Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

 


Единственной попыткой каким-то образом нормировать требования к смазке для колесных подшипников являются требования NLGI в категории  GC . Есть вот на сайте NLGI список смазок , получивших подтверждение на соответствие требованиям данной классификации . По данному вопросу есть по соседству отдельная тема . Требования к смазке по данной классификации достаточно минимально возможные и поэтому списочек смазок , удовлетворяющих требованиям NLGI GC довольно обширный . А что если нет у смазки официального допуска NLGI GC ? ....Да , нет и нет . И не очень-то хотелось многим производителям смазок получать такой допуск . В этом списке , допустим , нет ни одной смазки от самых лучших в мире производителей смазок ( речь идет , понятное дело , о СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ производителях смазок ). И это ни грамма не мешает им поставлять свои смазки в том числе производителям колесных подшипников . По этой причине " смазки для колесных подшипников" не делает только "ленивый" , требования  довольно  расплывчаты , годятся для применения в колесных подшипниках  очень многие смазки  общего  назначения . А  тема  смазок  общего  назначения ( или  многоцелевых  промышленных  смазок ) окучивается  эта  крупнейшими  нефтедобывающими / перерабатывающими концернами Shell , Total , Castrol , Mobil , Statoil , Amalie , Pennzoil  и так далее . Поэтому и подбирать смазки нужно у этих контор . Ну , к примеру , Castrol LMX (73828 ) , Mobil XHP 222 (071924449503 ) , Statoil Wheel bearing grease ( 1001723 ) , Shell Gadus S3 V220 C ( 550028184 ) , Amalie Green Elexir synthetic blend grease , Pennzoil 707 Red grease ( 071611977715/ 071611977722)....Практически все данные смазки на минеральной основе , что является ключевым моментом для определения их низкотемпературных свойств ...Поэтому для тех , кто эксплуатирует авто в условиях более суровых зим , придется подсуетиться и найти для своих ступичных подшипников смазку на синтетической основе типа Mobil Mobilith SHC 220 , Total Multis Complex SHD 2 , Shell Gadus S5 V220 , Mobil 1 synthetis grease    ( 071924961029)  и целый ряд других . Номера для заказа для синтетических смазок есть не все , поскольку экзисты/емексы/автодоки таких смазок , как правило не возят ( сами понимаете, не ширпотреб , да и стОят дороже ).


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdf

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым: KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdf

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdf

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Perch сказал:

Мне тут "подкинули" как рабочую версию, что посадочное отверстие под подшипник в чугунном поворотном кулаке со временем может стать  эллипсом и якобы поэтому подшипники не живут долго. Не уверен что такое возможно, но смотрю в сторону замены поворотных кулаков в сборе. 

Нужен обмер на элипс, все возможно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Perch сказал:

Вообщем то и собирался купить китайский подшипник и перемазать своей смазкой, смысла в именитых брендах более не вижу. Собирал всё с динамометрическим ключом.

Мне тут "подкинули" как рабочую версию, что посадочное отверстие под подшипник в чугунном поворотном кулаке со временем может стать  эллипсом и якобы поэтому подшипники не живут долго. Не уверен что такое возможно, но смотрю в сторону замены поворотных кулаков в сборе. 

в интернете есть перечень ответственных китайских производителей подшипников- которые более- менее качественные. Посмотрите среди них.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллипсом?

С чего бы.

 

Оно на некоторых машинах может прослабиться если например болтающийся подшипник подтягивают вместо замены (это ещё о том, можно ли перетянуть HUB I, запросто можно), болтаться он перестаёт но его начинает подклинивать и наружная обойма проворачивается в посадочном месте.

 

Или если много раз меняли ступичный насухую и поверхность счесалась.

 

Но даже в этом случае делают накатку рельефа и норм.

 

Померять на эллипс невредно, но чото не верится.

 

Смысл в знаменитых брендах есть.

Просто у нас их нету, этих знаменитых брендов.

Подделки...

Если б не подделки нахрен бы она нада была эта возня с пересмазкой дешмана.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS хоотяяя вот по драйву встретил несколько отчётов с достоверно подтверждённым замерами (а не "кажется" или "наверное") эллипсе посадочного места под ступичный в кулаке.

 

Авторы и комментаторы обычно связывают их с очень сильным ударом.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Obormot сказал:

посадочного места под ступичный в кулаке

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, нужно вскрывать эти «трупики» и смотреть. Не факт, конечно, что там прямо всё понятно будет, но без вскрытия любые наши прогнозы больше на гадания будут похожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подходе контрактные поворотные кулаки со ступицами, а так  же новые подшипники под пересмазку. Нашел цех по ремонту валов (разных) с инструментом и оборудованием в наличии, обещали замерить и эллипсность в кулаках и биение ступиц перед сборкой. 

Имею личное мнение, хочу спросить. 

Не допустил ли я ошибку в количестве закладываемой смазки в ступичный подшипник строго придерживаясь рекомендаций, перемазывая прошлый раз считал Dn подшипника под скорость 170 км/ч. Тут подумал, так я с такой быстротой ни езжу ни когда, в основном в районе 100 км/ч, а не редко ещё ниже, пересчитал Dn для этой скорости и вот, что выходит. Получил Dn всего 56000, а смазки закладывал 50%. Но такой объём ложится для Dn от 50000 до 400000, а у меня всего как бы 56000, а до 50000 тыс необходимый объём смазки в два раза больше. Может правильнее будет под мои скорости заполнять подшипник на 70-80% ? Может я закладывал недостаточно смазки, и из-за этого, пробег низкий у подшипников?

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch все это низкие скорости. Я и 100% закладку делал, особо на ресурс не влияет. 70-80% более чем. А влетел в яму -100% к ресурсу можно получить)))

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AleksFreeman Т.е. особой разницы в ресурсе между 50% и 80% нет, при нормальных условиях эксплуатации? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Perch сказал:

Т.е. особой разницы в ресурсе между 50% и 80% нет, при нормальных условиях эксплуатации? 

Отвечу от себя - именно так. Для ступичных подшипников, конечно, на все подшипники не распространяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SanTix сказал:

Отвечу от себя - именно так. Для ступичных подшипников, конечно, на все подшипники не распространяется.

Однако, жаль. До последнего надеялся в ошибку в смазке. Тогда будим мерить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2024 в 08:20, SanTix сказал:

Отвечу от себя - именно так. Для ступичных подшипников, конечно, на все подшипники не распространяется.

Распотрошил китайский подшипник для пересмазки, а смазки то в нём-завались, в разы больше чем в японских/французских подшипниках. Я бы сказал минимум около 80% от объёма! Может Китайцы, что то знают?

1714733768559.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...