Перейти к публикации

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MAN TGS после 43 000 км


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MAN TGS после 43 000 км

Добрый день.

Масло: Gazpromneft Ultra Diesel 5w30, куплено у официального дилера.
Автомобиль: MAN TGS 
Общий пробег на одометре: 845 000
Пробег на масле: 43 264
Моточасы: ~721
Доливки масла: доливок было , около 10  литров.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: октябрь-январь
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: ДТ лето/зима Роснефть
Режимы:  примерно 70% трасса 20% пригород 10% город
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Marshall
Объем заливаемого масла: 42 литра
Отбор масла: из теплого картера
Что было до этого масла: с 100 000 shell rimula r6m

Масло МАН интервал 45000 копия.jpg

Что скажете про износ?

Интервал для ТО подходит?

Важно!!! Мочевина отключена програмно 3 года назад.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Val1987 сказал:

Что скажете про износ?

Не идеальный, но и не серьёзный.

 

13 минут назад, Val1987 сказал:

Интервал для ТО подходит?

Если не обращать внимания на падение вязкости на единицу, то масло как новое. Почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman спасибо. Неидеальный износ на Ваш взгляд связан с самим маслом (плохо отработала/неподходящая вязкость?) или длиной межсервисного интервала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Val1987 сказал:

Texacoman спасибо. Неидеальный износ на Ваш взгляд связан с самим маслом (плохо отработала/неподходящая вязкость?) или длиной межсервисного интервала?

Неидеальный потому, что не равен нулю. А так можно считать нормальным. Во-первых цифра не большая, а во-вторых мало ли что могло случиться за 40 т.км. Это наблюдать надо. Состояние масла хорошее, можно и дальше ездить.

 

Вопрос один только - куда единица вязкости делась? Это я к тому, что будет если ездить дальше? Будет ли вязкость падать и с какой скоростью и из-за чего? А так всё норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало износа для 42 литра в системе и 43 000км. Алюминия нет значит поршни не трет. По железу норма. У вас не высокий износ. 

Масло хорошо отработало. Щелочной запас еще большой, pH кислотность высокая. Считайте как свежее масло только сажей набило и почернело. Вязкость в норме.

Можно и 60 тыс км на нем покатать, потом сделать анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2023 в 13:41, Val1987 сказал:

Texacoman Благодарю Вас за ответ!

какой двигатель установлен на автомобиле?

 

У нас на тракторе 2020г, установлен двигатель MAN( D2676LE525 , 517л.с.  , 12,4л; шестицилиндровый,Tier3). По руководству идёт масло 5W-30(API-CK, Е6,Е7,Е9, М3677).  

 

У вас тоже такая вязкость рекомендована? 

 

Вот моя тема с анализом отработки 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель у нас двс ман d20, 10,5 литров объема,440 л.с.

У нас по мурзилке главное соблюдать допуск ман м 3277.

УВас более свежий пепелац и мотор d26,вот и допуски уже другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...