Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MAN TGS после 43 000 км


Recommended Posts

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MAN TGS после 43 000 км

Добрый день.

Масло: Gazpromneft Ultra Diesel 5w30, куплено у официального дилера.
Автомобиль: MAN TGS 
Общий пробег на одометре: 845 000
Пробег на масле: 43 264
Моточасы: ~721
Доливки масла: доливок было , около 10  литров.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: октябрь-январь
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: ДТ лето/зима Роснефть
Режимы:  примерно 70% трасса 20% пригород 10% город
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Marshall
Объем заливаемого масла: 42 литра
Отбор масла: из теплого картера
Что было до этого масла: с 100 000 shell rimula r6m

Масло МАН интервал 45000 копия.jpg

Что скажете про износ?

Интервал для ТО подходит?

Важно!!! Мочевина отключена програмно 3 года назад.

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
13 минут назад, Val1987 сказал:

Что скажете про износ?

Не идеальный, но и не серьёзный.

 

13 минут назад, Val1987 сказал:

Интервал для ТО подходит?

Если не обращать внимания на падение вязкости на единицу, то масло как новое. Почти.

Link to post
Share on other sites

Texacoman спасибо. Неидеальный износ на Ваш взгляд связан с самим маслом (плохо отработала/неподходящая вязкость?) или длиной межсервисного интервала?

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Val1987 сказал:

Texacoman спасибо. Неидеальный износ на Ваш взгляд связан с самим маслом (плохо отработала/неподходящая вязкость?) или длиной межсервисного интервала?

Неидеальный потому, что не равен нулю. А так можно считать нормальным. Во-первых цифра не большая, а во-вторых мало ли что могло случиться за 40 т.км. Это наблюдать надо. Состояние масла хорошее, можно и дальше ездить.

 

Вопрос один только - куда единица вязкости делась? Это я к тому, что будет если ездить дальше? Будет ли вязкость падать и с какой скоростью и из-за чего? А так всё норм.

Link to post
Share on other sites

Мало износа для 42 литра в системе и 43 000км. Алюминия нет значит поршни не трет. По железу норма. У вас не высокий износ. 

Масло хорошо отработало. Щелочной запас еще большой, pH кислотность высокая. Считайте как свежее масло только сажей набило и почернело. Вязкость в норме.

Можно и 60 тыс км на нем покатать, потом сделать анализ.

Link to post
Share on other sites
17.02.2023 в 13:41, Val1987 сказал:

Texacoman Благодарю Вас за ответ!

какой двигатель установлен на автомобиле?

 

У нас на тракторе 2020г, установлен двигатель MAN( D2676LE525 , 517л.с.  , 12,4л; шестицилиндровый,Tier3). По руководству идёт масло 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677).  

 

У вас тоже такая вязкость рекомендована? 

 

Вот моя тема с анализом отработки 

 

Link to post
Share on other sites

Благодетель у нас двс ман d20, 10,5 литров объема,440 л.с.

У нас по мурзилке главное соблюдать допуск ман м 3277.

УВас более свежий пепелац и мотор d26,вот и допуски уже другие.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...