Перейти к публикации

Gazpromneft Premium JK 5W-20 отработка на Renault Fluence после 7591км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Красивый анализ для побегавшего дв-ля. Не капиталился дв-ль?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий анализи итальянского G-Energy несколько красивее. Нет, двигатель не ремонтировался. 

Если вычесть из элементов примесь несливаемого остатка и 0,4 л. такого же свежего G-Energy на Афтоне, пакет ГПН 5W-20 получается такой же как в ГПН 0W-20, без бора и с минимумом молибдена, инфинеум если не ошибаюсь. Масло не понравилось, громкое и звонкое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну твой анализ отличное доказательство, что "громкость" масла, не означает лучшую, или наоборот худшую защиту. Замечательный анализ.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dima62rus сказал:

Предыдущий анализи итальянского G-Energy несколько красивее. Нет, двигатель не ремонтировался. 

Если вычесть из элементов примесь несливаемого остатка и 0,4 л. такого же свежего G-Energy на Афтоне, пакет ГПН 5W-20 получается такой же как в ГПН 0W-20, без бора и с минимумом молибдена, инфинеум если не ошибаюсь. Масло не понравилось, громкое и звонкое. 

Так тут и мч побольше. И холоднее стало). 

В целом Анализ отличный. 

 

174 мч, и 600 л топлива. Большой обьем картера в 4.4 литра, а щелочное, уже  всего - 3.55. И Это с учётом у Вас по  трассе основное движение. Печаль. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в Рено масло API SN; ILSAC? Эксперимент? 

Понравилось то что вязкость не просела. Конечно оно частично скрылось несгоревшим топливом.

Еще свежий pH=5.1 понравился, то есть масло еще не сработано, можно и по 250мч ездить. Щелочное просто резко просело при заливке и смешении с несливаемым остатком, а теперь оно медленно снижается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, torcon сказал:

А почему в Рено масло API SN; ILSAC?

ну по сути своей M4R это MR20DE, да и сами французы допускают применение низковязких масел А1,А5 

 

IMG_20211223_133148.thumb.jpg.402ebd3d6d7387eb5d2dd1539a17e98b.jpg

 

57 минут назад, torcon сказал:

Эксперимент? 

отчасти да, илсак с бором зашел а вот сабж без него незашел :pardon:

"крепкую" двадцатку откатаю затем планирую попробовать тридцатку илсак или А5 если с хорошим дисконтом удастся урвать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артемке бы показать, а то он все за сороковки топит, кольца усиливает, чтоб гуталин снимали лучше. 

Спасибо за анализ, очень показательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...