Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Евгений 42 сказал:

ред лайн cv2

:good2:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Azkaelon сказал:

Сам склоняюсь к Castrol Tribol GR HS 1.5, если конечно получится найти.

Не стоит, не ЕР и совсем не ступичная. Mobil Mobilith SHC 220, Castrol Tribol GR 4020/220-2 PD, HUSKEY MP-2 Polyurea Grease. Bardahl Poly S2 показался очень пластичным в -18, в -40 не пробовал но, думаю, будет неплох.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений 42 сказал:

Почему такая противоречивая информация по смазке шеврон блек перл? Я имею ввиду температурные показатели : из одних источников от - 40 до 177 из других от - 20 до 177... 

Чему верить в отоге? 

Я живу в Сибири, по этому вопрос по температуре использования актуальный 

противоречивые - врятли

ведь там указана нижняя рабочая температура.

То есть компания шеврон гарантирует что рабочие свойства смазки будут обеспечивать при данной температуре рабочие характеристика узла

для ступичных думаю до-40:  так как ступицы в процессе работы подвержены саморазогревую и мех перемешиванию смазки.

 Видимо даже густая консистенция смазки при -40 обеспечит смазывание узла на первых метрах, а там далее она механически разогреется и придет в норму.

Вот какая она при -30

то есть смазка видимо при -40гр не теряет адгезию к металлу.

вы главное в -45 не выезжайте на этой смазке  ,тогда точно думаю проблем не будет));)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евгений 42 сказал:

Почему такая противоречивая информация по смазке шеврон блек перл? Я имею ввиду температурные показатели : из одних источников от - 40 до 177 из других от - 20 до 177... 

Чему верить в отоге? 

Я живу в Сибири, по этому вопрос по температуре использования актуальный 

Вам для сибири лучше не экономить и купить полиэфирную полимочевину от клюбера- да дорого но там и ресурс будет пожизненный и обеспечит гарантированно -40 и ниже.

Kluberquiet BQH 72-102- 27 000р- будьте любезны))):blush:

Что касаемо советов выше по поводу: редлайн СВ2- да он хорошь в морозы и по защитным ссвойствам сульфонаты вне конкуренции по нагрузкам и каплепадению с влагостойкостью...-но все же это компромисное решение даже не смотря на его  цену и качества.

Компромис это его невысокий ресурс.

Узел обслуживаемый- то это не проблема разобрать и просто смазывать переодически.

Узел необслуживаемый- то это уже проблема.:pardon:

Решать Вам...:Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Андреас сказал:

Вам для сибири лучше не экономить и купить полиэфирную полимочевину от клюбера- да дорого но там и ресурс будет пожизненный и обеспечит гарантированно -40 и ниже.

Kluberquiet BQH 72-102- 27 000р- будьте любезны))):blush:

Что касаемо советов выше по поводу: редлайн СВ2- да он хорошь в морозы и по защитным ссвойствам сульфонаты вне конкуренции по нагрузкам и каплепадению с влагостойкостью...-но все же это компромисное решение даже не смотря на его  цену и качества.

Компромис это его невысокий ресурс.

Узел обслуживаемый- то это не проблема разобрать и просто смазывать переодически.

Узел необслуживаемый- то это уже проблема.:pardon:

Решать Вам...:Connie_cleaning-glasses:

Спасибо большое за ваш ответ! 

А что значит не высокий ресурс? 50-60 тысяч? Или всё же 150? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евгений 42 сказал:

Спасибо большое за ваш ответ! 

А что значит не высокий ресурс? 50-60 тысяч? Или всё же 150? 

у сульфонатов  загуститель достаточно быстро срабатывается при высокой скорости сдвига...

И далее смазка  теряет консистенцию и превращается в жидкое масло и если сальники не плотно и не герметично все это просачивается и вытекает.:cray:

Сульфанаты живут еще меньше чем литиевые смазки.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Андреас сказал:

у сульфонатов  загуститель достаточно быстро срабатывается при высокой скорости сдвига...

И далее смазка  теряет консистенцию и превращается в жидкое масло и если сальники не плотно и не герметично все это просачивается и вытекает.:cray:

Сульфанаты живут еще меньше чем литиевые смазки.

