Перейти к публикации

Rowe Hightec RS DLS 5W-30 отработка на Lada Vesta после 7526км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 , перечитайте выше условия эксплуатации машины.  

Если ничего там не видите , то меняйте,  как учит форум . Мое ИМХО :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл этой "отработки"?

Не информативно. Ну хотя бы 10К

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

А разве не этому учит форум? Менять масло через 7500км/200-250м.ч/150л бензина×объём картера? С оговоркой - смотря, что наступит раньше. Человек поменял масло по пробегу (7500км), я считаю всё правильно сделал. ИМХО 

 

 

Сделал то он правильно. Что даёт анализ? Подтверждает годами проверенную формулу? Так уже всем ясно что 200 часов или 7500 км...

Ценность анализа пропадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fujik сказал:

Роман 73 , перечитайте выше условия эксплуатации машины.  

Если ничего там не видите , то меняйте,  как учит форум . Мое ИМХО :D

Я меняю через 5тыс.км/100м.ч при трассовых режимах (средняя 50км/ч). Дольше катать масло не вижу смысла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Игр сказал:

Что даёт анализ?

Главное, что мотор чистый, а анализ - это дело десятое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2022 в 17:16, Роман 73 сказал:

А мне всегда было интересно, человек когда быстрее устанет и в итоге упадёт без сил, если он - а) будет просто идти пешком, да ещё и останавливаться иногда, или он - б) будет всё время бежать, без остановок, да ещё и быстро? Или другая аналогия - автомобильная резина, чем быстрее ездишь, тем быстрее она изнашивается, так почему же для ДВС всё наоборот? Городская эксплуатации - это плохо для него, а трассовая - это хорошо? Во-первых, масло фильтруется только когда ты стоишь на ХХ, а это только в городе, на трассе масло хреначит через перепускной клапан маслянного фильтра напрямую, без очистки, что, ессно, не добавляет ресурса парам трения. Во-вторых, обороты на трассе высокие, а это, как ни крути повышенный износ всех деталей ДВС, т.к нагрузка в этом случае выше, в том числе и на масло (и t выше, и бензина сгорит больше, чем в городе). Кто пояснит? 

А можно по поводу работы масляного фильтра подробней обьяснить. Для общего,так сказать образования.На рабочих оборотах в нём что,весь поток масла исключительно помимо фильтрующего элемента проходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimon 74 сказал:

А можно по поводу работы масляного фильтра подробней обьяснить. Для общего,так сказать образования.На рабочих оборотах в нём что,весь поток масла исключительно помимо фильтрующего элемента проходит?

Есть тема на форуме, почитайте 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Есть тема на форуме, почитайте 

вам бы самому внимательно почитать и не вводить людей в заблуждение,раз сами не понимаете как работает перепуск у масляного фильтра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

вам бы самому внимательно почитать и не вводить людей в заблуждение,раз сами не понимаете как работает перепуск у масляного фильтра. 

Вы про разницу давлений? Читал 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Вы про разницу давлений? Читал

Именно так. А то неопытный человек может неправильно понять принцип работы,и будет плохо спать и аппетит потеряет.:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Максим Л. сказал:

Именно так. А то неопытный человек может неправильно понять принцип работы,и будет плохо спать и аппетит потеряет.:yes:

Вы наверное читали об эксперименте с лампочкой, которая загорается в тот момент, когда открывается перепускной клапан фильтра? Если коротко, то при холодных утренних пусках, особенно зимой, даже при лёгком минусе, когда масло вязкое, перепуск открыт всегда, даже на свежем масле. По мере прогрева ДВС клапан закрывается и масло начинает фильтроваться, но с повышением оборотов до 2,5тыс, клапан снова открывается и масло снова не фильтруется. А к пробегу 2,5-3тыс.км фильтр подзасирается и перепуск уже открыт практически всегда, при езде авто на повышенных оборотах. Вот и получается, что масло фильтруется только когда мы стоим на ХХ, на прогретом авто https://www.abw.by/novosti/experience/183246

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 я конечно всё это читал,а также пилил много отработанных фильтров,а также у меня стоит стрелочный манометр по нему видно что и как открывается. а насчёт эксперимента в указанной вами статье,то живучесть электроконтактов в среде масла и металлических продуктов износа так себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. Это всё понятно, но я рассуждаю как? Я бывает лью 5w30 А3, бывает, что и 10w40, или миксы даже с 15w40, тоесть сами по себе вязкие масла и утром при пусках я думаю, что перепускной открыт. Далее, я топлю по трассе, обороты 2,5-3тыс. думаю, что и в этом случае перепуск тоже открыт. Вот и получается, что у меня масло фильтруется только когда я стою на светофорах, на ХХ. У вас там пожарче, возможно по-другому масло себя ведёт. Или кто на маловязе, типа на 0w20 катает, там тоже может по-другому всё. Вобщем, надо всё учитывать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Далее, я топлю по трассе, обороты 2,5-3тыс. думаю

в вашем моторе в принципе такое может быть,у вас мотор без форсунок охлаждения поршней,а в моём моторе на горячую когда работают форсунки давление до 3-ки на сороковках не доходит. просто работающие форсунки охлаждения хорошие такие потребители давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Я меняю через 5тыс.км/100м.ч при трассовых режимах (средняя 50км/ч).

Ну, и меняешь масло, которое ещё катать и катать. Особенно актуально с нынешними ценами.

4 часа назад, Роман 73 сказал:

Дольше катать масло не вижу смысла

Зря. Анализ в шапке чётко показывает, что это практически лишено смысла. Деньги на ветер.

4 часа назад, Роман 73 сказал:

Главное, что мотор чистый

Так себе аргумент. У тех, кто по 10 тык катает и мотор потом вскрывает тоже особо отложений не замечено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...