Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла GM General Motors

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
GM Dexos1 Gen2 5W-30 Polaris Laboratories

GM Dexos2 5W-30 Made in Russia

GM Dexos-2 5W-30 свежее

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia после 29 000км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Opel Insignia A20DHT 4725 км

GM Dexos 2 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 5600 км. (тот который замерз у многих по Москве - масляная чума)
GM Dexos2 5W-30 отработка на Chevrolet Aveo T300 после 5800 км.
GM 5W30 Dexos 2 отработка на Opel Astra H после 1760 км.
GM Dexos2 5w-30 отработка Opel Insignia 2.0 CDTI, 7800 км.

 

Официальный лист масел с допусками Dexos1 и Dexos2:
https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos2/index.html

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1_3/index.html

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

93165557 - Масло моторное GM Dexos2 5W30 5л.

95599877 -  Масло моторное GM Dexos1 Gen.2 5л

93747619 - GM Dexos 1 Gen 2  0.946 литра

93747620 -  GM Dexos 1 Gen 2  3.8 литра

 

Внимание к жидкости с артикул: 1940773/93165147

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 25.11.2018 в 12:41, avic сказал:

den888 

Так вы говорите о прямом впрыске, а тут речь о распределенном. Это разное. 

Ну и, 

 

Вот и плодятся так слухи. ;)

Да, сегодня ОД стали лить d1g2 но далеко не всем.

Просто кому то оно рекомендовано а кто-то под шумок решил что и ему это крайне важно ;) Но движки то разные.

 

Мне ответ пришел от Опеля, что теперь льем в a14net только Dexos1g2.

Считаю для себя вопрос закрытым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss_2003 

Мне этот ответ еще в позапрошлом году пришел :) с рекомендацией менять как в книжке написано - через 15 тыс. км.

Я согласен с д1г2 но "европейские" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, avic сказал:

ss_2003 

Мне этот ответ еще в позапрошлом году пришел :) с рекомендацией менять как в книжке написано - через 15 тыс. км.

Я согласен с д1г2 но "европейские" 

Но в книжке же написано, что город и пробки - уменьшить интервал в двое.

А за городом без пробок, т.е. при средней скорости 60 - 75 км/час, 15 тысяч это 200 - 250 моточасов.

Так, что всё правильно в рекомендациях и книжке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр В. сказал:

Но в книжке же написано

В моей не написано.

На этот счет, было ДСП письмо ОД, что приоритетом является счетчик масла, который может показать необходимость замены и на 5 тыс.км. (у меня, в среднем, он показывает в районе 7-8 ткм).

Но, это письмо для служебного пользования, для сервисных центров. А пользователь должен довольствоваться рекомендацией в книжке, где по этому поводу ничего.

Я специально уточнил у девушки на том конце "провода" - как часто менять? После паузы - как написано в книжке - раз в год или раз в 15 тыс.км.

 

А масла dexos1 очень разные, и движки разные, у кого то с турбиной а кого то нет. Я слил на 6 ткм - грязная водичка, слил потому, что уже и турбина свистеть начала и в целом даже работа движка изменилась, какие там 15 ткм??? "Европейские", те, что погуще, те да, можно как dexos2 использовать с заменой на 7-7,5 тыс.км. И то, визуальный контроль никто не отменял.

 

Вот производитель масла (не все) честно пишет "для d1g2 - при тяжелых условиях эксплуатации, существенно сократить интервал смены масла" - это честно. Кстати, по счетчику, мне еще где-то 30-35% можно было ездить... Вот и выходит, и счетчик тут не сильно поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avic сказал:

В моей не написано.

Быть такого не может.

Сколько у меня было машин, со счету сбился, и во всех было написано про сокращение сервисного интервала.

Бывает это где нибудь в другом месте написано, но всегда такая рекомендация была.

В мануал Зафиры специально сейчас посмотрел, после графика техобслуживания написано:

Дополнительные операции
o: при эксплуатации в очень тяжелых условиях и если это предусмотрено национальным законодательством, пе‐
риоды технического обслуживания уменьшаются.

А еще дальше перечислены критерии тяжелых условий:

Условия эксплуатации считаются
очень тяжелыми, если при исполь‐
зовании автомобиля часто повтор‐
яется хотя бы одно из перечислен‐
ных ниже условий:
■ холодный пуск,
■ движение с частыми останов‐
ками,
■ буксировка прицепа,
■ горные дороги или поездки на
больших высотах,
■ плохие дорожные покрытия,
■ песок и пыль,
■ резкие изменения температуры.
Считается, что в крайне тяжелых
условиях работают автомобили по‐
лиции, автошкол и такси.
При эксплуатации в очень тяжелых
условия техническое обслужива‐
ние может проводиться чаще, чем
это предусмотрено обычными гра‐
фиками.
Для определения необходимой пе‐
риодичности и порядка техниче‐
ского обслуживая обратитесь к тех‐
ническому консультанту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр В. 

