Перейти к публикации

Rowe Hightec RS DLS 5W-30 отработка на Lada Vesta после 7526км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надо еще поискать масла, у которых на трассе плохие отработки бы были, так что фиг знает...

А мотор у весту и так нормальный. много было отработок уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy да я тоже ездил на масле с этим пакетом, оно кстати MB 229.52 - то есть уже следующий уровень по бенч тестам производителей. :) 

Единственное мне показалось что оно в моем моторе убийце чуть раньше срабатывается чем Lubrizol окисление быстрее растет итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, prv21 сказал:

А мотор у весту и так нормальный.

Мотор мотором. Там на малообъемник больше 4 л масла в картере. Этим все сказано. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, что мотор вполне здоров. 57 км/ч средняя скорость - вы с трассы не съезжаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dimmy сказал:

Мотор мотором. Там на малообъемник больше 4 л масла в картере. Этим все сказано. 

Уверен, что объём картера определяет продолжительность интервала, а не уровень износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mihail026 сказал:

Уверен, что объём картера определяет продолжительность интервала, а не уровень износа.

Ну почему же....оно так или иначе будет нагретым и скорость именно термоокисления будет одинаковая.

но вот по деструкции загустителя и грязенаполнению - тут зависимость явная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в малом количестве износа есть одна важная причина, которую мы на первый взгляд и не видим. По трассе мало режимов старт стоп - а это основной источник износа при работе мотора - разгоны и торможения :) В городе их большое количество, а по трассе в основном постоянная поддержка скорости... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по элементам  это ,наверно, и есть тот Rowe,что залит в канистры Febi и SWAG 5w30 Longlife. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mihail026 сказал:

Уверен, что объём картера определяет продолжительность интервала, а не уровень износа.

Уровень износа - да. Но объем картера влияет на то, как мы видим в масле элементы. Прежде всего, при разбавлении с несливайкой. Но тут и так крохи, чтобы об этом говорить. Трасса, чё.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Глупый анализ, потому что пробег по трассе. Вот дайте пробег 7тыр и средней скорости 15-20км/ч. Это масло сразу сдуется.

Согласен.

 

21 минуту назад, torcon сказал:

Тут в малом количестве износа есть одна важная причина, которую мы на первый взгляд и не видим. По трассе мало режимов старт стоп - а это основной источник износа при работе мотора - разгоны и торможения :) В городе их большое количество, а по трассе в основном постоянная поддержка скорости... :)

То же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, sten_aka_podryvnik сказал:

Вот дайте пробег 7тыр и средней скорости 15-20км/ч. Это масло сразу сдуется.

Оно сдуется ровно так же, как любой полнозольный аналог. Конечно, хотелось бы увидеть отработку хотя бы после 10 тык или 250 моточасов. Тут масло еще далеко от предельного ресурса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего так накинулись то на парня? "Чё ранА слил??? Скучна11!!..." Он сделал анализ масла с особенностями эксплуатации своего авто и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фикус не воспринимай на свой счет, ты откатал по условиям акции пробег - мы обсуждаем, никто же не знает что будет в результатах наперед. :) Это сейчас рассуждать легко :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Тут в малом количестве износа есть одна важная причина, которую мы на первый взгляд и не видим. По трассе мало режимов старт стоп - а это основной источник износа при работе мотора - разгоны и торможения :) В городе их большое количество, а по трассе в основном постоянная поддержка скорости... :)

А мне всегда было интересно, человек когда быстрее устанет и в итоге упадёт без сил, если он - а) будет просто идти пешком, да ещё и останавливаться иногда, или он - б) будет всё время бежать, без остановок, да ещё и быстро? Или другая аналогия - автомобильная резина, чем быстрее ездишь, тем быстрее она изнашивается, так почему же для ДВС всё наоборот? Городская эксплуатации - это плохо для него, а трассовая - это хорошо? Во-первых, масло фильтруется только когда ты стоишь на ХХ, а это только в городе, на трассе масло хреначит через перепускной клапан маслянного фильтра напрямую, без очистки, что, ессно, не добавляет ресурса парам трения. Во-вторых, обороты на трассе высокие, а это, как ни крути повышенный износ всех деталей ДВС, т.к нагрузка в этом случае выше, в том числе и на масло (и t выше, и бензина сгорит больше, чем в городе). Кто пояснит? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...