Перейти к публикации

ELF Elfmatic CVT отработка на Renault Fluence 2.0 CVT после 347 820 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, dima62rus сказал:

ваши пинки легко лечатся чисткой ДЗ и сбросом адаптаций ДЗ.

Что такое ДЗ? Дроссельная заслонка?

А почему тогда после замены масла пинки проходят без чистки ДЗ?

Ну вообще не совсем понятно что дает не замена масла в коробке такое длительное время.

Научный интерес в понимании ресурса этой жидкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Хмыр сказал:
  Показать содержимое

Именно так

 

Так а выше сказали, что 15 и/или 16 несерьёзные вариаторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
3 часа назад, Роман 73 сказал:

если её не рвать

А что он вкладывает в понятие "рвать"?

 

 

Я в вариаторах не очень. Подскажите, какая степень родства у сабжевого агрегата с Вестовским?

Скрытый текст
3 часа назад, Роман 73 сказал:

 

 

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pulser сказал:

Подскажите, какая степень родства у сабжевого агрегата с Вестовским?

Производитель 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Роман 73 сказал:

А кто-то здесь на форуме говорил, что жидкость в коробке с пробегом густеет, а она за 11 лет/350тыс.км, практически осталась такой же, ну мож совсем чуток разжижилась. Кстати, я задавал вопрос одному известному в Москве ремонтнику коробок, сколько может пройти классическая АКПП без замены жидкости и он сказал, что 250тыс.км точно пройдёт, если её не рвать, а нормально эксплуатировать, но оказывается, она и 350тыс.км легко проходит)))

Я бы не стал сравнивать ходимость масла в вариаторе и классической акп даже если ее не "рвать". 

Гидравлика в акп больше требовательна к качеству , вязкости и загрязненности масла, плюс температуры работы масла в акп зачастую выше, масло загрязняется в акп не только износом железа, но и износом фрикционных накладок, а фильтр зачастую только грубый , он отфильтрует только уже  стружку , а не продукты износа, хотя конструкции акп разные, где то встречается и бумажный фильтр. 

В последних поколениях акп фрикцион ГТ частично блокируемый до определенной скорости преследуя экономичность, он вызывает перегрев масла и является доп источником загрязнения. В результате, прежде всего страдает гидромозг, который клинит и ставит коробку в аварию в лучшем случае, в худшем поджарятся фрикционы.

Поэтому с одним лекалом по сроку службы ко всем автоматам нельзя подходить. Атф прежде убьет температура, а не пробег.

 

post-5542-0-59749800-1468218087_thumb.png.d3e2e36e536d3305b4713b778068577e.png

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima62rus cильно чёрное масло было? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ai_gelios сказал:

интересно, а что там в фильтре грубой очистки на сеточке? с 200 единицами железа-то?

Там магниты уже как бублик , сколько смогли столько поймали пыли и больше не улавливают полюбому , на Х-Трейле менял масло на 95т.км со снятием поддона были вот такие 

20210904_114646.thumb.jpg.4d9650894ca7a54fe158a906f6c06117.jpg20210904_110819.thumb.jpg.901f41f904c7c401ab3e10daa574814d.jpg20210904_110700.thumb.jpg.61bf8529e3711c66979b339f6f482fe1.jpg20210904_140004.thumb.jpg.6e9f792e38a5b2fa0b107ceb564bcb55.jpg

Эта была вторая полная замена масла со снятием поддона , первая была на пробеге 45500 после покупки авто через пару месяцев , тогда на магнитах было немного больше пыли и фильтр тонкой очистки был чутка потемнее , мульки на дне поддона тоже чутка больше было  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serega_86 сказал:

Ну вообще не совсем понятно что дает не замена масла в коробке такое длительное время

Экономию денежных знаков. Даже если менять жижу в АКПП раз в 100тыс.км пробега и даже если я буду делать это сам, то это будет стоить мне 7тыс.руб (это цена 8л свежего масла). Соответственно, за 300тыс.км экономится уже 21тыс.руб, а это уже цена комлекта резины, например. Многие же не катают по столько, а продают авто через 5лет, на пробеге около 150тыс.км и поэтому не морочатся заменой масла в АКПП 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хмыр сказал:

флюенсе двс и cvt тоже не рэно, япия

Скрытый текст

Прикинь какой фуфел в тавоту ставят... Что даже на Рено вон ходит по 350 без замены.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =SmiLe= сказал:
  Показать содержимое

Прикинь какой фуфел в тавоту ставят... Что даже на Рено вон ходит по 350 без замены.

 

Где то видел видосик на ютубе , передниприводный ниссан на варике джатко 11-ом прошёл 600т.км , менял масло каждую сотку , варик не ремонтировался , в одних руках тоже 10 лет , катался больше по трассе , скорее всего не из Сибири авто было , где много снега и сильные морозы 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Роман 73 сказал:

кто-то здесь на форуме говорил, что жидкость в коробке с пробегом густеет, а она за 11 лет/350тыс.км, практически осталась такой же, ну мож совсем чуток разжижилась.

не знаю, мы всегда форумом видели разжижение трансмиссионки, начиная от АКПП и заканчивая дифференциалами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Соответственно, за 300тыс.км экономится уже 21тыс.руб,

Ремонт вариатора существенно дороже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ремонт вариатора существенно дороже 

Это да, но заниматься им, будет уже следующий владелец. Расчёт на это 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2022 в 16:19, Александр из Тольятти сказал:

Есть отработки с "убитых" вариаторов?

 

Вы видели отработки масла с поломанных моторов Феррари? Нет? Значит их моторы не ломаются111!!!!1!1 Такая же логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...