Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MB Axor 1840 после 30 000км


Recommended Posts

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MB Axor 1840 после 30 000км

Добрый день.

Масло: Gazpromneft Ultra Diesel 5w30, куплено у официального дилера.
Автомобиль: Mercedes Benz AXOR 1840 
Общий пробег на одометре: 1307000
Пробег на масле: 30000
Моточасы: ~950
Доливки масла: доливок было много, около 10-15 литров.
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть. (предыдущий главный механик на местной линии лил Shell Rimula R6 5w30 на интервал 90 000 км, я перевел на 30 000 км по мч в среднем в парке)
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: июнь-январь
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: ДТ лето/зима Роснефть
Режимы: город примерно 90% трасса 10%
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Marshall
Объем заливаемого масла: 40 литров
Отбор масла: из теплого картера
Что было до этого масла: с 100 000 shell rimula r6m

AXOR интервал 30000 копия.jpg

Что скажете про износ?

Интервал для ТО подходит?

Интересует почему так много сажи в масле? Происходит отмывка шлама накопленного в ДВС после неправильных межсервисных интервалов у предыдущего гл.механика?

Или дело в чем-то другом? Форсунки?

Важно!!! Мочевина сдохла лет эдак 6 назад

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
14 минут назад, Val1987 сказал:

Пробег на масле: 30000
Моточасы: ~950...........
..........Режимы: город примерно 90% трасса 10%

Средняя скорость  31,5 км/ч ? Не фига себе город....

Link to post
Share on other sites

biguxa На магистрали средние скорости выше почти в 2 раза.

Город это и мкад и мсд и ттк и не только днем,но и ночью.

8 минут назад, biguxa сказал:

Средняя скорость  31,5 км/ч ? Не фига себе город....

 

Edited by Val1987
Link to post
Share on other sites

по износу все ок. Масло здесь нужно менять почаще, это не TGS - видно что масло набито сажей, начался рост вязкости, индекс вязкости изменился. В  остальном все норм. Я бы более 30 тыс км и не ездил при таком содержании сажи в масле. :) (когда сажи наступит критическая масса, начнется повышенный износ)

Link to post
Share on other sites

Val1987, сажа, скорее всего, от того что поршневая прИсмерти.

за 457й не знаю ничего, но сам с нуля до 900 тык. наездил на 501м(МАЗ-152062), пробеги были межгород, интервал замены 40т.км. и уровень не снижался. В РЭ был указан интервал 60т.км. но на ТО-1 в Балашихе инженер по гарантии вынес канистру М1 делвак 5W-40 и сказал : "если не хотите проблем с мотором, то масло только такое и замена не позднее чем через 40 т.км." Как-то попытались продлить интервал до 50ти, но к 45ти уровень снизился до MIN и от этой затеи отказались.

Edited by dima62rus
Link to post
Share on other sites

dima62rus 501й достойный агрегат.

У тягача пробег 1,3 млн км,а по мч наработка 44000 км.

457е столько не живут тем более в таких условиях эксплуатации,это не Вольво.

У половины парка уже были КР ДВС,откапиталимся и ещё поработаем.

 

torcon пришли к выводу что снизим интервал до 25000 км и потом возьмем повторные пробы.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...