Перейти к публикации

OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

В каких единицах измеряется?

До работы 8 км. Всё, нельзя ездить? 

Не знаю в каких измеряется, но то что они стали тоньше, это факт. Что поршни, что кольца. Это пришло с гонок. По другому эти инженеры не смогли бы достигнуть такой эффективности в мощности и расходе. Меньше вес - меньше расход, больше мощности , больше оборотов. 

Ну как я теперь на вашем месте делаю: прогреваю чуть дольше или пару минут жду на всякий случай перед тем как заглушить и чуть чуть больше надавить на газ когда двигатель уже прогрелся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EXO_TONY сказал:

больше надавить на газ когда двигатель уже прогрелся

Это святое). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gnatc сказал:

Что такое современные двигатели? Никогда до этого момента двигатели масло не жрали? Ни ваги, ни бмв и никто другой не потребляли ни капли? Я в старую Максиму А33 на 3.0V6 уставал лить по литру за поездку по трассе. Тем не менее от меня она уехала на отметке 350… и ещё кстати ездит. 
Пример временного промежутка, когда моторы были не современными и не жрали с завода?

Современными они стали считаться когда большенство производителей стали гоняться за эффективностью. Примерно 2004. Это маленький расход+большая мощность. По большому счёту автопроизводители не придумали ничего нового. Просто уменьшили в толщине поршни, кольца, стенки между цилиндрами; добавили прямой впрыск, из чугунного блока сделали алюминиевый. Я больше по Краунам. Поэтому могу сказать только за них. Возьмём Двигатель 3GR-FSE 3.0 прямой впрыск. Мощность хорошая 249-256лс, расход маленький 12 литров по городу, по трассе 6.6. Но после пробега 200 000 у большинства Умирают VVTi, жрет масло уже литрами. По сравнению со старыми двигателями Toyota. Которые живут по 30-40 лет и даже масло не жрут. Но маленькая мощность и большой расход. Как говориться за все приходится платить.

Насчет Ниссан Максима ничего не могу сказать. У меня ее не было. Но наверное у всех производителей были ошибки? А если взять их же движки RB26 и RB25? Эти движки считаются одними из лучших в мире. 
Если взять в пример Тойотовский двигатель как один из самых надежных среди Тойота это 1UZ и 3UZ. Они очень надежные, особенно первый. Не даром вся Россия свапает их на Газели и кайфует. Но жрут они минимум 20 литров по городу.  Но масла не жрут. В исправных конечно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, gnatc сказал: И только спустя 25 минут масло вышло на околорабочую температу. А ему ещё надо выпарить из себя все топливо, которое в него налил холодный двигатель и воду. Выводы? Сами сделайте. 

 

07CC0127-AF91-40EE-B1E6-E08A5C6D9214.jpeg

Вот вот. Об этом я и говорю. После того как я стал соблюдать эти правила, масложор уменьшился в разы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Нормально всё с топливом. Делал анализ масла заводской заливки, там 100% ЗИМНЯЯ езда по городу. Мои обычные достаточно короткие городские  поездки. Трассы не было ни разу. Топлива меньше (1.6%), чем в этом анализе. 

Про автобус я имел в виду тех, кто на машину молится. Видимо вы не из таких. Это хорошо! Машина должна тебя возить и все. Для этого и куплена. Сломалась, починил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gnatc сказал:

Видимо вы не из таких

Всего лишь правильно обслуживаю и эксплуатирую (по моему скромному мнению)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EXO_TONY Прекрасный ответ). Спасибо. 
у меня гец 1.4 на автомате, который способен только двоих возить, а с включённым кондиционером одного и ваг на 1.4, который способен везти тушу кроссовер, трейлер на хвосте, бокс на крыше в 480литров, 4 человека в салоне и полный багажник. И при этом ехать не страдая. И за это чудо инженерной мысли я готов не один литр масла ему простить. Засрет весь впуск-выпуск коксом от сгоревшего масла к 300 тысячам? Плевать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, gnatc сказал:

ваг на 1.4, который способен везти тушу кроссовер, трейлер на хвосте, бокс на крыше в 480литров, 4 человека в салоне и полный багажник. И при этом ехать не страдая.