Да давно уже это и обсуждалось и выяснялось - нет ничего даже похожего.

Есть только рекомендуемый класс масла. Вот руководство (стр. 233 и далее)

Цитата

Периодичность технического обслуживания, рассчитываемая на основании ресурса моторного масла

Интервалы обслуживания основаны на нескольких параметрах в зависимости от эксплуатации. Дисплей техобслуживания указывает водителю время замены моторного масла.

Техническое обслуживание вашего автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым, если на дисплее техобслуживания не указано иное.

Применять моторное масло только качества ACEA A1/B1 или только A5/B5 запрещается.

Использование дополнительных присадок к моторному маслу может привести к выходу двигателя из строя и аннулирует гарантию.

Dexos – это новейший технический стандарт, определяющий требования к качеству моторного масла, который обеспечивает оптимальную защиту как бензиновых, так и дизельных двигателей. Если оно отсутствует, можно применять указанные моторные масла другого качества.

dexos 1 (если имеется)

dexos 2

GM-LL-A-025

ACEA A3/B3

ACEA A3/B4

ACEA C3

API SM

API SN (ресурсосберегающее)

 

вплоть до -25 °C SAE 5W-30 или SAE 5W-40

ниже -25 °C SAE 0W-30 или SAE 0W-40

При отсутствии моторного масла, соответствующего спецификации Dexos, для доливки можно использовать до 1 литра масла ACEA C3 (не более одного раза между заменами масла).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал GM Dexos-2 5W-30  на Поло. И скажу, что для Фольца лучше А3 с 502 допуском, хотя на 7тыс по цене 18 баксов за 4л пойдет всем и каждому.) Начну с плюсов. До 7тыс это было самое тихое масло на не прогретом моторе, очень бодренько крутило мотор. А теперь поехали по минусам. После 7тыс стало как вода, мотор начал на холодную тарахтеть и цокать, но это мелочи, все таки чуть ли не самое дешевое масло. Главный минус- это отношение мотора к топливу. При езде на 92 бензе мотор становился тупее, а расход рос на 0.5-1л. Но самое главное, что машина была чувствительна и к 95 и если чуть что не так или заправился не где обычно, видишь увеличение расхода и ухудшение динамики. Перевел машину на бочковое Ликви Моли, которое у дядьки на сервисе льют, и машине стало ВООБЩЕ без разницы где заправляться, 92 или 95. Расход топлива и динамика всегда стабильная, в какой бы деревне не заправлялся. Единственное что 30 все таки веселее крутит движок, чем 40. 

 Опель на этом масле ездит всю жизнь и ни разу таких приколов, как Поло, не выкидывала. Шевроле Малибу на этом масле наоборот ругало беларусский 95, зато с радостью кушала 92. Так что я не знаю, с чем связана работа Фольца на этом масле.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил два варианта: GM 5w30 РОССИЯ и GM 5w30 EU. То которое европейское чуть темнее и имеет более сильный запах и как будто менее прозрачное. Ту же не прозрачность наблюдал в масле Toyota 5w40 оригинал.Оба масла являются оригинальными,но произведенными в разных странах.

gm 5w30 111.jpg

Изменено пользователем Optovik
уточнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik ваши выводы, что менее прозрачное, изложены с учетом какой окружающей температуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ss333 сказал:

Optovik ваши выводы, что менее прозрачное, изложены с учетом какой окружающей температуры?

Обе канистры находились в одинаковых условиях.Температура на складе +8 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GM 5w30 RU, проверял при -5 C, совсем не теряет прозрачности, но у вас другой случай, и масло GM EU темнее, что может сказываться на "прозрачности":unknw:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чьих пакетах бывает Dexos2? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, будьте осторожны и бдительны!!!

Артикул: 1940773/93165147

Проверяйте цвет, перед заливкой. Должна быть жидкость красного цвета. GM похоже накосячил, скорее всего не то разлили в канистры. Что-то успели отозвать, но какую-то часть успели распродать.

 

P.S. сорри, что про трансмиссию в теме моторного масла и здоровья Вашим АКПП

2931C395-33B3-40B0-954F-12BC2C0F142F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Shate Oil сказал:

GM похоже накосячил, скорее всего не то разлили в канистры.

Не факт. К примеру NGN Dextron VI светло-коричневого цвета. Если память не изменяет и еще и липкая моль такого цвета есть. И вообще цвет это не показатель оригинальности жижи.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...