Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Дмитрий_

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4961км. и 255мч.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

По анализу, стабильно все и прогнозируемо, потихонечку притирается ДВС, железо уменьшается и кремний тоже.

Продуктов износа почти в 2 раза меньше по сравнению с 250 м/ч на масле первой конвейерной заливки.

TBN, TAN, pH идентичны с предыдущим анализом, этот Mobil на 250 м/ч в этом моторе, можно и 300, только незачем.

И вот сейчас мне интересно, сломается Дмитрий и начнет экспериментировать с маслами или останется на этом замечательном Mobil?

Вязкость немного растет во всех анализах, это что? Мотор просит погуще? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что тут не столько загущение масла, сколько знак равно можно поставить. :) Плюс минус миллиметры... 

 

В целом да видно картину что металлы износа постепенно снижаются, на 0W-20 этот мотор работает нормально. Масло крепкое, вязкость не просаживается - меньше загустителя (если он есть вообще). Интересно потом сравнить с 5W-40 какой нибудь VW502/505 229.5. Потому как двигатель много топлива не льет, эксперимент был бы чище, было бы интересно как у 5W-40 просядет вязкость. Хотя тоже думаю не сильно 0.5-1 единицы. Правда после 5W-40 Дмитрий боюсь плеваться потом будет и в плане "тупит" и в плане "расхода". :)

 

Так держать короче... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие принципиальные отличия у масел 508/509 и масел с Dexos 1 gen 2 той же вязкости?

Можно в CZDA Dexos1 gen2, если нет, то почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, _Alex_ сказал:

А какие принципиальные отличия у масел 508/509 и масел с Dexos 1 gen 2 той же вязкости?

Можно в CZDA Dexos1 gen2, если нет, то почему? 

Я уверен, что в реальном моторе масла с допосуком GM dexos1 Gen 2 отработают не хуже, чем аналоги с допуском MB 229.71 - и наоборот, соответственно. 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрадно видеть такой хороший анализ с ТСИ мотора. Неужели все-таки на них можно будет ездить столько же сколько и на моторах прежних формаций? Или это водитель такой? Если учесть что разжижения масла нету, то топливо на ека нормальное более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, prv21 сказал:

Неужели все-таки на них можно будет ездить столько же сколько и на моторах прежних формаций?

Они и раньше от износа не умирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Normet сказал:

Они и раньше от износа не умирали.

Мы тут все анализы смотрим. но ответы на основные вопросы они дают тока косвенные. У меня в подписи анализы с мотора старый формации - износа сильно меньше. Совпадение? Не думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, prv21 сказал:

У меня в подписи анализы с мотора старый формации - износа сильно меньше.

А где сильно меньше то?:unknw:

Там где у тебя всего 150мч. и железа 5 единиц? Так здесь у меня 255мч. и 8 единиц железа:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, prv21 сказал:

износа сильно меньше. Совпадение? Не думаю...

В каком из анализов ?

 

Можешь не отвечать, это риторический вопрос.

Лучше вспомни, когда ты видел последний раз современный двигатель, ушедший на капиталку по причине износа в результате большого пробега.

Можно не ВАГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не поняли, я же написал что этот мотор мало настрогал в сравнении со старыми ТСИ моторами и сравнение моего мотора именно со старыми тси. Ну и по поводу капиталок современных моторов - киа/хюндай пачками идут на капиталку и не только из-за задиров. Про тси моторы я вообще молчу - у нас на работе у товарища одного капиталили мотор (шкода октавия 1.8 ТСИ) и овал там был такой что перекрывал ремонтный размер и в итоге блок гильзовали.  

Именно поэтому я писал про относительность элементного анализа - он общей картины не показывает, а показывает только тенденцию.

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2018 в 20:20, Pavel_NSK сказал:

И вот сейчас мне интересно, сломается Дмитрий и начнет экспериментировать с маслами или останется на этом замечательном Mobil?

 

В 17.07.2018 в 09:25, torcon сказал:

Правда после 5W-40 Дмитрий боюсь плеваться потом будет и в плане "тупит" и в плане "расхода". :)

5w40 не хочу, хочу оставить этот ДВС на 0w20.

Но так как конкуренты мобил в рознице не продают 0w20 с допуском VW 508.00/509.00 решил будет куппер 0w20, посмотрим что покажет практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, что?:unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересен следующий анализ на этом масле.Хочется понять откуда медь - вкладыши плывут или лето теплообменники моет.Куппер всё испортит, по меди вопрос останется открытым.

Но хозяин-барин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×