Скрытый текст

Пора уже заканчивать бухать. :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergianni сказал:
  Скрыть содержимое

Пора уже заканчивать бухать. :sarcastic:

 

Не попробуешь, не узнаешь. 1.4 от немчуры топ мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gnatc сказал:

EXO_TONY Прекрасный ответ). Спасибо. 
у меня гец 1.4 на автомате, который способен только двоих возить, а с включённым кондиционером одного и ваг на 1.4, который способен везти тушу кроссовер, трейлер на хвосте, бокс на крыше в 480литров, 4 человека в салоне и полный багажник. И при этом ехать не страдая. И за это чудо инженерной мысли я готов не один литр масла ему простить. Засрет весь впуск-выпуск коксом от сгоревшего масла к 300 тысячам? Плевать. 

Как ни странно. К такому выводу пришёл и я. Когда покупал свой Краун. Думал он как все Тойота надежный. Когда мне объяснили был немного огорчён. Начал изучать тему его 5го цилиндра. И пришёл к выводу: заливай минимум 95, меняй Масло каждые 4000км, меняй своевременно все фильтра, свечи и тд. катайся чаще по трассе, желательно на средних и выше оборотах(так по слухам прямой впрыск топлива меньше загрязняется) , если выехал то едь подальше. И теперь вот, здесь, подобрал Масло да и в целом хоть чуть чуть стал разбираться. Чувствуешь себя как то защищённым и спокойно на душе. Как говорят Мастера (которые к слову никогда не имели дела с такими сложными двигателями) : «нет плохих машин, есть плохие водители.»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gnatc сказал:

Не попробуешь, не узнаешь. 1.4 от немчуры топ мотор. 

Смотрел как то стрим эксперта по вагавским FSi, TSi, TFSi. Так он сказал: в Германии эти моторы чувствуют себя нормально, потому что чаще используются на автобанах. Там продувка, высокие обороты итд. И это логично. Потому что в городе к примеру Lexus LX 470 едет с такой же скоростью что и Honda Fit 1.3. Но при этом у одного расход бензина в городе с пробками 9 литров, а у другого 25. Чем мощнее мотор тем ближе его место на трассе. И наоборот. Малолитражки по-моему мнению по трассе немного не то. Там вариатор, слабый мотор (который на 130 км в час уже орёт), кузов опасный в столкновении и тд. Но это лишь мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, EXO_TONY сказал:

Масло каждые 4000км

Это слишком))) Нахрен такая машина нужна?

 

7 часов назад, EXO_TONY сказал:

Смотрел как то стрим эксперта

Кого, кого?))). Не забывайте ставить слово эксперт в двойные кавычки)). Я таких экспертов каждый день вижу по 1-2 каналу. Инфоцыгане это, а не эксперты.

Изменено пользователем gnatc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, gnatc сказал:

Ваша наклейка под капотом уже давно вне закона и по tpi должна быть заменена. Положено такие вещи знать, раз тут тусуетесь.  И завод не запрещал лить вам в него старый китовый жир. На здоровье. Он лишь рекомендует лить 508. 
30ткм в РФ не рекомендовано. Не будет. 
Возможно будет 20 с доливами, если я летом поеду в путешествие. 

а почему в рф не рекомендуют? вы же я читал выше клали на тяжелые условия эксплуатации и плохое топливо. 

И да я лью 502 полнозол в 10 разных тси с разным пробегом по интервалу 7500км и масложора ни у кого нет на таких детских пробегах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Carbonmlc сказал:

вы же я читал выше клали на тяжелые условия эксплуатации и плохое топливо. 

Че то с памятью… где я такое писал?

Прошу меня процитировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Carbonmlc сказал:

масложора ни у кого нет на таких детских пробегах

Так и у меня нет. Кто заметит пол литра на щупе на пробеге 7500? Вы все пытаетесь мне доказать что литр на 10000км это масложор и что этого надо бояться))). Ну так бойтесь. Я долью и дальше поеду. Без онанизма каждые 7ткм)

И да, ваши слова ничем не подтвердить. Это неправда. Всегда немцы славились потреблением масла, а тут у вас 10 штук и ни капли). Рассказывайте это во дворе)

Изменено пользователем gnatc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...