Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет. Интересно узнать мнение общественности в сравнении отработки с 0w30

Сейчас залито Мобил1  есп 0w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя с бензином/чип тюнингом/расходом все в порядке? Почему нитрация то такая? Аж 18.4! :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon чипа нет никакого, расход вроде тож норм а от чего нитрация зависит в первую очередь? Мож работа на холостых сказывается?

Изменено пользователем SHGS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще говоря сколько воздушной-топливной смеси мотор съел. Оксид азота.

Все понял откуда нитрация! Она изначально в этом масле необычная, высокая 10. 

Mobil 1 FS 5W-40 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SHGS сказал:

Всем привет. Интересно узнать мнение общественности в сравнении отработки с 0w30

Сейчас залито Мобил1  есп 0w30

Я правильно вас понял, что за интервал мотор скушал 1 л. масла? Если да, то это многовато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHGS прицепите анализ прошлый ссылкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SHGS я правильно понял, что этот интервал был откатан на топливе другой АЗС? Если да, то это объясняет отсутствие свинца в этой отработке, видимо действительно была проблема в топливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SHGS сказал:

ПавелТ 

 

seven777 около литра да 

Это многовато для данного мотора, видимо действительно он не любит «погуще»)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, seven777 сказал:

Я правильно вас понял, что за интервал мотор скушал 1 л. масла? Если да, то это многовато.

Для этого мотора нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дюпелёк сказал:

Для этого мотора нет

Спорить не буду, но я за 7000-7500 км не доливаю, расход по щупу 300-350 мл масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензина от условий экспл. подналило, нр мобил держался. И есть ощущение что своей лютой щелочностью и эстерами и присадками(те же борированные) он таки от прошлого что то намыл. 

Я б на нем же откатал на тест, если уж автору это интересно, а не просто тратишь деньги на крутое(и дорогое) масло, льешь, меняешь адекватно и голову не забиваешь, типа деньги уплочены - пущай оно там отрабатывает. 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шелле странный бенз был, свинец в масле. А так по мне шелл лучше-он угорел меньше,за тысячу до слива. Вот его бы и лить на интервал "до начала угара". И для каталика лучше, если он есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...