Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Motul 300V Ester Core 5W-40 свежее за анализ спасибо ABC
Motul-300V-5W-40-Ester-Core.jpg

ИК спектр Фурье
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__204691

Говорит о том что в масле 7-8% эстеров, что масло сделано в основном на гидрокрекинге с добавлением ПАО. ПАО там по моим примерным прикидам 30%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В гражданских обычных маслах обычно 75ppm молибдена. (бывают исключения)

 

Но это масло на спорт рецептуре (Infineum подозреваю или Vanderbilt) - здесь другой органический молибден под выдачу максимального кпд двигателя... 

Посмотри масла Motul 300V 0W-40, Mobil1 Racing 0W-30, Redline 0W-40, Redline 5W-40 итд. United Extreme Performance 0W-40, итд. Они все с молибденом 500--700ppm некоторые даже 1300ppm. 

 

В общем это нормально :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гражданских обычных маслах обычно 75ppm молибдена. (бывают исключения)

 

Но это масло на спорт рецептуре (Infineum подозреваю или Vanderbilt) - здесь другой органический молибден под выдачу максимального кпд двигателя... 

Посмотри масла Motul 300V 0W-40, Mobil1 Racing 0W-30, Redline 0W-40, Redline 5W-40 итд. United Extreme Performance 0W-40, итд. Они все с молибденом 500--700ppm некоторые даже 1300ppm. 

 

В общем это нормально :)

При этом они не являются энергосберегающими?

В поиске API 40-ок ресурс консёрвинг нет...А 30-ки есть с API SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто они? Эти  Motul 300V 0W-40Mobil1 Racing 0W-30Redline 0W-40Redline 5W-40 итд. United Extreme Performance 0W-40,?

Они API SN + ILSAC GF-5 не пройдут в большинстве из за превышений по содержанию фосфора... А просто API SN могут называться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто они? Эти  Motul 300V 0W-40Mobil1 Racing 0W-30Redline 0W-40Redline 5W-40 итд. United Extreme Performance 0W-40,?

Они API SN + ILSAC GF-5 не пройдут в большинстве из за превышений по содержанию фосфора... А просто API SN могут называться... 

 

Они это 40-ки)

Мне интересно как содержание такого количества молибдена повлияет на мокрое сцепление))

Почитав анализы 30-ок обнаружил, что в большинстве нет молибдена

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мокрым сцеплением лучше не лить такие масла, во всяком случае пока мы не протестили какое нибудь мотоциклетное масло и не увидели в нем такое содержание. Молибден 600-1300ppm серьезно снизит коэффициент трения, а мокрое сцепление требует определенный диапазон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья кто может расшифровать состав этого масла по паспорту безопасности

 Масло Motul 300 V 5W40

 

20114-50842-05607-014339.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivaylo Dimov  там нет полноценного состава, нечего там расшифровывать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

 

Данил,спасибо,я знаю,что эти хвалят и все маркетинг и бла-бла.Но мой друг взял это масло и утверждает,что оно лучшее в мире.Это можно только скачать с их сайта,ничего другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ivaylo Dimov сказал:

torcon 

 

Данил,спасибо,я знаю,что эти хвалят и все маркетинг и бла-бла.Но мой друг взял это масло и утверждает,что оно лучшее в мире. Это можно только скачать с их сайта,ничего другого.

Ну так состав - коммерческая тайна. О 300V вообще много кто хорошо отзывается. Другой вопрос что вязкость 5W-40 постепенно уходит в прошлое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler 

 

Я присматриваюсь к этой серии 300V ESTER Core, теперь она имеет вязкость 0W8/0W16/0W20. Почему спортивные масла такой вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ivaylo Dimov сказал:

300V ESTER Core, теперь она имеет вязкость 0W8/0W16/0W20. Почему спортивные масла такой вязкости?

И правда удивительно, обычно 0W-8 только в гибриды льют, а тут в обычные моторы:

image.thumb.png.ce4779007749c8b6ca174ac0de3f6588.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivaylo Dimov оно действительно претендует на лучшее в мире, просто очень дорого стоит. У них очень агрессивный и наглый маркетинг. За это у нас в России многие его не любят :) А я уважаю такие масла, если не смотреть на цену... 

 

Последний раз когда мы его тестировали (вся линейка 300V такая же)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/4825-motul-300v-trophy-0w-40-svezhee/

Масло было на ПАО + эстеры + алкилированные нафталины + много молибдена.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

А я уважаю такие масла

Как думаешь, рискованно будет залить 300V 0W-8 в обычный гражданский мотор, где в инструкции скажем 0W-20? Потому как надпись "превышает все известные стандарты" может ввести пользователя в заблуждение и он зальёт 0W-8 и в мотор под C3 5W-30:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

 

Данил, я читал какие-то лабораторные анализы и мнения людей здесь на форуме об этих маслах.Да, они дорогие, но я не думаю, что они подходят для повседневного городского автомобиля.Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivaylo Dimov если нет требовательных рекомендаций автопроизводителя. ( VW 504/507, Volvo RBS0-2AE, RN 0720 и так далее ) то это масло без проблем отработает в гражданском моторе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...