Перейти к публикации

Amtecol Super Life 9000N 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Amtecol Super Life 9000N 0W-30 свежее

 

Amtecol Super Life 9000N 0W-30.pdf

Amtecol-Super-Life-9000N-0W-30.jpg

 

ИК спектр Фурье http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__194387

 

1) Бор противоизносная присадка

2) молибден антифрикационная присадка

3) Противоизносные присадки ZDDP (цинк фосфор) стандартно для американо-азиатских масел.

4) Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция 2100ppm.

5) Щелочное стандартно для таких масел 7.8

6) Малая зольность 0.8

7) Очень мало серы в масле 0.168

8) Температура застывания -46С (по заграничным методам измерения около -48С -50С)

9) NOACK 12 - что средне.

12) CCS 5500 что для -35С очень неплохо.

 

В общем за свои деньги что предлагает представительство Amtecol Россия - масло неплохое. Бонусом идет то что для России положили немного эстеров, получилась этакая Petro-canada Supreme Synthetic 0W-30 только с улучшайзером.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

0900000300946 - Amtecol 9000N 0w-30 0.946L

0900000303785 - Amtecol 9000N 0w-30 3.79L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло на том же пакете: kixx-neo-0w-30и вот:-motul-eco-lite-0w-20

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать "том же" будет преувеличением, у большинства "нулёвок" пакет сходный.

 

Отличительные черты этого масла - очень приличный индекс вязкости, рекордное отношение TBN к TAN, экстремально низкое содержание ZDP, эстеры. Короче говоря, интересное масло.

 

ЗЫ

 

ZDP всё же не экстремальное - у Xado 504/507 и NGN Emerald ещё меньше.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брым очередное нечто :spiteful: (блин слов нет ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло как для меня сделано. Но смущает низковатый TBN, а у меня зимой моточасов много. Зато радует изначально низкий TAN. Можно предположить, что они дольше будут идти навстречу друг другу. Опять же эстеры зимой - чем может обернуться? Зачем производитель добавляет эстеры в зимнее масло, если знает, что высока вероятность обводнения?

Да ничем эстеры зимой не обернуться(ничего критичного я думаю не случится),тем более небольшое количество-я бы ещё сыпнУл пару раз по столько,и даже бора после этого можно не добавлять)))А вот не стекающее масло на холодном пуске-самое то.В любом случае при такой вкусной цене по которой его сейчас продают брать можно не задумываясь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эстеры зимой как раз дадут прилипание к металлу масла, пока в картере густые сгустки не допустит износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эстеры зимой как раз дадут прилипание к металлу масла, пока в картере густые сгустки не допустит износа.

С прилипанием всё понятно, моё сомнение в другом. Поскольку эстеры чувствительны к воде, а при зимней эксплуатации этой влаги в двигателе образуется больше и чаще, то как будут чувствовать себя эстеры в двигателе при зимней эксплуатации? Или вода эстерам не помеха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прилипанием всё понятно, моё сомнение в другом. Поскольку эстеры чувствительны к воде, а при зимней эксплуатации этой влаги в двигателе образуется больше и чаще, то как будут чувствовать себя эстеры в двигателе при зимней эксплуатации? Или вода эстерам не помеха?

Где-то читал про цифру в 10%. Что если эстеров не более 10% то проблем с обводнением масла не возникает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork здесь это оффтоп, до тебя задавали такой вопрос многие предки,но ответа так и не нашли. Факт такой отработка показывает содержание воды но ничего криминального с маслами в содержании которых эстеры не найдено. Второй факт в том что практически все производители во многие масла их добавляют. Даже в Heavy duty масла и видимо не видят в этом проблемы.

 

давай не будем об этом здесь есть соответсвующие темы ушедшие вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amtecol Super Life 9000N 0W-30 свежее

 

ИК спектр Фурье http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__194387

Говорит о том что в масле есть эстеры около 5%, основная база гидрокрекинг, возможно немного ПАО.

 

В общем за свои деньги что предлагает представительство Amtecol Россия - масло неплохое. Бонусом идет то что для России положили немного эстеров, получилась этакая Petro-canada Supreme Synthetic 0W-30 только с улучшайзером.

 

Уточнил состав Amtecol 9000N 0w-30 у производителя. Не хотел сообщать, но немного неправильный вывод сделали по спектру.

-------------------------------

Dear Vadim,

For the 9000N line, we did have 5% of PAO and more than 10% of Group V Esters, which is a lot better for the oil.

 

Thank you, Jack

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amtecol, спектр не врет Вадим на счет эстеров - если там их 5% то так и кажет :) И американец мне уже ничего не докажет. А вот ПАО 5% действительно спектром не ощутишь, разве что эталон иметь с точно такой же базой только без пао. Ну я с тобой уже говорил об этом.

 

Да нормально, роли большой 5 или 10% не играет - во многих американцах этого вообще нет - а тут есть... Я удалил свой диагноз на счет 5% из шапки темы, если вам кажется что это неверно и подлежит сомнению. Пусть так и будет - я не судья раскладывать камешки по весам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то как будут чувствовать себя эстеры в двигателе при зимней эксплуатации? Или вода эстерам не помеха?

Не проблема. В валволине 0w40 эстеров около 10%, катал прошлую зиму (8 000 км), воды в масле не было. Вязкость не просела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проблема. В валволине 0w40 эстеров около 10%, катал прошлую зиму (8 000 км), воды в масле не было. Вязкость не просела.

Около 30% их там. Т.е. 1/3 почти. Сравните его график (под 7-ку пик) и проверочный график - 20% состава дают пик между 4 и 5.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10353

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=10342

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю здесь вязкость при 100 С намеряна 11,35, а на сайте заявляется 10,7 - что для американских масел обычно ближе к истине  http://amtecol.ru/product/maslo-amtecol-0w30-4l-super-life-9000n-full-synthetic-motor-oils

в принципе не принципиально, просто для допусков ильсак / дексос1 / форд / а1/а5 как бы действительно 10,5, а 11,5 - это уже С3 и дексос2 получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, да тоже всяко бывает, вот Dexos1 с высокой вязкостью при 100С - наверное такой замес просто... 

post-2-0-50685100-1444794796_thumb.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20068-lukoil-genesis-glidetech-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего да, конкретный замес, а в идеале должно быть 10,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...