Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA C3 отработка на VW Tiguan после 6434км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Boxer сказал:

0/20 С2 нету. А причем тут загуститель и падение щелочного?

Прошу прощения, я перепутал падение щелочного с падением вязкости )

Про С2 описка, конечно С5.

Изменено пользователем makdi067
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Закономерность. Просто не надо на масле с пакетом API SP писать приличные спецификации типа ACEA A5/B5 и С3.

И мне ещё говорят, что нормально все с этим у Sintec..

То что допуски от балды фиг с ними. Просто почему масла на одном и том же пакете ходят по разному? И вот наиболее быстрое падение просматривается у 0/30 на мой взгляд.

П.С. я сам на Синтеке 0/20 С5, но я его брал за 1500р, поэтому не обращаю внимание на все "допуски". Но последнее время оно стоит уже 2400р, за эти деньги конечно брать не буду.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Boxer сказал:

Просто почему масла на одном и том же пакете ходят по разному?

Может, моторы и условия разные?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dimmy сказал:

Может, моторы и условия разные?

Может конечно, просто прям разница сильная. А CZDA никогда не был убийцей масел.

Ссылка на сообщение

"Мляяя" - первое, что пришло в голову, увидя результат. За 200мч от "нулевки" и с3 хотелось бы видеть как минимум, что масло живое процентов так на 30. А тут оно "уже приехало".

Желание покупать его отпало, 1000-1500р с 4л того не стоит.

На пятёрик его хватит? Вопрос.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, GerasimMumu сказал:

"Мляяя" - первое, что пришло в голову, увидя результат. За 200мч от "нулевки" и с3 хотелось бы видеть как минимум, что масло живое процентов так на 30

Наверное Shamhoon, как-то не правильно это масло эксплуатировал в CZDA :D

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ ну не, серьёзно)

Ну не варик, совсем. Если мой Fuchs у меня "сдох" и примерно понимал, что ему тяжело и будет так, тот с этим Синтек получится: "Залил, через 2 тыс. слил, 1,5 мес." 

Скрытый текст

 

И тут встаёт тот же вопрос финансовый, ок, сам всё делаешь и меняешь, но не у дома, к примеру, это раз, два - время и дорога, три - как вариант подъёмник на час (400р). Умножаем всё это на два минимум или три - получаем ту же канистру масла за 3-4 т.р., экономию времени и геммороя. Это ещё фильтр в расчёт не брал (допустим оставляем со старым маслом).

p.s. че-то высказаться захотелось)

Для себя пока что вывод сделал.

 

Сейчас бегло пробежался по отработкам - есть, где щелочнле быстро падает.

Из-за чего в основном может так падать?

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение
12 минут назад, GerasimMumu сказал:

 

  Показать содержимое

 

И тут встаёт тот же вопрос финансовый, ок, сам всё делаешь и меняешь, но не у дома, к примеру, это раз, два - время и дорога, три - как вариант подъёмник на час (400р). Умножаем всё это на два минимум или три - получаем ту же канистру масла за 3-4 т.р., экономию времени и геммороя. Это ещё фильтр в расчёт не брал (допустим оставляем со старым маслом).

p.s. че-то высказаться захотелось)

Для себя пока что вывод сделал.

 

Сейчас бегло пробежался по отработкам -

 

Никуда не бегал:D но на память, могу конечно ошибаться, 0w30 не их конек. Как то быстро сдулось и мотор вроде не убийца:unknown:Зачем такое масло вообще заливать? На промывку если только, да дорого больно:smile:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, GerasimMumu сказал:

Из-за чего в основном может так падать?

У нас на форуме есть две отработки этого масла на похожих современных турбированных двигателях VAG с небольшим пробегом оных(у меня в подписи 1,8tsi/чип и сабжевая отработка на 1,4tsi) с одинаковыми пробегами по 200мч. Первая отработка все отлично, вторая провалилась только по щелочному.

 

Отличия в отработках(первая/вторая):

доливки масла: нет/есть 400мл

бензин: рекомендован производителем 100/нерекомендованный 95

наличие чип-тюнинга:  есть/нет

холодный термостат в том числе по маслу: есть/нет

объем масла: 5л/4л

падение вязкости: есть/нет

 

Исходя из этих данных мне видится, что сабжевое масло просело из-за меньшего объема картера, повышенной температуры моторного масла и возможно добавило еще к этому применение топлива не рекомендованного производителем(95 напомню применять только лишь для того, чтобы доехать до заправки с 100бензом).

 

Что скажете?

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение

lord0478 да даже с учётом всех трех пунктов, считаю, что ну не должно оно так "дохнуть". Даже если пусть 98/100 литься в этот Тигуан будет, не думаю, что даст какой сверхположительный результат к маслу. Тут только дальше экспериментировать и смотреть.

Сам на немного жрущем 1.8 катался с valvoline 504/507 - нравилось.

Тут всё в факторах и только догадки могут быть.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, lord0478 сказал:

топлива не рекомендованного производителем(95 напомню применять только лишь для того, чтобы доехать до заправки с 100бензом).

 

А кого 95 нормального нет? Про 98 и 100 промолчу. Им что делать? Какое то одноразовое ненадежное изделие. Еще один анализ с аналогичного мотора только скажет who is who. Наверное:)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Lobshter сказал:

Лучше и дешевле zic x7 5w30 LS купить, оно хоть реальное С3.

Пожалуйста, без offtop. Речь идет о зимнем  применении 0W30, вы еще 5w40 предложите для крепости)))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lord0478 сказал:

Пожалуйста, без offtop. Речь идет о зимнем  применении 0W30, вы еще 5w40 предложите для крепости)))

0w30 у корейцев с реальным SN/SP очень много и дешевле данного продукта.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...