Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, alex323 сказал:

Ещё бы вторая ступень не отрубалась каждую тысячу км, было бы интереснее 

Отсюда логичный вопрос: а почему так? Возможно для чего-то другого есть у ВАГа такая возможность как врубать вторую скорость, не для постоянной эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergianni не знаю, почему так. Единственное, что я заметил, это на постоянной второй ступени мотор чуть тише работает после холодного запуска. А так эти моторы и на стандартной программе  маслонасоса нормально по ресурсу отработывают.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dasin сказал:

раз в 1к не сложно потратить 20 секунд на включение, зимой думаю и подавно, двери открыл пока салон выстужается, дабы наледь не словить и колдуй себе.

Вот нафига колдовать то. Проще обратится в ЕТ или еврокод, они это дело программно навсегда отключат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergianni сказал:

Отсюда логичный вопрос: а почему так? Возможно для чего-то другого есть у ВАГа такая возможность как врубать вторую скорость, не для постоянной эксплуатации?

Всё упирается в нормы экологии. Точнее в их якобы соблюдения. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2022 в 16:47, Дмитрий_ сказал:

Это точно :D может потом ещё и на ILSAC 0w20 замахнусь по 200м.ч. :D

Connect ничего не понял, что ты написал, но очень интересно :D

Лично тебе для понимания: мне нравятся масла от Cupper и это без шуток.

 

У меня сейчас ильсак 6 с небольшой добавкой ПАО/эстеры. Мотор шепчет, угара, расхода нет. Большое содержание магния даёт о себе знать. Тишиной работы. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АОВ сказал:

Вот нафига колдовать то. Проще обратится в ЕТ или еврокод, они это дело программно навсегда отключат. 

я туда постоянно ползаю - включаю режим транспортировки, тачка неделями стоит, кесси и прочие штуки аккумулятор активно высасывают в противном случае.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dasin сказал:

я туда постоянно ползаю - включаю режим транспортировки, тачка неделями стоит, кесси и прочие штуки аккумулятор активно высасывают в противном случае.

Нифига не понял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, АОВ сказал:

Нифига не понял. 

Наверное имелось в виду принудительное отключение функций (в данном случаи бесключ. доступ), чтобы не жрал аккумулятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АОВ сказал:

Нифига не понял. 

В кар сканер есть режим транспортировки - сниженного энергопотребления, я его постоянно включаю, заодним и насос, если понимаю что уже ближе к 1к пробег приближается с момента последней активации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2022 в 16:30, Дмитрий_ сказал:

Как она держаться будет?1642182873081.thumb.jpg.68fe3952e5ad24aae210f50877ce97da.jpg

Встаёт отлично от 6 литровой бутылки "Калинов родник" только масло не уходить, а пробулькивает и заливает весь двигатель.

Купил в итоге воронку JTC с переходником под VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ добрый, как проходит эксплуатация, масло подьедает, ничего не делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2022 в 21:44, alex323 сказал:

dasin я решил зимой не трогать. У меня короткие городские поездки, масло уже счас и до 90 градусов не всегда прогревается. Летом все время на второй ступени катался. 

оно как раз будет веселее до 90 прогреваться, ГБЦ и Блок горячие, быстрее бегает по системе - быстрее снимает тепло и греется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни сухие, а это значит, что даже литр на 5000 не попадает через кольца. 

 

Копай вентиляцию газов. Я бы ревизию сделал, запенил ее в конце концов. Проверил работу клапана. К сожалению нет схемы. 

Screenshot_20230119_004114.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич сам маслоотделитель снизу спереди стоит, до него так просто не доберешься. По стрелке просто клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...