Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA C3 отработка на VW Tiguan после 6434км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я то знаю это.

Только Dimmy об этом не говори, он всё равно не поверит)

Дело не в верю или не верю. Факты есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Мне неинтересны масла Sintec и их производные

 

2 минуты назад, Dimmy сказал:

И я не про конкретных людей, а про сложившееся мнение.

Получается, что такое мнение сложилось только у тебя и ещё у таких же, которым масла Синтек не интересны:pardon:

 

4 минуты назад, Dimmy сказал:

А подтверждено оно большим количеством тех, кто покупает это масло.

Они его просто покупают, потому, что цена их устраивает. Но они не пишут так, как написал именно ты, сославшись в итоге на них :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Может католический?:laugh:

Православный значит «правильный». В моём понимании, по крайней мере. Про католический я такого сказать, увы, не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dimmy сказал:

Дело не в верю или не верю. Факты есть?

А у тебя Dimmy есть факты, что масла от Синтек плохие и гробят ДВС?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Православный значит «правильный». В моём понимании, по крайней мере. Про католический я такого сказать, увы, не могу.

Бред какой-то вообще несёшь, типо 6660 правильный, а то что на китайских пакетах - не правильно :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dimmy сказал:

Так вот если на аппробированном масле я за 10 тык вижу TBN 2,5-3, а на Sintec оно за половину этого интервала столько показывает, то у какого масла запас прочности выше?

Так может сначала откатать на Синтеке 10.000км и посмотреть какой там TBN будет, главное в том же ДВС и тех же условиях, что и на аппробированном масле:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy , ты давно на форуме, очень многие твоё мнение уважают, но последнее время читаю тебя и удивляюсь :unknown: Такие прям громогласные у тебя утверждения по поводу масел на китайских пакетах. Всё пропало, всё пропало :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да масло как масло, движки и на мобилах и на мотюлях и шеллах летят. Суть в том что оно очень маложивущее с учетом его нынешней стоимости. За 2000 можно и корейца найти. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

, но из-за того, что они голословно пишут на канистрах.

Я тоже от этого не в восторге, что не соответствует в канистрах и на канистре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А у тебя Dimmy есть факты, что масла от Синтек плохие и гробят ДВС?

 

У меня нет. И это, по-твоему, означает, что все с ними отлично?

6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Бред какой-то вообще несёшь, типо 6660 правильный, а то что на китайских пакетах - не правильно

Пусть я несу бред. Но лично я считаю, что правильным было бы писать на их продукции ровно те спецификации, которым соответствует рецептура. А чем P6660 неправильно? Там пломбы ставить некуда.

6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Так может сначала откатать на Синтеке 10.000км и посмотреть какой там TBN будет, главное в том же ДВС и тех же условиях, что и на аппробированном масле

С удовольствием посмотрю сравнение.

6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Всё пропало, всё пропало

Я нигде не писал, что все пропало. Я даже говном их не называл. Я за то, чтобы они позиционировались так, как работают.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

И это, по-твоему, означает, что все с ними отлично?

По моему, это означает, что на этих маслах ДВС не поедет к мотористу, если на них так же не перекатывать, как и на маслах от других любых брендов.

 

2 минуты назад, Dimmy сказал:

А чем P6660 неправильно?

Норм он. Но и другие норм. Не сошёлся на нём клин:D

 

4 минуты назад, Dimmy сказал:

С удовольствием посмотрю сравнение.

Вот и я бы посмотрел и только после этого делал бы вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Дмитрий_ сказал:

 

Только Dimmy об этом не говори, он всё равно не поверит)

Он давно в курсе, одни анализы просматриваем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Не сошёлся на нём клин

Не вопрос. Я просто привёл пример.

16 минут назад, Дмитрий_ сказал:

По моему, это означает, что на этих маслах ДВС не поедет к мотористу, если на них так же не перекатывать, как и на маслах от других любых брендов.

Моторы едут к мотористу на любом масле. Причин много и в основном не в маслах. Но косвенную роль может в таком исходе и масло сыграть. Ладно, лирику оставим.

 

16 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Вот и я бы посмотрел и только после этого делал бы вывод.

Я бы давно его нос к носу с известными рецептурами свёл. Но у меня пробеги небольшие совсем. Да и катать на Синтеке 250-300 моточасов, как на проверенных маслах, я не готов.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Dimmy сказал:

Я лью православный P6660.

Не богохульствуй! 

Давно ли инфинеум стал православным? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...