Ступичный подшипник не имеет больших оборотов, а соответственно скоростей сдвига. Возможно в нем она проживёт намного больше чем в том же ролике грм 

Изменено пользователем Евгений 42
Ссылка на сообщение
Только что, Евгений 42 сказал:

Ступичный подшипник

Смазка ред лайн cv2 имеет офицальный допуск GC-LB - не вижу противопоказаний к применению в ступичных

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евгений 42 сказал:

Ступичный подшипник не имеет больших оборотов, а соответственно скоростей сдвига. Возможно в нем она проживёт намного больше чем в том же ролике грм 

от этого он будет срабатываться чуть медленнее чем в в ролике или генераторе.

Но сути этого не меняет. 

В ролике он сработается за 10-20т км а в подшипнике за 40-60т км..- образно...

я же сказал- если можно пересмазывать узел- то проблем нету, главное не ленится.

а если не разборные то проблема серьезная.

В соседних темах имеется опыт использования смазки- и там этот процесс разжижения наглядный и показательный.

если ролик работает до 7000об то колесо до 3000об- может быть там смазка продержится в 2 раза дольше чем в ролике)):Cherna-facepalm:

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Евгений 42 сказал:

А что значит не высокий ресурс? 50-60 тысяч? Или всё же 150?

Это означает "сферический конь в вакууме" , и то что на деле ее никто не проверял.

Ааналогичная по допуску  PETRO-CANADA PEERLESS LLG тоже на сульфонате - в "шасси" прекрасно себя чувствует и никуда не убегает. Здесь в темах уже у кого то был опыт применения - сейчас уже не вспомню где точно.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Сибирь однако! Вносит свои коррективы в выборе смазки! Жил бы на юге, перемазал бы шеврон блек пёрл и не парился 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евгений 42 сказал:

Сибирь однако! Вносит свои коррективы в выборе смазки! Жил бы на юге, перемазал бы шеврон блек пёрл и не парился 

так перемажьте клюбером или моликотом и  нет проблем:drinks:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Это означает "сферический конь в вакууме" , и то что на деле ее никто не проверял.

Ааналогичная по допуску  PETRO-CANADA PEERLESS LLG тоже на сульфонате - в "шасси" прекрасно себя чувствует и никуда не убегает. Здесь в темах уже у кого то был опыт применения - сейчас уже не вспомню где точно.

У verlube 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Azkaelon сказал:

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста неофиту!

Начали подвывать задние ступичные подшипники; а/м Ford Ranger (ET), у меня они конические - покупал оригинал Timken Y30208M и фирменные сальники от мазды, последний раз менялись сервисниками около двух лет назад, не могу сказать как они выставляли тепловой зазор и вообще выставляли ли, но мост завыл после холодов, за неделю при температуре до -35, я накатал около 1000км, в подшипник набивалась зеленая смазка кастрол - какая именно не могу сказать.

Машина ездит в основном по городу, без погружения в воду намешанную с грязью, возможно пару раз за осень-зиму на охоту, но уже по снегу.

 

Сейчас решил загонять к себе в цех и менять самостоятельно, с выставлением зазора по фен-шую с микрометром и регулировочными пластинами.
Вопрос стоит в том какую смазку набивать в подшипник - один товарищ советует МС 1520 RUBIN от ВМПАВТО, как заявляет три года уже как набил в шрус - и без проблем, но как то доверия нет;
Сам склоняюсь к Castrol Tribol GR HS 1.5, если конечно получится найти.

Подскажите пожалуйста, ибо гуглеж внятных результатов не дал, может быть есть какая-то смазка с температурным режимом -40 +120, чтоб намазал и забыл еще лет на 5-7 (100-150000км), для круглогодичной эксплуатации - каждую зиму стоит 2-4 недели холодов до -35~40.

Заранее спасибо!

Как показывает мой опыт, недолговечность работы ступичных подшипников в основном вызвана грубым нарушением технологии установки. В сервисах делают как им удобно и быстрее, а такой подход однозначно влечет к быстрому выходу подшипников из строя. Смазку в ваших температурных условиях эксплуатации я бы выбирал только синтетическую. Т.к. буквально несколько дней назад морозил (из любопытства) "Шеврон черную жемчужину" в морозилке при -26 и затем -32, так в -32 эта смазка превратилась почти в кирпич. Если бы в нашем регионе бывали каждый год такие температуры я бы ни в коем случае минеральную смазку ни в каких бы механизмах не использовал. В -40 думаю любая минеральная смазка превратиться в кусок железо-бетона.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

У verlube 

у PETRO-CANADA PEERLESS LLG -20 до 200гр

1749173408_.thumb.png.4911e4b5ed0cd5e4a8d0b41ea011ac07.png

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...