Jump to content

Евгений 42

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Евгений 42

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ленинск Кузнецкий
  • Масло
    Mobil 1 esp 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi pajero 4

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Независимая, всё правильно. Но мы ведём речь о подшипниках- конические, роликовые
  2. Нормальная гидрокрекинговая - блек пёрл к ней относится
  3. Я одного не понимаю, смазка в оригинальных ступичных подшипниках из космоса что-ли? В них она работает в любые морозы,без проблем
  4. Заманчиво конечно... Но очень дорогое удовольствие получиться
  5. Сибирь однако! Вносит свои коррективы в выборе смазки! Жил бы на юге, перемазал бы шеврон блек пёрл и не парился
  6. Ступичный подшипник не имеет больших оборотов, а соответственно скоростей сдвига. Возможно в нем она проживёт намного больше чем в том же ролике грм
  7. Спасибо большое за ваш ответ! А что значит не высокий ресурс? 50-60 тысяч? Или всё же 150?
  8. Похоже у нас с вами одна головная боль... И ответ скорее всего подойдёт и вам и мне. Условия и машины практически одинаковые
  9. Выбор стоит между шеврон блек пёрл и ред лайн cv2. Регион - Сибирь, машина - внедорожник используемый в основном по асфальту. Склоняюсь больше к шеврону, но сомнения по нижней границе температуры
  10. Почему такая противоречивая информация по смазке шеврон блек перл? Я имею ввиду температурные показатели : из одних источников от - 40 до 177 из других от - 20 до 177... Чему верить в отоге? Я живу в Сибири, по этому вопрос по температуре использования актуальный
  11. Производитель тары европейский, а распределяют они её по линиям розлива хаотично (Mobil постоянно что-то, куда то возит). Розлито тоже в Европе. По этому очень даже может быть!

×
×
  • Create New...