Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масла Gazpromneft ОБЩАЯ


Recommended Posts

Масла Gazpromneft - Газпромнефть

Официальный сайт: http://www.gazpromneft-oil.ru/
Каталог продукции: http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04?opendocument
 
Артикул для заказа в интернет магазинах:

 

 

 

4650063116147 - Gazpromneft Premium С3 5W-40 1L

4650063116161 - Gazpromneft Premium С3 5W-40 4L

4650063116109Gazpromneft Premium С3 5W-30 1L

4650063116123 - Gazpromneft Premium С3 5W-30 4L

253142221 - масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 1л

253142222  - масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30 4л
2389901310 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
2389901311 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
2389906788 - Gazpromneft Chain Oil для цепей 1л

 

4650063115904 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
4650063115881 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
4650063110701 - Gazpromneft Super 5W-40 4л
4650063110718 - Gazpromneft Super 5W-40 1л
4650063110787 - Gazpromneft Super 10W-40 5л
4650063110749 - Gazpromneft Super 10W-40 4л
4650063110756 - Gazpromneft Super 10W-40 1л
4630002599156 - Gazpromneft Moto 2T 1л

2389907005 - Gazpromneft Moto 2T 4л

4650063112675 - Gazpromneft Moto 4T 20W-50 1л
4650063111791 - Gazpromneft Super 10W-30 5л
4650063110374 - Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 50л
4650063110381 - Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 20л
4650063110404 - Gazpromneft Diesel Extra 10W-40 4л
4650063115713 - Gazpromneft Premium L 5W-30 4л
4650063115690 - Gazpromneft Premium L 5W-30 1л
4650063110626 - Gazpromneft Premium 10W-40 1л
4650063112316 - Gazpromneft Super 10W-40 20л
4630002599859 - Gazpromneft Standart 15W-40 1л
4630002599866 - Gazpromneft Standart 15W-40 4л
4650063110855 - Gazpromneft Super 15W-40 4л
4650063110862 - Gazpromneft Super 15W-40 1л
4650063110916 - Gazpromneft Standart 10W-40 1л
4650063110909 - Gazpromneft Standart 10W-40 4л
4650063110480 - Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 4л
4650063110466 - Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 10л
4650063110459 - Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 20л
4650063111531 - Gazpromneft Ecogas 10W-40 1л
4650063110145 - Gazpromneft Diesel Premium 15W-40 4л
4650063110121 - Gazpromneft Diesel Premium 15W-40 20л
4650063110084 - Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 4л
4650063110046 - Gazpromneft Diesel Premium 10W-40", 50л
4650063110053 - Gazpromneft Diesel Premium 10W-40 20л
4650063110176 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 50л
4650063110190 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-40 5л
4650063110251 - Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 20л
4630002599101 - Gazpromneft Turbo Universal 15W-40 20л
4650063110183 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30 20л
4650063110329 - Gazpromneft Diesel Prioritet 10W-30 20л

 



Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Gazpromneft Premium C3 5W-30 API SP

Gazpromneft Premium N 5W-40 2022

Gazpromneft Premium JK 0W-20 API SN

Gazpromneft Premium N 5W-40 2021

Gazpromneft Premium C3 5W-30

Gazpromneft Premium GF-5 5W-30

Gazpromneft Premium N 5W-40
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MB Axor 1840 после 30 000км

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MAN TGS после 43 000 км

Gazpromneft Premium JK 5W-20 отработка на Renault Fluence после 7591км

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км

 


Характеристики Gazpromneft Premium L 5w-30 при нагревании

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

А напишете если не лень. "Современнее" и "технологичнее" в части потребительских свойств продукции потребителю чем будет полезнее? Точность дозировки? Что ещё? Снижение затрат производства не интересует.

Основной плюс для конечного потребителя (его автомобиля)- это улучшенное базовое масло.

post-2849-0-43168500-1365952921_thumb.jpg

Эта база применяется в новом бренде масел "Газпромнефть". "SibiMotor" больше нет.

post-2849-0-05074200-1365953259_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Спасибо, понятно. Мня как потребителя смущает только отсутствие сравнения не с самим собой, сердешным, а, ну хотя-бы, по контексту, с тем-же Шеллом из Торжка. Такое е?

А то мне несколько поколений авто Ниссан рассказывал, как он улучшал жесткость кузова на кручение "P11 на 29% по сравнению с P10", потом "P12 на 11% по сравнению c P11", а что толку от такого сравнения тем, кто сравнивает, скажем с Тойотой? Или Шеллом из Торжка (не обязательно, кстати, с Шеллом), как в нашем случае... Или с Лукойлом, на худой конец....

