Перейти к публикации

OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Роман 73 сказал:

 

На эти вещи он вам открыл глаза? (скрин). Что угар не может зависеть от масла? 

Screenshot_20230308_085252.jpg

Все! Уважаемый Роман. Спорить с вами не собираюсь. И извиняюсь если резко высказался. Просто вам не нравится Мобил а мне очень нравится Х1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 мне не нужно прикладывать скрин, человек ошибся просто, или не то имел ввиду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergianni сказал:

Не понятные споры. Если катаешь гарантию и тачку в трейдин, то можно болт на все забить. 
Только сейчас мало у кого все настолько хорошо. Большинство в последние годы брало тачки с перспективой катать долго. 
А при таком раскладе тачку только вылизывать как кот свои яйца. 
Что я делал всегда, а сейчас особенно тщательно. 
Сейчас пробег 193, тачку новую брал в 2018, CZCA.  Масло менял каждые 7500, сейчас не более 200 мч катаю. Расход масла от 70 мл до 200 мл/1000 км - зависит от масла. На 0-20 меньше жрет, чем на 5-30. 
Недавно впуск чистили, смотрели поршни эндоскопом - светлые. 
Пару месяцев назад поменял сцепу и маховик на ДСГ, сделал антикор. 
Надеюсь, тяжелые времена с любимой тачкой пережить с минимальными сложностями. 
Китайпром рассматриваю как крайний вариант, пожалуй, понаблюдаю пару лет…

Если вы живете в Москве или любом другом крупном городе где есть дорожные службы, вам машину не спасти. 10 лет и прости прощай. 
Соблюдая простых 3 правила я без замен масла каждые выходные проеду (и проехал) на своём (любом если не бракованном) моторе 300+ без проблем. И даже 500+ если машина не надоест или нет возможности сменить. 
1. следить за уровнем масла и антифриза. 
2. следить за чистотой радиаторов и теплообменников. 
3. зимой не ездить на короткие расстояния. 
Все. И больше ничего. Обслуживание «по заводскому регламенту» я даже не пишу. Это не обсуждается.

 

Изменено пользователем gnatc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gnatc сказал:

где есть дорожные службы, вам машину не спасти

Шо ж это за дорожные службы такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, oilclubman сказал:

Шо ж это за дорожные службы такие?

Которые поливают дорогу химией. В Сибири в деревне вы можете встретить Тойоту какого нибудь 85 года вполне живую. В Москве машина превращается в пепел на 15 году жизни. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

 

На эти вещи он вам открыл глаза? (скрин). Что угар не может зависеть от масла? 

Screenshot_20230308_085252.jpg

И Роман. Я так понял что он там просто шутил. Я думаю ему вообще плевать на расход Масла. Я тоже считаю расход Масла не показывает его качество. А расход Масла это - проблема исключительно самого двигателя. Это проблема всех современных двигателей за счёт уменьшения толщины, веса и сопротивления поршней, колец и увеличения температуры в камере сгорания, плюс прибавьте сюда попадание топлива в Масло. Да и то. Стоит различать угар масла и двигатели убийцы-масел. Например то что я написал про угар, не совсем точно. Когда у меня  начинало угорать с 1800км, я тогда ездил как попало - завёл, заглушил, завёл-передумал ехать заглушил и тд. Потом когда в ютубе (кстати бывший участник этого форума) объяснили что так ездить нельзя, а нужно - если завёл то надо ехать минимум 10-15км прежде чем заглушить надолго. И кстати так совпало что залил я как раз таки Х1. И о чудо! Масло не угорало до 4000км. Но после угорало прям на глазах. По-моему, если честно, 1 литр с 4000 км до 5000 км. Поэтому , и после того как узнал про зольность, меняю каждые 4000км. А вот если бы я так эксплуатировал с маслом иДымитСу или Liqui Molly Moligen New Generation? То кто знает какой был бы результат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, EXO_TONY сказал:

Это проблема всех современных двигателей

Что такое современные двигатели? Никогда до этого момента двигатели масло не жрали? Ни ваги, ни бмв и никто другой не потребляли ни капли? Я в старую Максиму А33 на 3.0V6 уставал лить по литру за поездку по трассе. Тем не менее от меня она уехала на отметке 350… и ещё кстати ездит. 
Пример временного промежутка, когда моторы были не современными и не жрали с завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, EXO_TONY сказал:

сопротивления поршней

В каких единицах измеряется?

59 минут назад, EXO_TONY сказал:

если завёл то надо ехать минимум 10-15км

До работы 8 км. Всё, нельзя ездить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gnatc сказал:

Если вы живете в Москве или любом другом крупном городе где есть дорожные службы, вам машину не спасти. 10 лет и прости прощай. 

