Перейти к публикации

Эксплуатация Tiguan 1,4 CZDA после Cupper


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Yes.duk сказал:

Дмитрий_ Оччень интересно. А компрессию промерять не пробовали? При таком масложоре такой красивый хон и такая чистая камера сгорания? Прям, очень интересно…

Там скорее всего ВКГ проблема или турба, масло не попадает в камеру сгорания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.10.2022 в 12:46, Евген48 сказал:

Делов то, Уайт спирит тебе в помощь :D

Ну хоть не димексид посоветовал:D

 

12.10.2022 в 12:56, Red сказал:

Снять поддон, смыть краску и димексидом (или аналогичной злой ботвой).

Кроме краски в поддоне, разве в ДВС CZDA нет ничего такого, что димексид может уничтожить?

 

12.10.2022 в 12:59, prv21 сказал:

Но продолжай - всем урок очередной будет, что если места грязные без прямого протока масла - это тока если димексидом можно вычистить, а магазинная химия для этого не годится.

Тоже интересно что в итоге получится, поэтому и начал эксперимент такой:)

 

22 часа назад, sidor_7 сказал:

я думал вы колечки отмыть, зачем остальной налет убирать? Кушать не просит, некрасиво разве что)

Колечки потом BG почистит. Захотелось промывки поближе узнать, как они действуют именно в моём случае, так как реально не пойму что за налёт такой стойкий получился от Cupper :pardon:

 

22 часа назад, sidor_7 сказал:

Соли меди находятся в энергетике , в масле от куппер,,,

Я думал есть что-то в чистом виде. А в энергетик не верю, что он отмыть может, так как масла Cupper да ещё и именно XPF не смогло отмыть:unknown:

 

2 часа назад, hik сказал:

Не трать денги.

Мне просто интересно, как получится :)

 

2 часа назад, hik сказал:

За то бабло что потратишь в будущем промывая как задумал, сделай сейчас  двойную промывку бг 105- промежуточное с бг 109 и масло 115ю или что купил  132,  моджо.

BG105 и BG109 тоже будут, но чуть позже. Синтолюкс 132 тоже будет, но позже;)

 

2 часа назад, hik сказал:

Надо начинать с тяжелой артиллерии после ее потихоньку отмывать дальше.

Почему именно с тяжёлой? Я наоборот с менее без "вредной" начал, чтобы маслоприёмник не забить резко.

 

1 час назад, Yes.duk сказал:

Оччень интересно. А компрессию промерять не пробовали?

Не получилось измерить :sad:

 

1 час назад, Yes.duk сказал:

При таком масложоре такой красивый хон и такая чистая камера сгорания?

Вот и мне не очень понятно, как так получается :unknown: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hik сказал:

Там скорее всего ВКГ проблема

Вот для этого HG 2207 и использую первым и в придачу Protec 1001

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы перед очередной сменой купил двухкомпонентный лавр и замочил в цилиндрах, убрать все лишнее что появилось  в зоне колечек, чтобы не залегли, а если начали прихватывать тем более. Ну и лучок, хорошая полусинька, с приличным щелочным раза 3,  часов по 150 - думаю все отмоет 

 

https://lavr.ru/production/dvigatel-i-sistemy-avtomobilya/raskoksovka/raskoksovka-za-12-chasov/

 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-lukoyl-lukoil-luxe-5w-40-polusinteticheskoe-4-l-440744601/?asb=6fa0xyk38%2FHTDEXh9CN3952mSGS7DbMY6Qup7HjAUIY%3D&asb2=GO9lwpPuO3cxCd8OrdZ0AYe-cUjmzXGpx2AcSVd39vDzvESSdkJhzLOhFHqCOCxc&avtc=1&avte=2&avts=1665682048&sh=LQFciBv4Vw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а если полусинька не то пальто, тогда фольф, тем более ценник и щелочное очень даже, свои 250 легко отходит, да и канистра 5 литров

 

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-wolf-vitaltech-5w-40-sinteticheskoe-5-l-494740066/?asb=SrLDy4jZB7tp8PYWDVPGaMO%2FdgXq7GNMkggfwqkHaHc8oFO79Qua2v2uAwnYZ4OY&asb2=Ak3-8N6hMDkgDKJ3MX1cogK0Kkf0nxc05m_rI9Iv_Ie9bjjQMBEaRHsk_Zrg5HiKCKEQoGwZQAZjH6MqDkxqO9tbKs9GRicBSM-zpEn3dJWf3aMXCe3sygSnw00R76WBG6TZ9o60vu-tUznLuJxFXg&avtc=1&avte=2&avts=1665682048&sh=LQFciHFmlA

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чтобы все это хозяйство веслее отмывалось и ресурс масла и мотора продлить - включите вторую ступень масляного насоса на постоянку через КарСканнер + масляный фильтр больше размера, дабы чуть больше масла, чуть лучше охлаждение и меньше срабатываний перепускного клапана

 

 

image.png

11.10.2022 в 18:39, Дмитрий_ сказал:

IMG_20221010_152337.jpg

подскажите пожалуйста, где воронку купили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий_ сказал:

HG 2207

Лучше попробуй 7507 ЛМ она КВКГмоет написано,  шмон от нее из заливной горловы просто жуткий идет когда сливается, на форуме у них читал что она по кольцам хорошо работает, поройся у них на форуме тигуана там вроде мыли,  только используй строго по инструкции 10мин и сразу слить как можно быстрее.

https://liquimoly.ru/servis/info/klapan-ventilyatsii-karternykh-gazov/

Тяжелую я имел бг, от нее незабивается маслоприемник -химия конкретная, тебе еще немешало бы впуск помыть бг форсункой.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dasin сказал:

подскажите пожалуйста, где воронку купили?

https://www.ozon.ru/product/voronka-maslozalivnaya-dlya-evropeyskih-avtomobiley-tevako-tvk-06022-189189921/?sh=JAwMBQEoew

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, dasin сказал:

подскажите пожалуйста, где воронку купили?

Во всеинстументы. Воронка для масла М37*Р3.0 JTC 5316

К ней купил Переходник для масляной воронки JTC-5340

Без переходника практически не держится воронка в CZDA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2022 в 20:42, dasin сказал:

включите вторую ступень масляного насоса на постоянку через КарСканнер

Ещё бы вторая ступень не отрубалась каждую тысячу км, было бы интереснее 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2022 в 20:42, dasin сказал:

подскажите пожалуйста, где воронку купили?

из пятилитровой баклашки воронка не канает уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

из пятилитровой баклашки воронка не канает уже?

Как она держаться будет?1642182873081.thumb.jpg.68fe3952e5ad24aae210f50877ce97da.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Как она держаться будет?

Фиг знает, у меня как раз за выступы резьбой цепляется и не падает, но герметичного соединения нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Ещё бы вторая ступень не отрубалась каждую тысячу км, было бы интереснее 

раз в 1к не сложно потратить 20 секунд на включение, зимой думаю и подавно, двери открыл пока салон выстужается, дабы наледь не словить и колдуй себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin я решил зимой не трогать. У меня короткие городские поездки, масло уже счас и до 90 градусов не всегда прогревается. Летом все время на второй ступени катался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...