Link to post
Share on other sites

странные данные как это Acea A3/B4 при таком щелочном. Они в ACEA 2008 и 2010 не проходят. ACEA C3 то же нет. Запутался :unknw:

Link to post
Share on other sites

странные данные как это Acea A3/B4 при таком щелочном. Они в ACEA 2008 и 2010 не проходят. ACEA C3 то же нет. Запутался :unknw:

А если тут по заниженному методу испытано? Тогда 8,5-9 получается, вроде как обычный полнозольник... И 229.3 настоящий http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html И разве G-energy и Газпромнефть - это одно и то же? У меня Газпромнефть больше ассоциируется с SiBi. Я понимаю, брендодержатель один, но ведь Арал и Кастрол у ВР немного разные масла...
Link to post
Share on other sites

Масла G льют и в бари италия бывший завод шеврон тексако .. и во фрязино росиия бывший завод селект (виал ойл).. смотрите на этикетку .. линейку эксперт точно льют в россиии специально для отечественных машин .. ещё у газпрома СМ ребрендинг сибимотора в газпромнефть прошёл .. якобы совсем разные масла сиби и газпром .. линейки эксперт и газпром если не бывший сиби .. то как минимум ещё "сыроваты" .. имхо.

Link to post
Share on other sites

Масла G льют и в бари италия бывший завод шеврон тексако .. и во фрязино росиия бывший завод селект (виал ойл).. смотрите на этикетку .. линейку эксперт точно льют в россиии специально для отечественных машин .. ещё у газпрома СМ ребрендинг сибимотора в газпромнефть прошёл .. якобы совсем разные масла сиби и газпром .. линейки эксперт и газпром если не бывший сиби .. то как минимум ещё "сыроваты" .. имхо.

если допуск Мерса есть, хоть и не самый последний, значит масло проходило хоть какие-то испытания, и следовательно, прошло, так что о "сыроватости" бренда можно судить только с точки зрения маркетинга, осталось дело за рекламой, финансовые возможности корпорации известны, так что стоит только захотеть...
Link to post
Share on other sites

@RuuS, да ты прав скорее всего занижающим тестили ГОСТ 11362. И да ты прав это другой продукт просто сначала постеснялся выделить в отдельную - побоялся начнут путать...

Link to post
Share on other sites

если допуск Мерса есть, хоть и не самый последний, значит масло проходило хоть какие-то испытания, и следовательно, прошло, так что о "сыроватости" бренда можно судить только с точки зрения маркетинга, осталось дело за рекламой, финансовые возможности корпорации известны, так что стоит только захотеть...

Ну да для двигателей выпущенных до 1999 года .. и это только на сайте гпн см такая инфа но только написано самого документа нет есть только автоваза .. а вот тут совсем другие масла которые в италии делают (ксатати лично я считаю что это тот же шеврон -тексако) .. эксперта среди них пока не наблюдаю http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_de.html
Link to post
Share on other sites

Ну да для двигателей выпущенных до 1999 года .. и это только на сайте гпн см такая инфа .. а вот тут совсем другие масла .. эксперта среди них пока не наблюдаю http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.1_de.html

Не вижу повода для злорадства, 229.51 у G-energy уже. А так, если уж есть, то есть, а если нет - то нет с концами. :crazy:
Link to post
Share on other sites

Не вижу повода для злорадства, 229.51 у G-energy уже. А так, если уж есть, то есть, а если нет - то нет с концами. :crazy:

Я не злорадствую .. ищем истину .. и давайте не путать линейку G-Energy италия и G-Energy Expert россия.
Link to post
Share on other sites

Я не злорадствую .. ищем истину .. и давайте не путать линейку G-Energy италия и G-Energy Expert россия.

Я не об этом. Я имею ввиду, что хоть и новый бренд, но имеет хоть какие-то реальные допуски. То, что именно Газпромнефть не имеет последних допусков, вопрос внутрифирменной конкуренции. G-energy более элитный бренд, скажем так, а Газпромнефть - более бюджетный,хотя и не низкокачественный! Как будут в дальнейшем ранжировать бренды, посмотрим.
Link to post
Share on other sites

Я не об этом. Я имею ввиду, что хоть и новый бренд, но имеет хоть какие-то реальные допуски. То, что именно Газпромнефть не имеет последних допусков, вопрос внутрифирменной конкуренции. G-energy более элитный бренд, скажем так, а Газпромнефть - более бюджетный,хотя и не низкокачественный! Как будут в дальнейшем ранжировать бренды, посмотрим.

ТМ газпромнефть имеет допуски на лёгкомоторку и для коммерческого транспорта, а последние им пока не нужны .. отечественному рынку достаточно тех допусков которые есть.
Link to post
Share on other sites

Элитный брэнд G-energy нужно заливать в элитные машины,например LAMBORGINI.Что это за понятие такое-элитный, не элитный.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...