Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Val1987

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Val1987

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe CM 2.7 v6 g6e
  1. А чем черевата высокая зольность? Отложениями? Смертью ката? Я себе залил,стиль езды агрессивный,много трассы. Теперь почитал,что-то стрёмно стало.
  2. Худшая прокачиваемость, масляное голодание,гидравлические нагрузки на двс, повышенный расход топлива,а в некоторых случаях и масла.
  3. А что писАть Вы все здесь ...,а я одна в пальто стою? Конкретику дайте и объясните почему в двс j20a например в 2002 году лилось масло 5w40, в 2006 5w30,а в 2014 уже рекомендации 5w20? И что Вы хотите сказать что такой мамонт как j20a вообще не модернизировался,у него не увеличивалась степень сжатия,качество подгонки деталей,хонингование и пр? А про сечение каналов? Вы хотите сказать,что в течение последних 30 лет сечение каналов и зазоры в двс остались неизменными? Ну-ну...Залейте в газ 21 после капиталки двс 5w20 или 0w20 и прокатитесь,такое масло или погонет из-под крышки или оно вылетит в трубу. Сорри за офтоп.
  4. А с какими? Проведи ликбез. Мы же все здесь информацией обмениваемся и учимся,а не хамим друг другу,как на югах,да?)))
  5. Ничего страшного не произойдёт за 1 интервал. Лейте лучше a5 b5 или c2. Каналы масляные узкие. И старайтесь лучше лить low-mid saps,всё-таки gdi капризная система до масел с высокой зольностью.
  6. Оу премного благодарен,отпишусь в итоге что выбрал и потом на анализ в лабу сдам! Всем большое человеческое спасибо за помощь!
  7. Спасибо,очень интересная таблица. Shell отличный производитель,но меня одно смущает - около 2 лет назад я заливал именно такое масло в J20a suzuki с пробегом 20 000 км на зиму с интервалами смены 8 000 км в смеш.цикле,масло угорело по щупу до мин и лак стал образовываться. Масло покупал на азс shell,поэтому подделка была исключена. Shell авторитетный производитель,но...
  8. Спасибо большое за консультацию,попробую заморочиться и сделать анализ по обоим вязкостям,самому интересно! Когда в этом приуспею,обязательно постараюсь выложить здесь!
  9. Ну по анализам здесь на форуме Люкс хороший вариант по соотношению цена - качество!
  10. Ясно,благодарю за ответ. Попробую залить жене тогда на зиму ravenol 5w30 dxg,думаю масло нормально отработает,там ilsac gf 5 и dexos,hths норм и ccs в тему в наших подмосковных температурных режимах,думаю норм отработает. Побаиваюсь я что-то 0w20 заливать,хотя может и норм отработает. Ох уж это стереотипическое мышление
  11. Парни подскажите плз,ниссан микра с двс cr12de у жены 82 л.с. Пробег 140000 км. Регион обитания Московская область. Температурные интервалы -25 до +30 мах. Цикл движения смешанный. Всю жизнь заливали 5w40 nissan a3/b4 с интервалами смены 7500 км. Возник вопрос. Возможно ли в данный двс заливать 5w30 ngn nord или 5w30 ilsac gf 5 petrocanada с интервалами смены 10000 км,если ср.скорость по борт.компьютеру около 38 км/ч с наработкой по моточасам около 265мч? Спасибо вам всем заранее и всех благ!
  12. Ясно всё! Спасибо всем большущее за просвещение! Ресурс оочень крутой,но всё равно возникают иногда вопросы,которые хочется разобрать с гуру данного форума!
  13. То есть упоминание на сайте ilsac gf5 не более чем маркетинговая замануха?
  14. Ясненько,просто смотрел на российском сайте,но видимо российское представительство что-то напутало. А для зими eni i-sint tech 0w30 нормально будет,тот что имеет допуски vag и acea a5b5?
  15. Ребята здравствуйте,что-то я совсем запутался,как говорится, пытливый ум заводит в дебри. Как и писал ранее имею пепелац с двс g6ea с cvvt. Режим работы 70% трасса 30% город. Температурный режим +40 -20 Заливаю eni i sint fe 5w30 с допуском acea a5 b5. Интервалы смены 10 000 км. Масло не угорает и не уходит ни грамма,но! Смущает громкий звук мотора на холодную. Однажды было залито масло toyota 5w30 ilsac gf 5 в жестебанке,но угорело на 2 литра после 2000 км трассового пробега со ср.скоростью 120 км/ч. Конечно же я вернулся на eni. Однако на toyote и двс работал тихо и крутился субъективно намного легче. Подскажите пжлст,подходит ли ени и не слишком ли оно жидкое для данного двс,учитвая что Вязкость при 100с 9.9 Индекс вязкости 163 а у почти всех ilsac gf 5 Вязкость при 100с от 10,5 Индекс вязкости от 170 И ещё вопрос. Заметил,что у Mobil esp 5w30 который заявляется якобы как соответствующий ilsac gf 5 или превосходящий его Вязкость при 100с вообще 11.8 А индекс 181 Так вот если производитель допускает,что данное мало имеет допуск ilsac gf5 и его можно заливать в двс g6ea, возможно ли использовать в данный двигатель масло tatneft luxe pao 5w30 для круглогодичной работы с acea a3b4 у которого схожие вязкостные характеристики но за счёт pao лучшие низкотемпературные характеристики? Спасибо вам заранее большое. Голову уже всю себе сломал.

×
×
  • Create New...