Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Андреас сказал:

так перемажьте клюбером или моликотом и  нет проблем:drinks:

Заманчиво конечно... Но очень дорогое удовольствие получиться 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Андреас сказал:

у PETRO-CANADA PEERLESS LLG -20 до 200гр

1749173408_.thumb.png.4911e4b5ed0cd5e4a8d0b41ea011ac07.png

Слабовата она конечно для морозов 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евгений 42 сказал:

Заманчиво конечно... Но очень дорогое удовольствие получиться 

тогда ставьте оригинальные подшипники от фаг/илджин/NSK|KOYO или других ОЕМ поставщиков они будут дешевле чем клюберы и моликоты и там будет изначально заложена правильная смазка:pardon:

смотрите по средствам и то что реально вы можите сделать наилучшим образом на текущий момент.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евгений 42 сказал:

Сибирь однако! Вносит свои коррективы в выборе смазки! Жил бы на юге, перемазал бы шеврон блек пёрл и не парился 

Если роликоподшипники, то не все так критично да и на ПАО смазки в продаже есть. Какие проблемы? Купите Mobilith SHC 220 и спите спокойно. Есть еще Mobilith SHC 100 и RUSMA shc 100, но 220-ая в тяжелый внедорожник в ролики лучше.

Ссылка на сообщение

Я одного не понимаю, смазка в оригинальных ступичных подшипниках из космоса что-ли? В них она работает в любые морозы,без проблем 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евгений 42 сказал:

Я одного не понимаю, смазка в оригинальных ступичных подшипниках из космоса что-ли? В них она работает в любые морозы,без проблем 

Нет, там просто не Castrol LMX:)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SL1 сказал:

Нет, там просто не Castrol LMX:)

Ну и не клюбер конечно 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евгений 42 сказал:

Сибирь однако! Вносит свои коррективы в выборе смазки! Жил бы на юге, перемазал бы шеврон блек пёрл и не парился 

С вероятностью 99% Блэк Пёрл нормально отработает вплоть до -40. Ступичные подшипники - очень мощный узел, смазку сдвинет легко в любом случае. В норме смазка не лежит в подшипнике тонким слоем, лишь немного прихватывает шары к сепаратору, т.к. там её больше всего. Это опасно для мощных электромоторов в промышленности, т.к. пусковые моменты высокие, скорости сразу 3000 оборотов, а радиальные нагрузки сравнительно невелики и за пуском не всегда кто-то следит. Пары трения сталь-сталь да ещё для закалённых подшипниковых сталей - не годятся для трения скольжения совсем, да ещё при точечном контакте. Это приводит к очень быстрому выходу из строя подшипников. В ступицах всё по-другому. Никакого "зависания" шаров в сепараторе не будет, т.к. радиальные нагрузки намного выше (на порядок) при сопоставимых приводимых мощностях и габаритах подшипников. После же небольшого пробега сазка достаточно размягчится и масло будет поступать. Хотя, ИМХО, всё же подобная минералка на базе 100 сСт вместо 150 сСт была бы уместнее. Из доступного и недорогого можно обратить внимание на Shell Gadus S3 T100 2 в этой вязкости.

Изменено пользователем SanTix
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евгений 42 сказал:

Я одного не понимаю, смазка в оригинальных ступичных подшипниках из космоса что-ли? В них она работает в любые морозы,без проблем 

вы не понимаете...

цена смазки которая кладется на производстве  - это одна...

цена которая продается в рознице это другая..+700%  это навар продавца и других посредников.

я убежден в том что тот же клюбер асоник - если покупать у завода изготовителя не превысит и 10 евро за тубу...

но здесь она стоит ка 400 евро...- это и называется капитализм.

Остальные 390 евро это лишь торговая и логистическая наценка+ растаможка, налоги+ прибыль продавца...... она и формирует итоговую стоимость для потребителя.

 на производстве где ее закупают тоннами- она стоит менее 1-2евро за 10грамм.

 Производители смазок получают прибыль на производстве дорогих смазок за счет крупных объемов в сотни тысяч тонн а не за счет высоких цен.+ там дотации и налоговая база у них другая и тд.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Нет, там просто не Castrol LMX

Почему? ЛМХ клали в ступичные, насколько я знаю, в т.ч. и на заводах

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евгений 42 сказал:

Слабовата она конечно для морозов 

Эта да, но про нее речь была  только для  наглядного примера работы сульфонатов в шасси. Боитесь сульфонатов, тогда что-то SL1 выше посоветовал возьмите

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Тут была информация, что в ВАЗ закладывали минералку BERUTOX FE 18 EP KP 2 N-20:)

3 минуты назад, Евгений 42 сказал:
5 минут назад, SL1 сказал:

Нет, там просто не Castrol LMX:)

Ну и не клюбер конечно 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SanTix сказал:

Из доступного и недорогого можно обратить внимание на Shell Gadus S3 T100 2 в этой вязкости.

Где продается это доступное?

4 минуты назад, SanTix сказал:
10 минут назад, SL1 сказал:

Нет, там просто не Castrol LMX

Почему? ЛМХ клали в ступичные, насколько я знаю, в т.ч. и на заводах

В грузовики да.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SanTix сказал:

Почему? ЛМХ клали в ступичные, насколько я знаю, в т.ч. и на заводах

Потому, что техника эксплуатируется в условиях теплого климата и европейских зим...

даже скандинавские зимы не сравнятся с сибирью. там даже -30 держится не продолжительно а бывает раз в 10 лет

 -40 только на полюсах, гренландии и сибири встречается...;)

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Где продается это доступное?

Я на авите брал. Но если такой способ закпок претит, то есть и "параллелка" в магазах - https://www.gmformula.ru/shop/пластичная-смазка-shell-gadus-s3-t100-2-04-кг/ 

 

7 минут назад, SL1 сказал:

В грузовики да.

Во внедорожник тогда почему "ни-ни"?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...