачиваться не будешь, то тебе по любому в сервисе через автомат, но фильтр менять обязательно.

 

 

Да, я так не смогу просто физически ))))

Поэтому буду делать все в сервисе . Сегодня заезжал в сервис , где обычно делаю ТО и там мне вообще заявили, что никакой фильтр менять не надо !

 

На всех переднеприводных машинах фильтры стоят в самой коробке и , что бы его поменять надо ее на половину разбирать. :crazy:

Так и уехал от них..... объявили кстате за смену масла через пробку 1500 руб., а если снимать поддон надо , то готовь еще бабла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб облегчить жизнь коробке, приколхозил внешний фильтр ATF.

 

Слева Бош типа С-110.

 

QSRP 8.jpg

 

Сам фильтр вроде как разборный, так что можно подобрать картриджи и менять самому.

 

MF-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ставил я такой фильтр в ауди на ГУР... раньше 300 руб стоил и назывался QUINTON HAZELL QSRP10 (есть QSRP12 - диаметр штуцера, мм)

 

щас он уже идет как Mapco 29990 за 2 тыс.р. :diablo:

 

А по сути OEM делает Magnefine

 

Мож я чото упустил, где его взять дешево ? )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...