Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Val1987

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Читатель Ойл-клуба

About Val1987

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    5w30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Santa Fe CM 2.7 v6 g6e
  1. А в бензиновые атмосферники 90х такое масло можно лить на 5 тысячный интервал?
  2. Подскажите пжлст,правильно ли я понимаю,что масла acea c2 очень близки по своему составу к api sm ilsac gf-4 или api sn ilsac gf-5 особенно в части зольности и минимального использования фосфора в составе антиизносных присадок?
  3. Масло норм,пробежал около 50000 км на таком,не угорает ни после трассовых пробегов ни в городе. По износу сказать не могу,анализ не делал. Что напрягало,так это звон на высоких оборотах,а радовало -1,5 л/100км экономии топлива. Плюс двс от масла с низкой зольностью чистый. Однако это масло acea c2 mid saps,больше 7500 км на таком пробегать на бензиновом двс не стоит. Хотя сейчас бензин на брендовых азс хороший,с низким содержанием серы,может быть и выдержит на таком это масло и 10 000 км при большом % трассовых пробегов,но нужно делать анализ. Возможно я созрею и сделаю анализ отработки со своего двс с летней эксплуатацией. P.s.Сейчас я перешел на eni isint tech f 5w30,по ощущениям мне tech f больше нравится:двс стал приёмистее и на холодную шепчет,но смущает,что в морозы(застал -9) tech f как-то сильно густеет и двс тупит пока не прогреется масло до рабочей температуры. В итоге для себя сделал вывод isint tech f 5w30 лето-осень 0w30 зима-весна Или isint fe круглогодично,ибо вышеописанных проблем на isint fe не наблюдал. Однако повторюсь вновь,описал субъективные ощущения.
  4. Строго имхо,судя по анализам отработки здесь и формуле Кублина: Tech f на 10000 км интервал смены Fe на 7500 км интервал смены, Но как написано в предыдущем посте - только анализ расставит всё по местам. P.S.Я себе заливал около 50000 км fe,расход топлива на таком мастодонте,как g6ea радовал глаз,но напрягала частая смена и звон двс на верхах. Сейчас катаю tech f,по субъективным ощущениям двс стал более приёмистым,однако api sl у tech f обязывает быть более бдительным и проверять маслозаливную горловину на предмет отложений нежели api sm у fe. Решай сам что ближе.
  5. А чем черевата высокая зольность? Отложениями? Смертью ката? Я себе залил,стиль езды агрессивный,много трассы. Теперь почитал,что-то стрёмно стало.
  6. Худшая прокачиваемость, масляное голодание,гидравлические нагрузки на двс, повышенный расход топлива,а в некоторых случаях и масла.
  7. А что писАть Вы все здесь ...,а я одна в пальто стою? Конкретику дайте и объясните почему в двс j20a например в 2002 году лилось масло 5w40, в 2006 5w30,а в 2014 уже рекомендации 5w20? И что Вы хотите сказать что такой мамонт как j20a вообще не модернизировался,у него не увеличивалась степень сжатия,качество подгонки деталей,хонингование и пр? А про сечение каналов? Вы хотите сказать,что в течение последних 30 лет сечение каналов и зазоры в двс остались неизменными? Ну-ну...Залейте в газ 21 после капиталки двс 5w20 или 0w20 и прокатитесь,такое масло или погонет из-под крышки или оно вылетит в трубу. Сорри за офтоп.
  8. А с какими? Проведи ликбез. Мы же все здесь информацией обмениваемся и учимся,а не хамим друг другу,как на югах,да?)))
  9. Ничего страшного не произойдёт за 1 интервал. Лейте лучше a5 b5 или c2. Каналы масляные узкие. И старайтесь лучше лить low-mid saps,всё-таки gdi капризная система до масел с высокой зольностью.
  10. Оу премного благодарен,отпишусь в итоге что выбрал и потом на анализ в лабу сдам! Всем большое человеческое спасибо за помощь!
  11. Спасибо,очень интересная таблица. Shell отличный производитель,но меня одно смущает - около 2 лет назад я заливал именно такое масло в J20a suzuki с пробегом 20 000 км на зиму с интервалами смены 8 000 км в смеш.цикле,масло угорело по щупу до мин и лак стал образовываться. Масло покупал на азс shell,поэтому подделка была исключена. Shell авторитетный производитель,но...
  12. Спасибо большое за консультацию,попробую заморочиться и сделать анализ по обоим вязкостям,самому интересно! Когда в этом приуспею,обязательно постараюсь выложить здесь!
  13. Ну по анализам здесь на форуме Люкс хороший вариант по соотношению цена - качество!
  14. Ясно,благодарю за ответ. Попробую залить жене тогда на зиму ravenol 5w30 dxg,думаю масло нормально отработает,там ilsac gf 5 и dexos,hths норм и ccs в тему в наших подмосковных температурных режимах,думаю норм отработает. Побаиваюсь я что-то 0w20 заливать,хотя может и норм отработает. Ох уж это стереотипическое мышление
  15. Парни подскажите плз,ниссан микра с двс cr12de у жены 82 л.с. Пробег 140000 км. Регион обитания Московская область. Температурные интервалы -25 до +30 мах. Цикл движения смешанный. Всю жизнь заливали 5w40 nissan a3/b4 с интервалами смены 7500 км. Возник вопрос. Возможно ли в данный двс заливать 5w30 ngn nord или 5w30 ilsac gf 5 petrocanada с интервалами смены 10000 км,если ср.скорость по борт.компьютеру около 38 км/ч с наработкой по моточасам около 265мч? Спасибо вам всем заранее и всех благ!

×
×
  • Create New...