Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul 300V Ester Core 5W-40 свежее за анализ спасибо ABC
Motul-300V-5W-40-Ester-Core.jpg

ИК спектр Фурье
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__204691

Говорит о том что в масле 7-8% эстеров, что масло сделано в основном на гидрокрекинге с добавлением ПАО. ПАО там по моим примерным прикидам 30%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Abc, при всём уважении, ты всё ещё веришь что масло "заряженое Кашпировским" будет лучше мобила для наших тазиков?

Очень сомневаюсь. Конечно интерес дело хозяйское, но не то авто чтоб как-то ощутить разницу. между "хорошим маслом А" перекрывающим стопицот раз требования двигателя и "хорошим маслом Б" - стопицотодин раз перекрывающим требования двигателя.

При всем уважении - тебе как человеку что еще раньше меня был на этом форуме как-то не с руки такие вопросы в принципе задавать. Я хотел проверить новый мотуль в сравнении со старым чтобы поставить точку в вопросе перевода линейки на крекинг, и на своей шкуре ощутить мифическую тишину - про лукойл аналогичные истории про тишину тоже ходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально тише на нем и звук мотора не изменился даже после того как проехал 7-8тыс. Обычно на уставшем масле мотор при разгоне тарахтеть сильней начинает, а тут нет такого. Все моторы разные, поэтому у кого то может тише работает, у кого то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как нибудь связано с износом? У меня кстати и на мобиле тихо работает, хоть все и говорят что мобил "шумный"

ну все прекрасно тут знают ответ..... нэт :clapping:

Вот как то сложилось у нас на форуме: если молибден есть - то это просто "тихая" работа движка. Ах да, ещё, чтобы в последний ILSAC пролезть (если xW30) ;)

Всё же не всё так просто, имхо. И модификаторы трения влияют на износ (а не только на шум). Просто при определённых (пиковых) нагрузках и температурах. Кто не согласен - полистайте диаграмки от Infineum :). И такие режимы случаются при псевдоспортивной эксплуатации на псевдоспортивных автомобилях :laugh: И для таких псевдоспортсменов и позиционируются эти псевдоспортивные масла :laugh: Но у каждого из нас в обычной эксплуатации тоже бывают иногда такие ситуации, когда молибденчик в зоне контакта металл-металл не помешал бы ;)

 

И ещё: когда обсуждают цены масел типа Motul 300V или Redline с конской дозой молибдена, все как-то упускают момент, что эта самая доза даёт приличную экономию топлива (по заявлениям Redline - до 10 %). За полгода (а у кого-то и раньше) цена этих масел вполне "отобьётся" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, тот же Infenium писал, что нет смысла в таком количестве "одноядерного" молибдена 3х ядерный себя лучше проявляет при взаимодействии с ZDDP, по этому обрати внимание во всех более менее "современных" маслах используется 3х ядерный (в тобою любимом пензойле тоже кстати он :D )...один только мотюль впереди планеты всей :D

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё: когда обсуждают цены масел типа Motul 300V или Redline с конской дозой молибдена, все как-то упускают момент, что эта самая доза даёт приличную экономию топлива (по заявлениям Redline - до 10 %). За полгода (а у кого-то и раньше) цена этих масел вполне "отобьётся" :)

Ерунда. И про тихую работу - тоже. Что с чем сравнивать видимо.

Я уже не говорю про то что брать "псевдоспортивное" масло чтобы экономить бензин - еще та веселуха. Тапконажатие несовместимо с экономией бензина, это надо специально этой целью задаваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно.

Я приводил свои расчеты тут.

На тестовом участке у меня на Лукойл А5 5/30 расход 9.0

ВР 0/40 расход 10.1

Нечто подобного ожидал на Мотул 5/40.нифига-9.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, тот же Infenium писал, что нет смысла в таком количестве "одноядерного" молибдена 3х ядерный себя лучше проявляет при взаимодействии с ZDDP

Ну с Infineum то понятно, они его (трёхядерный) и изобрели. Теперь пиарят :D И дают только Shell и Mobil (что тоже понятно). А вот в каком соединении молибден у Мотюля - вопрос (их тоже много бывает).

Но там (у Infineum) есть и диаграмки износа вообще без молибдена и с молибденом (двухядерном). Тоже показательно...

 

Насчёт расхода бенза - замечал снижение на всех маслах с Mo (0w30 MMC, 5w30 Pennzoil). Не 10%, но где-то 4-5 точно. На 300V не ездил :(

 

Все верно.

