Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км


Recommended Posts

UnPinned posts

Всем привет. Интересно узнать мнение общественности в сравнении отработки с 0w30

Сейчас залито Мобил1  есп 0w30

Link to post
Share on other sites

у тебя с бензином/чип тюнингом/расходом все в порядке? Почему нитрация то такая? Аж 18.4! :shok:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

torcon чипа нет никакого, расход вроде тож норм а от чего нитрация зависит в первую очередь? Мож работа на холостых сказывается?

Edited by SHGS
Link to post
Share on other sites

проще говоря сколько воздушной-топливной смеси мотор съел. Оксид азота.

Все понял откуда нитрация! Она изначально в этом масле необычная, высокая 10. 

Mobil 1 FS 5W-40 (VOA BASE) копия.jpg

Link to post
Share on other sites

torcon что думаешь 0w30 vs 5w40? 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, SHGS сказал:

Всем привет. Интересно узнать мнение общественности в сравнении отработки с 0w30

Сейчас залито Мобил1  есп 0w30

Я правильно вас понял, что за интервал мотор скушал 1 л. масла? Если да, то это многовато.

Link to post
Share on other sites

SHGS прицепите анализ прошлый ссылкой. 

Link to post
Share on other sites

@SHGS я правильно понял, что этот интервал был откатан на топливе другой АЗС? Если да, то это объясняет отсутствие свинца в этой отработке, видимо действительно была проблема в топливе.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SHGS сказал:

ПавелТ 

 

seven777 около литра да 

Это многовато для данного мотора, видимо действительно он не любит «погуще»)))

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, seven777 сказал:

Я правильно вас понял, что за интервал мотор скушал 1 л. масла? Если да, то это многовато.

Для этого мотора нет

Link to post
Share on other sites
Только что, Дюпелёк сказал:

Для этого мотора нет

Спорить не буду, но я за 7000-7500 км не доливаю, расход по щупу 300-350 мл масла

Link to post
Share on other sites

Бензина от условий экспл. подналило, нр мобил держался. И есть ощущение что своей лютой щелочностью и эстерами и присадками(те же борированные) он таки от прошлого что то намыл. 

Я б на нем же откатал на тест, если уж автору это интересно, а не просто тратишь деньги на крутое(и дорогое) масло, льешь, меняешь адекватно и голову не забиваешь, типа деньги уплочены - пущай оно там отрабатывает. 

Edited by mefistofel3042
Link to post
Share on other sites

На шелле странный бенз был, свинец в масле. А так по мне шелл лучше-он угорел меньше,за тысячу до слива. Вот его бы и лить на интервал "до начала угара". И для каталика лучше, если он есть. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...