Перейти к публикации

Микс масел Extreme VR1 0w20 - 1л , Shell HU 0w20 SN- 1л , Castrol Supercar A 0w20 - 1л , Татнефть Люкс 0w30 - 05л , Татнефть Люкс РАО 5w30 - 0.5л+ ДОТФ - 200мл + Фуллерены С60-С70 - 0.2гр + 2мл ТСР


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Главное что содержание воды отсутствие , а то все боятся гигроскопичности эстеров и полиолэстеров , ДОТФ видимо сильно не страдает гигроскопичностью , раз в зимнюю эксплуатацию масло не нагревалось выше 85С точно , я считаю что для воды в моторе более опасное время года это осень и весна , когда погода за бортом гуляет от 0 до +5С и обратно ( образование точки росы )

Ссылка на сообщение

Projector я уж забыл ага, ты в следующий раз желательно делай ссылки на предыдущие анализы. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36774-miks-otrabotka-s-mitsubishi-galant-posle-2-822-km/

всегда можно нажать и вспомнить что у тебя так было и ранее :)

 

типа как у меня видишь какая история 

 

110 000-115 000 - Toyota 0W-20
115 000-122 500 - Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + 5W-30 NGN Nord 5W-30
122 500-128 419 - S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
128 419-138 613 - Extreme VR1 0W-20
138 613-146 156 - Fuchs Titan Syn SN 0W-20

146 156-153 516 - Monza Longlife C2/C3 0W-30

153 516-159 810 - Kixx G1 FEx 5W-20

159 810-166 038 - Масло Загадка 0W-30

166 038- 171 684 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN
171 684 - 183 088 - Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Lukoil Genesis Special 5W-30
183 088 - 188 202 - Novus Titan 5W-30

188 202 - 194 563 - United EcoElite 5W-30

194 563 - 197922 - Роснефть М10ДМ

197 922 - 204 703 - Motul X-Cess 5W-40

204 703 - 209 351 - Castrol EDGE 5W-30 LL

209 351 - 214 135 - Ford Formula F 5W-30

214 135 - 219 626 - Cworks oil 5W-30

219 626 - 224 263 - Novus Gravity 5W-30 

224 263 - 230 823 - Novus Gravity 5W-30

230 823 - 237 789 - Роснефть М10ДМ

237 789 - 243 611 - это анализируемое масло...

Ссылка на сообщение

torcon у меня в подписи прикреплены три отработки с Галанта , хотя у тебя правильнее 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Projector сказал:

все боятся гигроскопичности эстеров и полиолэстеров

Вон N63 настрогал в воде полкартера железа. Как тут бояться не будешь.

Конечно сравнение так себе, но всё же.

Тот же мотор, но воды меньше в 2,5 раза и примерно такое же снижение износа.

Совпадение или нет неизвестно, но воды в картере, тем более в горячем, быть не должно совершено определённо.

 

Ссылка на сообщение

mihail026 в ДОТФ кислотное 0.03 , к сравнению у Sintoluxe L132 кислотное 0.08 , влагопоглощение по крайней мере по анализу отработки у ДОТФ отсутствует , у Синтолюкс я ща гляну по своим отработкам , не по воде нет данных , до этого анализы делал в Новолабе когда использовал в миксах эстеры 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
23.03.2023 в 10:36, Projector сказал:

Главное что содержание воды отсутствие , а то все боятся гигроскопичности эстеров и полиолэстеров

Гигроскопичность предполагает соединение вещества с водой. Соответственно, с возможным изменением характеристик. 

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, avignon сказал:

Гигроскопичность предполагает соединение вещества с водой. Соответственно, с возможным изменением характеристик. 

В водород перешла ? , или в ННО ? , газовый лед , жесткий газ ?

 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

В водород перешла ? , или в ННО ? , газовый лед , жесткий газ ?

Прореагировале в результате химической реакции. Можно почитать в справочнике по химии про гидролиз сложных эфиров.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

Прореагировале в результате химической реакции. Можно почитать в справочнике по химии про гидролиз сложных эфиров.

Лаб анализ увидит воду хоть в масле , хоть в эстерах , хоть в эфирах , и если уж пошел разговор про синтез , то можно синтезировать воду которая не замерзнет при минусовых температурах , а если такой воды не много в эстерах которые разбавлены большим количеством масла , то тем более никаких кристалликов виде льда в масле быть не может 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

Лаб анализ увидит воду хоть в масле , хоть в эстерах , хоть в эфирах 

Увидит, если она осталась водой, а не прореагировала.

Ссылка на сообщение

avignon какое нибудь 5w40 при -33С уже как клей и изнашивает вкладыши при запуске , по каналам в головке до распредвала будет доходить минуты две или три, про 10w40 в - 30С вообще молчу 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

по каналам в головке до распредвала будет доходить минуты две или три

Это если всё масло каждый раз стекает в поддон. Но такого не бывает никогда. Вот вообще никогда. Датчик аварийного давления масла в моторах, разработанных инженерами, стои́т в самой дальней точке от маслонасоса. Лампа погасла - масло в парах трения присутствует в достаточном количестве. И она гаснет ещё при работе стартера. Это теория, подтверждённая моей практикой.

1 час назад, Projector сказал:

какое нибудь 5w40 при -33С уже как клей и изнашивает вкладыши при запуске

Этого не подтверждаю. Были запуски >100 т.км. назад при -38..-39гр. на 5w-40 и совсем свежие при -20гр. на 10w-40. - давление масла по верхней границе допуска.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Projector сказал:

какое нибудь 5w40 при -33С

Ну, крайности-то ни к чему. Но и тут мы имеем непонятный компот, непонятно как отработавший...

Ссылка на сообщение

В моем случае все прекрасно для авто 16 лет , в 2017 году анализы были хуже , а мотор как бы не молодеет , тем более он без капиталки , поршня и гильзы родные , а учитывая что в январе прошлого   года обарвался ремень , то анализ зачёт вообще 

Ссылка на сообщение
26.03.2023 в 19:11, Projector сказал:

а учитывая что в январе прошлого   года обарвался ремень , то анализ зачёт вообще

Если обрыв ремня прошёл без последствий(я знаю что на этом моторе такое возможно, если в момент обрыва он на низких оборотах работал), то на износе это никак не скажется.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...