А вот ради прикола попробуй 0w30 Mitsubishi ILSAC GF-4 :)

У меня на нём наименьший был. Судя по нашему анализу отработки 5w30 MMC молибдена там около 200 ppm

 

На тестовом участке у меня на Лукойл А5 5/30 расход 9.0

ВР 0/40 расход 10.1

Нечто подобного ожидал на Мотул 5/40.нифига-9.5

Первое - A5, остальные сороковки, среди сороковок - эти самые 5-6 % экономии у Motul :)

 

Я уже не говорю про то что брать "псевдоспортивное" масло чтобы экономить бензин - еще та веселуха. Тапконажатие несовместимо с экономией бензина, это надо специально этой целью задаваться.

Как раз при тапконажатии молибден и работает вовсю. При обычной езде при темп-ре 90 гр. там он только начинает активироваться. Речь о том, что у одного водителя при одной и той же манере вождения, эти масла могут давать экономию (особенно при тапке_в_пол) по сравнению с "обычными" маслами. Теоретически...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз при тапконажатии молибден и работает вовсю. При обычной езде при темп-ре 90 гр. там он только начинает активироваться. Речь о том, что у одного водителя при одной и той же манере вождения, эти масла могут давать экономию (особенно при тапке_в_пол) по сравнению с "обычными" маслами. Теоретически...

Практически не вижу разницы. Какой-либо заметной во всяком случае. Эти "тестовые дороги" такое дело - сегодня ветер дует в одну сторону, завтра в другую. У меня есть такие отрезки четко выверенные, я знаю где какой уклон, примерный мгновенный расход на определенных участках с разбросом в литр и т.п. - все равно даже на одном масле на устоявшейся скорости расход колеблется по 0.5/0.7 литра - от температуры асфальта/воздуха, от интенсивности ветра, от бензина залитого в бак, от % открытия дросселя т.к. я тоже не робот а этой хар-ки у меня нет в штатном показометре - результат плавает туда-сюда и невозможно точно установить стабильный результат, все равно он колеблется - а это я еще говорю про разницу в неделю, а что будет через пару месяцев когда поменяете масло? В лаболаторных условиях может и можно на определенных режимах получить какую-то экономию - а в реальных мне кажется это под большим вопросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы так расход точно определяете? это должны быть стендовые условия

Участок с дачи до города.20км.на круизе 80км/час. И так каждый день. Разница реально есть-я ж не 1 раз меряю)

 

Расход беру средний за эту поездку.еду сразу без прогрева.

кстати в виске тоже есть молибден!но вот ниже 10расхода не было.на мотуле стабильно ниже.лукойл-рекордсмен-оно и понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы замечаете некую закономерность? Где нужна экономия там органический молибден 75-100ppm, где нужен спорт (не серьезный автоспорт конечно) Liqui Moly Molygen 5W50, Motul 300V 5W40, Motul 300V 0W-40 (Hyundai Kia 5W-30 правда как то не вписывается в этот список) там молибден 600ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММС масло у нас каких-то дурных денег стоит,раньше так было по крайней мере.

 

Меня другое смущает! Мы так безаппеляционно говорим-много молибдена-он одноядерный,мало-трехядерный! А что,никто не допускает наоборот? Экономию производителя?или наоборот в других маслах-нацеленность на качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, Помоему инфенум же и писАл, что 600ppm 3х ядерного молибдена никакой погоды не сыграют, примерно как 2000ppm нитрида бора в ксенуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даёт приличную экономию топлива (по заявлениям Redline - до 10 %). За полгода (а у кого-то и раньше) цена этих масел вполне "отобьётся" :)

Не стоит сильно обольщаться. %% экономии топлива обычно указываются в сравнении с "пустой" минералкой 15W-40. Ну или как захочется производителю, могут сравнивать с минералкой 20W50, что бы разницу побольше написать. Как щелочная батарейка Дюрасел до 10 раз дольше (* в сравнении с самой дохлой солевой батарейкой)

 

А введение в масло модификаторов трения, действительно может повысить топливную экономичность до 3-5%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участок с дачи до города.20км.на круизе 80км/час. И так каждый день. Разница реально есть-я ж не 1 раз меряю)

 

Расход беру средний за эту поездку.еду сразу без прогрева.

кстати в виске тоже есть молибден!но вот ниже 10расхода не было.на мотуле стабильно ниже.лукойл-рекордсмен-оно и понятно.

оффтоп про расход и экономию: не забывайте ,что энергосберегающие масла при испытаниях на экономичность ,сравнивают с эталонным - 15w40. Вот сначала залейте такое масло, посмотрите на расход. Потом энергосберегающее - вот и увидите заявленный эффект энергосбережения в 5-10%. Да и вроде как, энергосберегающие масла отличаются не количеством модификатора трения (молибден, титан и т.п), а HTHS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...