Перейти к публикации

Rowe Hightec RS DLS 5W-30 отработка на Lada Vesta после 7526км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

А мне всегда было интересно, человек когда быстрее устанет и в итоге упадёт без сил, если он - а) будет просто идти пешком, да ещё и останавливаться иногда, или он - б) будет всё время бежать, без остановок, да ещё и быстро? Или другая аналогия - автомобильная резина, чем быстрее ездишь, тем быстрее она изнашивается, так почему же для ДВС всё наоборот? Городская эксплуатации - это плохо для него, а трассовая - это хорошо? Во-первых, масло фильтруется только когда ты стоишь на ХХ, а это только в городе, на трассе масло хреначит через перепускной клапан маслянного фильтра напрямую, без очистки, что, ессно, не добавляет ресурса парам трения. Во-вторых, обороты на трассе высокие, а это, как ни крути повышенный износ всех деталей ДВС, т.к нагрузка в этом случае выше, в том числе и на масло (и t выше, и бензина сгорит больше, чем в городе). Кто пояснит? 

тоже такое интересно)

и для себя трассы не сильно облегчаю для срока замены масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 аналогия немного неправильная, если человек с места будет разгонять свой вес и останавливать его или человек будет двигаться с постоянной скоростью, в каком случае он быстрее устанет? 

 

Представьте большой каменный шар весом 1 тонну, какой режим будет тяжелее, катить его поддерживая постоянную скорость или разгонять до этой же скорости и тормозить, разгонять и тормозить, разгонять и тормозить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

По трассе мало режимов старт стоп -

На ютубе эе где-то видос был по маслам от какогото производителя масел и там была фраза что мол, каждый холодный пуск - это ка пара сотен километров пробега, особенно зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

 

Представьте большой каменный шар весом 1 тонну, какой режим будет тяжелее, катить его поддерживая постоянную скорость или разгонять до этой же скорости и тормозить, разгонять и тормозить, разгонять и тормозить....

Тут согласен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, prv21 сказал:

На ютубе эе где-то видос был по маслам от какогото производителя масел и там была фраза что мол, каждый холодный пуск - это ка пара сотен километров пробега, особенно зимой.

Скрытый текст

Нет, ну мы же не говорим, что в городе мы только и делаем, что запускаем мотор на холодную, тут же глушим и снова запускаем и так целый день, нет, мы так же утром запустили ДВС и ездим по городу. Или второй вариант - запустили мотор и едем целый день по трассе. Тут ещё нужно понимать, что трасса - это не только и не столько езда с одной комфортной скоростью, на невысоких оборотах, где-нибудь в среднем ряду, например. На трассе тоже, бывает, мотор рвёшь будь здоров, то резко ускориться нужно, то оттормозиться, то в гору затяжную заехать, то сьехать с неё, это всё тоже рваные режимы 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, torcon сказал:

откатал по условиям акции пробег

Залил, чутка позже слил, основа трасса, смотреть не на что(я по этому и не заявляюсь больше на акации:sarcastic:) зато когда захотел залил, когда передумал слил и ни кто не предъявит:blush:, сам себе начальник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

это всё тоже рваные режимы 

как коленвал и шатуны всплыли на пленке и крутятся - граничного трения в них нет...если с мотором все нормально конечно. По кулачкам хз - там нагрузка всегда одинаковая по идее и только от оборотов зависит.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

. Во-вторых, обороты на трассе высокие, а это, как ни крути повышенный износ всех деталей ДВС, т.к нагрузка в этом случае выше, в том числе и на масло (и t выше, и бензина сгорит больше, чем в городе). Кто пояснит? 

обороты высокие,если топить на всю зарплату,в основном обороты в среднем ниже, чем в городе. у меня при скорости 100-110  обороты около 1700-1800 и так держатся продолжительное время,периодически подлетая к 4 на обгонах. в городе наоборот, даже без пробок, прыгают 1500-2500 от светофора к светофору,пешеходника к пешеходнику,которые у нас через каждые метров 200 или при подъеме в гору, как в моем городе. ну и зимние условия с короткими поездками не на пользу маслу и двигу. это мое видение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

По трассе мало режимов старт стоп - а это основной источник износа при работе мотора - разгоны и торможения :) В городе их большое количество, а по трассе в основном постоянная поддержка скорости... :)

Ну почему же . 57 средняя за такой пробег довольно быстрая  , едет много быстрее потока . Постоянные обгоны и торможения перед тихоходом впереди . И опять обгоны .  И это постоянно происходит . Для мотора 1.6 на тяжёлой Весте это не лёгкие условия . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Про город- трасса..

 

суть в том, что для двс имеет большое значение для ресурса в каком режиме он работает: в установившемся или неустановившемся..в установившемся режиме износ значительно меньше , как и моторного масла

 на трассе тоже бывают разгоны и торможения, однако в пересчете на км пробега они возникают значительно реже, чем в городе, где постоянное разгон- торможение

 в неустановившемся режиме какая бы ни была совешенная система впрыска, она все равно подает обогащенную рабочую смесь, а это приводит к частичному смыву маслянной пленки в паре поршень- цилиндр, сегодня эта пара является наиболее критичной в плане ресурса двс..мы не берем в расчет «особые» моторы как некоторые от ленд ровера, ниссана, бмв и других

 плюс экологичные настройки акпп , с которыми происходит слишком ранее переключение передач на повышенные , тоже не способствует высокому ресурсу пары поршень- цилиндр

 поэтому работа на постоянных средних оборотах, при полностью прогретом двигателе является наиболее оптимальной с точки зрения ресурса и двс и моторного масла

Изменено пользователем KostasBMW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

На ютубе эе где-то видос был по маслам от какогото производителя масел и там была фраза что мол, каждый холодный пуск - это ка пара сотен километров пробега, особенно зимой.

Не зря ж подогревы устанавливают....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

обороты на трассе высокие, а это, как ни крути повышенный износ всех деталей ДВС, т.к нагрузка в этом случае выше, в том числе и на масло (и t выше, и бензина сгорит больше, чем в городе). Кто пояснит?

Из теста масел ЗР:

79B16492-0F5F-406C-A19D-AB2BC136781F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти новое слили :D

Режим трасса , бенз 95, моточасов 130+ ...

Зачем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще слабое оправдание тем, что, мол, масло на пробу, сколько откатал столько и откатал... Я все это парирую одной фразой: зачем лезть в участники, если не доверяешь? Одно дело, если это что-то совсем неизвестное как бренд или та же китайская рецептура, но совсем другое, когда речь про известное масло. ROWE вполне приличный бренд и можно было обеспечить приличный интервал. Масло тут слито очень рано как по моточасам, так и по пробегу с учетом условий эксплуатации. Пусть не 300, но 250 следовало откатать минимум. И ничего бы не случилось: рецептура зачетная и себя не раз показала молодцом, в т.ч. у меня (Akkora в списке предыдущих заливок в подписи).

Формально к автору претензий нет, но какая-то недоделанность и недосказанность чувствуется.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon вспомни, у нас была отработка на opel meriva кажется, (старый форумчанин, ник не помню), когда был сделан анализ на 10000км, а потом он не стал сливать и поехал куда то далеко, а потом сделали анализ после 15000км, и "проседание" масла было минимальным по сравнению с предыдущим анализом, ещё тогда гадали, что за режимы были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...