Перейти к публикации

OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Чем ваше масло отличается от моего, что в коробке

Причем тут масло, ну Роман....Коробка работает совсем по другому принципу, тут на 60000 км масло чистое сливается))). Я то уж знаю, как выглядит масло в такой же коробке, как у тебя уже после 45000 км. И как оно грелось в Крете и как НЕ греется в Тигуане)). 

13 минут назад, Роман 73 сказал:

что в моторе? Ничем

Ресурс масел с 508-м выше обычных ильсаков. Их такими задумали и сделали, в отличие от Ильсаков, которым ресурс масла вообще не важен. Посмотри на форуме отработки таких масел, если раньше не обращал внимания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

. Я то уж знаю, как выглядит масло в такой же коробке, как у тебя уже после 45000 км. И как оно грелось в Крете и как НЕ греется в Тигуане)).

Не знаешь. Я слил (впервые) масло в АКПП на 130тыс.км пробега и оно было почти, как и свежее. Я мониторю сканером t масла в АКПП и пока ещё за пару лет не видел t масла выше (+85°). Р.S:  про твою Крету я читал, помню. Видимо, разные авто, разные режимы, разный климат, разные наездники. Я колодки меняю на 80тыс.км пробега 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Роман 73 сказал:

не таскать прицепы

А если человеку надо таскать?  Как быть? 

14 минут назад, Роман 73 сказал:

ваши роботы сдохнут намного быстрее

Не, не шаришь ты ни фига в ВАГах, какими то стереотипами начала 2000-х живёшь))). Если ездить так, как ты написал чуть выше, эти роботы DQ 250 легко 250-300 ткм ходят.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex323 сказал:

Ресурс масел с 508-м выше обычных ильсаков. Их такими задумали и сделали, в отличие от Ильсаков,

За счёт чего ресурс у воды 0w20 (среднезольника) будет long life? Ну сам подумай? 

2 минуты назад, alex323 сказал:

Если ездить так, как ты написал чуть выше, эти роботы DQ 250 легко 250-300 ткм ходят

Я писал - без замены масла. Вообще без замены. Долго они проживут? Тото же 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Не знаешь

Знаю. Я мониторил эти температуры ещё в Мазде 6, когда ты про ЕЛМ тока в энторнэтах читал  :D. Так вот в Мазде 6 с точки зрения эффективности охлаждения конструкция теплообменника  АКПП умнее, чем в  хундаях. Там теплообменник стоит  горизонтально в нижнем бачке радиатора ДВС, там самый холодный антифриз. Так вот при схожих  габаритах и весе с Сонатой, там летом Т АКПП также легко улетала за сотку. 

Более того, на Д2 есть серия постов от одного умного человека, владельца Элантры. С такой же АКПП как у тебя в сонате и у меня в Крете.  Он занимался вопросом улучшения  охлаждения акпп довольно серьезно и вдумчиво. Так вот на более лёгкой Элантре, чем твоя Сонате , с Т АКПП были ровно те же проблемы с перегревом, что и на моей Крете. 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

разные наездники. Я колодки меняю на 80тыс.км пробега

Не наездники, а условия движения, трасса решает.  Кстати, емнип,  Синтэкс поменял заводские колодки на своем Тигуане после 120000  или 130000 ткм. У него тоже довольно много трассы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Роман 73 сказал:

За счёт чего ресурс у воды 0w20 (среднезольника) будет long life? Ну сам подумай

А Ильсак 0- 20 (без 508-го) это не вода среднезольник?)) Просто посмотри отработки 508-оо, ты даже не знаешь, что пишешь)).

14 минут назад, Роман 73 сказал:

Долго они проживут? Тото же

У тебя есть хоть какая то статистика по этому вопросу? Полагаю, что нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, alex323 сказал:

Не, не шаришь ты ни фига в ВАГах, какими то стереотипами начала 2000-х живёшь))). Если ездить так, как ты написал чуть выше, эти роботы DQ 250 легко 250-300 ткм ходят.  

ходят, но могут резко сказать...

 

 

photo_2023-03-06_12-19-19.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex323 сказал:

на Д2 есть серия постов от одного умного человека, владельца Элантры.

Я читал

8 минут назад, alex323 сказал:

Кстати, емнип,  Синтэкс поменял заводские колодки на своем Тигуане после 120000  или 130000 ткм.

Да, я был в ахуэ (очень удивлён) 

4 минуты назад, alex323 сказал:

Просто посмотри отработки 508-оо, ты даже не знаешь, что пишешь)

А ты у Аргентума спроси, он тебе популярно объяснит, что твои отработки показывают))) 

5 минут назад, alex323 сказал:

Ильсак 0- 20 (без 508-го) это не вода среднезольник?)

Такая же вода, но я про другое говорил. Ну да ладно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnatc в целом по анализу мысли такие. Никакого повышенного (тем более критичного) износа нет, учитывая ваши условия (полная загрузка, прицеп). Немного настораживает расход масла, но если такой с самого начала эксплуатации, ну значит такой мотор. Ради интереса попробовать 504 летом, в схожих условиях, чисто глянуть на износ/расход масла. 

И ещё. Лукойл отличается от МПЗ с таких же моторов. В пакете присадок много магния, чуть повыше вязкость. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

gnatc в целом по анализу мысли такие. Никакого повышенного (тем более критичного) износа нет, учитывая ваши условия (полная загрузка, прицеп). Немного настораживает расход масла, но если такой с самого начала эксплуатации, ну значит такой мотор. Ради интереса попробовать 504 летом, в схожих условиях, чисто глянуть на износ/расход масла. 

И ещё. Лукойл отличается от МПЗ с таких же моторов. В пакете присадок много магния, чуть повыше вязкость. 

Сложилось такое мнение: почему то большинство владельцев турбовагов думают что турбомотор не должен потреблять ни грамма. Хотя общаясь с меньшинством я понял что должен. И литр на 10ткм это слёзы. Тем более это стабильность. 
Те у кого якобы не жрет меняют его через 5ткм и просто не замечают. Или не хотят замечать или просто врут)). 
Это не первая машина и ничего менять я в ней не планирую. 504 в РФ не рекомендован, а значит это противоречит моим принципам. Если я ушатаю этот мотор к 200ткм(что врядли, соблюдая все правила) я сделаю для себя вывод что возможно причина в масле. Но не думаю что это случится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gnatc я вот прочитал все ваши посты и у меня вопрос - зачем анализ отработки делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ПавелТ сказал:

gnatc я вот прочитал все ваши посты и у меня вопрос - зачем анализ отработки делали?

Убедиться в том, что я все делаю правильно, а те кто говорит про вязкость, недопустимость, про масляную плёнку, клин, и прочую ерунду лишь невежды. Которые не хотят читать инструкций и делают все «как сосед моторист» посоветовал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, gnatc сказал:

Или не хотят замечать или просто врут)

"Не вру ей Богу, скажи, Серёга"))) (с)

Новус Гравити этим летом, 9460 км, угар 100 мл, 2 риски по щупу. 

Счас Extreme GTW, 4600 км, 160 мч. Угар 1 риска (50  мл). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з. На днях в своем CZPA сменил 5w30 ESP (260 м/ч при средней 47), ушло от силы 2 риски. Пробег авто уже под 80 000. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...