Антикор делал в ноябре,  пробег 185 был и 4.5 года машине. 
Все почти отлично, было пара царапок и то из-за того, что машина с момента покупки почти сразу обрела подвеску с занижением. Были еще несколько следов ударов камней, в районе лонжеронов, где подкрылок и защиты антигравием не было,коррозия поверхностная. 
А сколы на кузове регулярно подкрашиваю. 
Так что 10 лет все точно будет ок. 
Главное следить и чтобы заводской краски максимально больше оставалось, но это уже не от меня зависит. 
Питер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergianni сказал:

Антикор делал в ноябре,  пробег 185 был и 4.5 года машине. 
Все почти отлично, было пара царапок и то из-за того, что машина с момента покупки почти сразу обрела подвеску с занижением. Были еще несколько следов ударов камней, в районе лонжеронов, где подкрылок и защиты антигравием не было,коррозия поверхностная. 
А сколы на кузове регулярно подкрашиваю. 
Так что 10 лет все точно будет ок. 
Главное следить и чтобы заводской краски максимально больше оставалось, но это уже не от меня зависит. 
Питер. 

Сорян, но антикор это такое же наедалово как и шумоизоляция не заводская. 
Если вдруг на этой машине вы будете ездить 10 лет, то вспомните))). Все ваши деньги были потрачены зря. Кромки дверей, капота, порогов и прочих «узких» мест превращаются в начос)). И никак вы от этого не спасётесь. Чудес не бывает… химия выжигает металл изнутри. Он просто там черный. И когда вскакивает прыщ, это уже все. Дыра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnatc Не понял что имеется в виду под начесом?

С шумкой что не так? Ее даже на премиуме делают. Завод, говорят, сейчас даже на мерседесы Е-класса шумку не докладывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergianni сказал:

gnatc Не понял что имеется в виду под начесом?

С шумкой что не так? Ее даже на премиуме делают. Завод, говорят, сейчас даже на мерседесы Е-класса шумку не докладывает. 

Начос я имел в виду нАчос, чипсы мексиканские такие))). А не начОс из шерсти)). 
если хочется шумку, купите Range Rover. Закатывать двери в гудрон хорошо для музыки, чтоб не скрипело. От шума не спасает. Уши ваши можно обмануть, они слышат шуршание денег и говорят вам что деньги потрачены не зря)). А прибор не обмануть. Есть на просторах замеры до и после, гляньте. Но рынок большой, народ ведётся и каждый считает себя экспертом в этой области). 
кто «говорит»? Они же?))

кстати история с экспертами сравни ситуации с маслом. “Бывалый моторист мне посоветовал»… кто такой, где учился, чего добился, кем признан итд… а мануал критикуют. Мол не смыслят инженеры ничего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

До работы 8 км. Всё, нельзя ездить? 

Лучше в холодную погоду конечно на автобусе. Я тут недавно купил себе дорогой адаптер для карсканера, китайца все как то не решался пихать. Так вот… завёлся я, на улице -7 было. И сразу поехал. И только спустя 25 минут масло вышло на околорабочую температу. А ему ещё надо выпарить из себя все топливо, которое в него налил холодный двигатель и воду. Выводы? Сами сделайте. 
Я такую машину кстати купил 3 года назад, жена возила ребёнка в соседний двор. Ссылку вставить не могу, наберите в поиске Hyundai Getz 102000км Масло Mobil 3000

 

07CC0127-AF91-40EE-B1E6-E08A5C6D9214.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gnatc сказал:

Лучше в холодную погоду конечно на автобусе

По пути сына в школу завезти, на обратном пути забрать из школы и отвезти в бассейн, а дочку на танцы. Потом забрать с танцев и домой. Город не большой, из края в край километров может 12.   

И так 3 раза в неделю, уже много лет. В выходные рынок, магазины, по делам прокатиться, к родителям заехать. Да пропади он пропадом этот автобус). 

Карсканером я пользуюсь уже много лет и также мониторю основные параметры двигателя. Зимы у нас теплые, в последние годы и -10 редкость стало. Всё больше около ноля крутится.

 

На ваш Гетц вы мне давали ссылку на Д2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gnatc сказал:

. А ему ещё надо выпарить из себя все топливо

Нормально всё с топливом. Делал анализ масла заводской заливки, там 100% ЗИМНЯЯ езда по городу. Мои обычные достаточно короткие городские  поездки. Трассы не было ни разу. Топлива меньше (1.6%), чем в этом анализе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...