Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Дмитрий_

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4961км. и 255мч.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

По анализу, стабильно все и прогнозируемо, потихонечку притирается ДВС, железо уменьшается и кремний тоже.

Продуктов износа почти в 2 раза меньше по сравнению с 250 м/ч на масле первой конвейерной заливки.

TBN, TAN, pH идентичны с предыдущим анализом, этот Mobil на 250 м/ч в этом моторе, можно и 300, только незачем.

И вот сейчас мне интересно, сломается Дмитрий и начнет экспериментировать с маслами или останется на этом замечательном Mobil?

Вязкость немного растет во всех анализах, это что? Мотор просит погуще? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что тут не столько загущение масла, сколько знак равно можно поставить. :) Плюс минус миллиметры... 

 

В целом да видно картину что металлы износа постепенно снижаются, на 0W-20 этот мотор работает нормально. Масло крепкое, вязкость не просаживается - меньше загустителя (если он есть вообще). Интересно потом сравнить с 5W-40 какой нибудь VW502/505 229.5. Потому как двигатель много топлива не льет, эксперимент был бы чище, было бы интересно как у 5W-40 просядет вязкость. Хотя тоже думаю не сильно 0.5-1 единицы. Правда после 5W-40 Дмитрий боюсь плеваться потом будет и в плане "тупит" и в плане "расхода". :)

 

Так держать короче... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие принципиальные отличия у масел 508/509 и масел с Dexos 1 gen 2 той же вязкости?

Можно в CZDA Dexos1 gen2, если нет, то почему? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, _Alex_ сказал:

А какие принципиальные отличия у масел 508/509 и масел с Dexos 1 gen 2 той же вязкости?

Можно в CZDA Dexos1 gen2, если нет, то почему? 

Я уверен, что в реальном моторе масла с допосуком GM dexos1 Gen 2 отработают не хуже, чем аналоги с допуском MB 229.71 - и наоборот, соответственно. 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрадно видеть такой хороший анализ с ТСИ мотора. Неужели все-таки на них можно будет ездить столько же сколько и на моторах прежних формаций? Или это водитель такой? Если учесть что разжижения масла нету, то топливо на ека нормальное более менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, prv21 сказал:

Неужели все-таки на них можно будет ездить столько же сколько и на моторах прежних формаций?

Они и раньше от износа не умирали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Normet сказал:

Они и раньше от износа не умирали.

Мы тут все анализы смотрим. но ответы на основные вопросы они дают тока косвенные. У меня в подписи анализы с мотора старый формации - износа сильно меньше. Совпадение? Не думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, prv21 сказал:

У меня в подписи анализы с мотора старый формации - износа сильно меньше.

А где сильно меньше то?:unknw:

Там где у тебя всего 150мч. и железа 5 единиц? Так здесь у меня 255мч. и 8 единиц железа:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, prv21 сказал:

износа сильно меньше. Совпадение? Не думаю...

В каком из анализов ?

 

Можешь не отвечать, это риторический вопрос.

Лучше вспомни, когда ты видел последний раз современный двигатель, ушедший на капиталку по причине износа в результате большого пробега.

Можно не ВАГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не поняли, я же написал что этот мотор мало настрогал в сравнении со старыми ТСИ моторами и сравнение моего мотора именно со старыми тси. Ну и по поводу капиталок современных моторов - киа/хюндай пачками идут на капиталку и не только из-за задиров. Про тси моторы я вообще молчу - у нас на работе у товарища одного капиталили мотор (шкода октавия 1.8 ТСИ) и овал там был такой что перекрывал ремонтный размер и в итоге блок гильзовали.  

Именно поэтому я писал про относительность элементного анализа - он общей картины не показывает, а показывает только тенденцию.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.07.2018 в 20:20, Pavel_NSK сказал:

И вот сейчас мне интересно, сломается Дмитрий и начнет экспериментировать с маслами или останется на этом замечательном Mobil?

 

В 17.07.2018 в 09:25, torcon сказал:

Правда после 5W-40 Дмитрий боюсь плеваться потом будет и в плане "тупит" и в плане "расхода". :)

5w40 не хочу, хочу оставить этот ДВС на 0w20.

Но так как конкуренты мобил в рознице не продают 0w20 с допуском VW 508.00/509.00 решил будет куппер 0w20, посмотрим что покажет практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересен следующий анализ на этом масле.Хочется понять откуда медь - вкладыши плывут или лето теплообменники моет.Куппер всё испортит, по меди вопрос останется открытым.

Но хозяин-барин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...