Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, seven777 сказал:

Это многовато для данного мотора, видимо действительно он не любит «погуще»)))

0-40 мобил жиже)) и синтетишнее еще. 

А по металлам на том анализе как то похуже чем тут, хотя тут пробег/часы выше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHGS ну по местной заправке все понятно, на прошлом масле свинец был от этилированного бензина. Перешел на Роснефть, свинец пропал. Для всех нас урок, старайтесь заправляться на АЗС крупных компаний. Хоть я и не перевариваю сети и монополии, объективную реальность отрицать не могу. Мелкий лавочник - разбавляет бензин ослиной мочой.

 

Исходя отсюда, нельзя эти отработки объективно сравнивать между собой. Shell ездил на плохом бензине...

Вообще нитрация у обоих одинаковая. Моточасов на Mobil даже побольше, а износа поменьше. Но не на столько больше, что бы задумываться об этом - это мизерная разница.

В общем я бы не сравнивал их в таких условиях... То что на Mobil выше щелочное, там другой бензин был... То что Шелл меньше угорел - на нем больше зимы и топлива было... В общем оба нормально отработали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прошлый анализ был на другом топливе, свинец оттуда, сейчас азс сменил. 

Шелл угорел меньше мобила да. 

По поводу отмывки да есть подозрения что мобил и правду что отмыл тк на текущем масле после смены проехал 200км примерно и споливил фильтр масляный, я его сменил без слива масла и то что слилось из него было очень визуально черным по ощущениям не соответствует пробегу поэтому возможно да мобил и правду моет.

По поводу дорогих масел весь мобил былкуплен впрок еще по разным акциям, до начала СВО. Поэтому наверное не будет эксперимента с фс 5в40 повторно. На что переходить пока не решил склоняюсь к зик зеро 0в30.

И да расход масла на этих моторах присутвует часто. Из это логики так же больше склоняюсь к малозольным маслам просто чаще менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SHGS сказал:

По поводу отмывки да есть подозрения что мобил и правду что отмыл тк на текущем масле после смены проехал 200км примерно и споливил фильтр масляный, я его сменил без слива масла и то что слилось из него было очень визуально черным по ощущениям не соответствует пробегу поэтому возможно да мобил и правду моет.

У вас не тот пробег, чтобы мотор мог зарасти какой-то коростой, поэтому мыть нечего в нем. А масло темное слилось, так это всегда так, просто смешалась с остатками Мобила, который я думаю был не цвета чая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SHGS сказал:

Да прошлый анализ был на другом топливе, свинец оттуда, сейчас азс сменил. 

Шелл угорел меньше мобила да. 

По поводу отмывки да есть подозрения что мобил и правду что отмыл тк на текущем масле после смены проехал 200км примерно и споливил фильтр масляный, я его сменил без слива масла и то что слилось из него было очень визуально черным по ощущениям не соответствует пробегу поэтому возможно да мобил и правду моет.

По поводу дорогих масел весь мобил былкуплен впрок еще по разным акциям, до начала СВО. Поэтому наверное не будет эксперимента с фс 5в40 повторно. На что переходить пока не решил склоняюсь к зик зеро 0в30.

И да расход масла на этих моторах присутвует часто. Из это логики так же больше склоняюсь к малозольным маслам просто чаще менять.

Ну купить нормальный мобил пока проблем нет) скорее несколько более ответственный подход и условия выбора где. 

От себя - купите экстрим(топ серию), покатайтесь на 'бутиковом'(с)Аргентум масле. Вдруг зайдет.. тут париться с подделками варианта просто нет) 

Там есть и а3 и с3 и 30ки и 40ки.. на вкус и цвет.

Ну или вообще переходить на дешман.. на чайна пакетах. Чаще менять(банальные 5к))

Вариантов то много всяких, куда пойти

2 минуты назад, seven777 сказал:

У вас не тот пробег, чтобы мотор мог зарасти какой-то коростой, поэтому мыть нечего в нем. А масло темное слилось, так это всегда так, просто смешалась с остатками Мобила, который я думаю был не цвета чая.

А может и есть что.. всякое бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

А может и есть что.. всякое бывает

Этот мотор не склонен к зарастанию шламом и лаком, тем более ТС масло меняет вовремя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHGS интересно будет как зик отработает по угару. Если анализа не будет отпишите в эту тему, интересно очень. Дружбан жене купил рапида с таким мотором, ищу ему масло чтобы не горело сильно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

То что Шелл меньше угорел - на нем больше зимы и топлива было...

Как раз в Мобиле содержание топлива в отработке выше, чем в Шелл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ПавелТ сказал:

SHGS интересно будет как зик отработает по угару. Если анализа не будет отпишите в эту тему, интересно очень. Дружбан жене купил рапида с таким мотором, ищу ему масло чтобы не горело сильно. 

По своему опыту могу сказать следующее: у меня данный двигатель меньше всего расходует жидкие масла тот же 504/507 съедает больше, чем Dexos 1 gen 2,но это уже на свой страх и риск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

проще говоря сколько воздушной-топливной смеси мотор съел. Оксид азота.

Все понял откуда нитрация! Она изначально в этом масле необычная, высокая 10. 

Mobil 1 FS 5W-40 (VOA BASE) копия.jpg

Ни с AN ни с GTL не связано ? , какая-то другая добавка ? , лишний горб на ИК не видно ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHGS сказал:

Объем заливаемого масла: 4.5 литра

Куда там убирается? Все льют 4 л и в CWVA и в CZCA/CZDA. Или это +0,5 л доливки?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seven777 

Скрытый текст

Понятно, но я посоветовал только 504/507 , либо асеа С3. Сейчас Rove залил 5-30 асеа С3, уровень не меняется пока. Посмотрим как оно там дальше будет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ПавелТ сказал:

SHGS интересно будет как зик отработает по угару. Если анализа не будет отпишите в эту тему, интересно очень. Дружбан жене купил рапида с таким мотором, ищу ему масло чтобы не горело сильно. 

Да хорошо отпишусь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, seven777 сказал:

Я правильно вас понял, что за интервал мотор скушал 1 л. масла? Если да, то это многовато.

Чё там многовато-то? Около 100мл/1000км (+-) Это разве можно вообще назвать расходом? Расход масла - это когда мотор берёт 1л/1000км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy 4л заливаю у меня получается примерно полуровня или выше маленько и потом я доливаю до полного, может не 0.5 ну 0.4 пусть но тем не менее. У меня сливается масло машина жопой вниз стоит получается пробка в самом низу может быть из-за этого. В следующий раз постараюсь замерить точнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...